Корпоративные праздники организация и проведение

Проведение корпоративов и праздников — основная и самая популярная форма проявления лояльности к сотрудникам. Самое главное, что при этом организация корпоратива решает еще одну очень важную задачу — объединение коллектива. Этот праздник стирает границы официального общения, и помогает установить неформальные связи внутри компании. Корпоративный праздник вызовет бурю эмоций у сотрудников, и создаст лишний повод для общения и обсуждения. Организация корпоративов всегда повышает лояльность сотрудников к руководству, аккумулирует мотивацию к работе и формирует чувство коллективизации, повышая самооценку сотрудника.

Проведение корпоративов праздников также способствует объединению всего коллектива. Неформальная коммуникация сближает людей, оставляя радостные и теплые воспоминания о прошедшем празднике. Проведение корпоратива — яркого и объединяющего праздника, является неотъемлемой составляющей в жизни любого коллектива и во многом определяет психологический климат в компании.

Хочу больше

Стоимость новогодних пакетов:

Стоимость пакета «Standart»: 199 000 руб.

Стоимость пакета «Premium»: 599 000 руб.

Основные поводы для проведения корпоратива:

  • день рождения или юбилей компании;
  • профессиональные и отраслевые праздники;
  • государственные и календарные праздники;
  • значимое достижение;
  • день здоровья, день семьи;

Организация корпоратива в Москве, при правильной подготовке и комплексным подходе к организации, принесет множество плодов в будущей деятельности вашей организации. Проведение праздников и корпоративных мероприятий улучшает психологический климат внутри коллектива, что естественно отражается на качестве работы и развитии бизнеса.

DoctorTeam — не только компания по организации корпоративных мероприятий. Наши специалисты имеют обширный опыт в проведении спортивных мероприятий. Уникальный сценарий организации и проведения корпоратива, написанный профессиональными сценаристами и драматургами крупнейших массовых мероприятий, будет способствовать установлению неформальных связей внутри компании, развитию чувства сплочения и корпоративной ответственности – за идею компании в целом и за каждого сотрудника в частности. Кроме того, проведение корпоративов развивает коллективное мышление в сложных и неформальных ситуациях.

Форматы проведения

  • Банкет с полной посадкой и обслуживанием. Характерно для крупных компаний с большим количеством партнеров;
  • Банкет с неполным обслуживанием, проводится в менее официальной обстановке за отдельно стоящими столиками. Они очень популярны, так как проходят в более непринужденной обстановке;
  • Легкий фуршет – характерно для большинства компаний. Закуски и напитки находятся на фуршетных столах, гости по своему усмотрению и желанию подходят к фуршетным столам и выбирают закуски. При этом возможно свободная посадка, т.е. определенная группа столов без сервировки, куда гости могут присесть, взяв закуски и напитки с фуршетных столов.

Мы предлагаем своим клиентам годовое контрактное обслуживание, при котором возможно получить множество преимуществ, бонусов, бесплатных услуг и подарков.

Если вы решили провести корпоратив своей компании, вам предстоит столкнуться с огромным количеством event-агенств, которые предлагают примерно одни и те же услуги по проведению корпоративных мероприятий. Прежде всего вы должны задать себе вопросы: что вы ждете от агенства по организации корпоратива? Какой масштаб вы ожидаете от праздника? Какой вы готовы потратить бюджет? Существуют агенства полного цикла, смешанного, коммуникационные агенства. Но большинство из них занимается посреднической деятельностью и проводят не только корпоративы, но и свадьбы, детские праздники, дни рождения.

Агентство DoctorTeam профилируется исключительно на организации и проведении корпоративных мероприятий, а так же маркетинговых акциях, презентациях и конференциях. Если вас интересует организация корпоративов недорого и качественно – то можете так же рассмотреть предложение от нашей компании. У нас нет минимального бюджета, комиссий за организацию и скрытых переплат.

Корпоратив под ключ

Это комплексная услуга, поэтому от Вас требуется только дата, количество участников, повод. При заказе данной услуги вы получаете качественную и профессиональную организацию вашего мероприятия в комплексе, включая организацию программы, подготовку, ведение, приглашение гостей, трансфер, питание, юридическое сопровождение.

Мы готовы ответить на все интересующие Вас вопросы по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону +7(499)340-82-32.

Заказать услугу

План привлечения кадров обычно является специальным раз­делом оперативного плана работы с персоналом. План привлечения персонала традиционно включает вопросы и маркетинга, и отбора, и найма (понимаемого в узком смысле: как зачисления в штат организации) сотрудников.

Важнейшими компонентами плана привлечения персонала обыч­но являются:

  1. цели и задачи плана, вытекающие из стратегических целей организации;

  2. требуемое количество, квалификация и время привлечения работников;

  3. основные трудности, связанные с набором персонала и пути их преодоления;

  4. программа мероприятий по набору кадров.

В плане по привлечению персонала принято отражать следующие позиции:

    1. организационная структура предприятия или его подразделения;

    2. классификация выполняемых работ;

    3. дифференцированная по подразделениям и (или) должностям потребность в кадрах;

    4. порядок и сроки занятия должностей;

    5. профили требований к сотрудникам (квалификационные карты, карты компетенций, спецификации, должностные инструкции и т.п. – в зависимости оттого, каким инструментарием отбора пользуется компания);

    6. источники удовлетворения потребности в работниках;

    7. формы обучения, переобучения, повышения квалификации, развития персонала в целом, позволяющие подготовить работников к занятию вакантных должностей;

    8. методы оценки персонала;

    9. мероприятия по привлечению;

    10. структура и величина необходимых затрат.

5.3.2. Планирование персонал-маркетинга

5.3.2.1. Маркетинг персонала как инструмент привлечения и

удержания персонала и удовлетворения желаний

сегодняшних и будущих сотрудников

В современных условиях сужения рынка труда и обострения конкуренции за наиболее ценные кадры обеспечение компаний персоналом базируется на активной маркетинговой работе. Эта работа носит долговременный характер и поэтому в большей степени, нем обычная работа с трудовыми ресурсами, нуждается в планиро­вании.

Основная идея маркетинга персонала – так организовать «то­вар» – рабочее место, чтобы он соответствовал интересам и ожи­даниям сотрудников и побуждал их поступить работать на данное предприятие, отдать ему предпочтение среди других аналогичных организаций

маркетинг персонала – это инструмент сер­виса, удовлетворения желаний для своих клиентов – сегодняшних и будущих сотрудников постольку, поскольку он ориентирован на их привлечение на предприятие и удержание в данной организа­ции посредством их информирования и удовлетворения ожида­ний и потребностей. На таком понимании маркетинга персонала строится его планирование в передовых компаниях.

Как инструмент реализации целей маркетинг персонала пред­ставляет собой средство реализации планов и программ по при­влечению (рекрутированию) персонала, сохранению работников и повышению их организационной мотивации.

Целями марке­тинга персонала в современных условиях являются:

  • рекрутирование новых сотрудников на внешнем рынке труда;

  • работа с имеющимся внутренним рынком персонала, т.е. мо­тивация, удовлетворение интересов, обеспечение продвижения и развития сотрудников для оптимизации их трудового вклада и сохранения их на предприятии;

  • формирование и поддержание позитивного имиджа работо­дателя как у своих сотрудников, так и во вне.

Все эти цели и возможности маркетинга персонала должны найти свое отражение в его планировании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *