ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2017 года N 473-пП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ И ПРАВИЛАХ РАСЧЕТА РАЗМЕРА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2017 года N 658 «О нормативах финансовых затрат и Правилах расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения», постановлением Правительства Пензенской области от 03.06.2010 N 322-пП «Об утверждении правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области», в целях улучшения технического состояния автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Установить нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пензенской области V категории в размере:
— 4738 тыс. рублей/км — на ремонт;
— 12008 тыс. рублей/км — на капитальный ремонт.
2. Утвердить прилагаемые Правила расчета бюджетных ассигнований Пензенской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области.
3. Установить, что фактический размер затрат на ремонт и/или капитальный ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пензенской области с учетом конкретных климатических и дорожных условий, а также с учетом имеющихся искусственных сооружений на них, определяется сметным расчетом в отношении каждой конкретной автомобильной дороги с учетом планируемой протяженности ремонтного участка.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Пензенской области от 22 мая 2017 года N 237-пП «Об утверждении нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пензенской области и Правил расчета размера бюджетных ассигнований Пензенской области на указанные цели».
5. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы формирования и реализации государственной политики в области дорожного хозяйства.
Губернатор
Пензенской области
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ
ПРАВИЛА РАСЧЕТА РАЗМЕРА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Утверждены
постановлением
Правительства Пензенской области
от 5 октября 2017 года N 473-пП
1. Настоящие Правила применяются для расчета размера бюджетных ассигнований Пензенской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области при формировании бюджета Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. При расчете размера бюджетных ассигнований Пензенской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области учитывается дифференциация стоимости капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог от категории автомобильной дороги, количества полос движения, а также дорожно-климатических условий.
3. Размер бюджетных ассигнований Пензенской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области на соответствующий финансовый год (Нбюд.а) рассчитывается по формуле:
Нбюд.а. = Нкап.рем. + Нрем.,
где:
Нкап.рем. — размер бюджетных ассигнований Пензенской области на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области (тыс. рублей);
Нрем. — размер бюджетных ассигнований Пензенской области на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области (тыс. рублей).
4. Размер бюджетных ассигнований Пензенской области на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области определяется как сумма бюджетных ассигнований на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области по всем категориям автомобильных дорог.
Размер бюджетных ассигнований Пензенской области на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области на соответствующий финансовый год (Нкап.рем.) рассчитывается по формуле:
Нкап.рем. = Нv.кап.рем. x Ккат.кап.рем. x Кполос.кап.рем. x
x Ктерр.кап.рем. x Кдеф.иок. x Lкап.рем.,
где:
Нv.кап.рем. — установленный Правительством Пензенской области норматив финансовых затрат на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области V категории;
Ккат.кап.рем. — коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости капитального ремонта по категориям автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области согласно приложению N 1;
Кполос.кап.рем. — коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области по количеству полос движения согласно приложению N 2;
Ктерр.кап.рем. — территориальный коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости выполнения капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области, определяемый в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2017 года N 658 «О нормативах финансовых затрат и Правилах расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения» применительно к Приволжскому федеральному округу.
Кдеф.иок. — индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал (при расчете на период более одного года рассчитывается как произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы начиная с индекс-дефлятора на 2017 год), утвержденный распоряжением Правительства Пензенской области от 28 октября 2016 года N 461-рП «О прогнозе социально-экономического развития Пензенской области на плановый период 2018 и 2019 годов».
Lкап.рем. — расчетная протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области соответствующей категории, подлежащих капитальному ремонту на год планирования (Lкап.рем.), определяемая по формуле:
Lкап.рем. = L/Ткап.рем. — Lрек.,
где:
L — протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области соответствующей категории на 1 января года планирования с учетом изменения протяженности автомобильных дорог в результате ввода объектов строительства и реконструкции, а также приема-передачи автомобильных дорог, предусмотренного в течение года планирования (км);
Ткап.рем. — нормативный межремонтный срок по капитальному ремонту для дорог соответствующей категории, применяемый для расчета бюджетных ассигнований Пензенской области на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области согласно приложению N 3;
Lрек. — протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области соответствующей категории в Пензенской области, намеченных к реконструкции на год планирования (км в год).
5. Размер бюджетных ассигнований Пензенской области на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области определяется как сумма бюджетных ассигнований на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области по всем категориям автомобильных дорог.
Размер бюджетных ассигнований Пензенской области на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области на соответствующий финансовый год (Нкап.рем.) рассчитывается по формуле:
Нрем. = Нv.рем. x Ккат.рем. x Кполос.рем. x Ктерр.рем. x
x Кдеф.иок. x Lрем.,
где:
Нv.рем. — установленный Правительством Пензенской области норматив финансовых затрат на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области V категории;
Ккат.рем. — коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области согласно приложению N 1;
Кполос.рем. — коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области по количеству полос движения согласно приложению N 2;
Ктерр.рем. — территориальный коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости выполнения ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области, определяемый в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2017 года N 658 «О нормативах финансовых затрат и Правилах расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения» применительно к Приволжскому федеральному округу.
Кдеф.иок. — индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал (при расчете на период более одного года рассчитывается как произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы начиная с индекс-дефлятора на 2017 год), утвержденный распоряжением Правительства Пензенской области от 28 октября 2016 года N 461-рП «О прогнозе социально-экономического развития Пензенской области на плановый период 2018 и 2019 годов».
Lрем. — расчетная протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области соответствующей категории, подлежащих ремонту на год планирования (Lрем.), определяемая по формуле:
Lрем. = L / Трем. — (Lрек. + Lкап.рем.),
где:
Трем. — нормативный межремонтный срок по ремонту для дорог соответствующей категории, применяемый для расчета бюджетных ассигнований Пензенской области на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области согласно приложению N 3.
Приложение N 1. КОЭФФИЦИЕНТЫ, учитывающие дифференциацию стоимости капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области по категориям
Приложение N 1
к Правилам расчета размера
бюджетных ассигнований
Пензенской области на
капитальный ремонт и ремонт
автомобильных дорог общего
пользования регионального или
межмуниципального значения
Пензенской области
КОЭФФИЦИЕНТЫ, учитывающие дифференциацию стоимости капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области по категориям
Вид работ |
Категории автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
|||
Капитальный ремонт |
5,58 |
3,58 |
2,49 |
|
Ремонт |
5,54 |
3,59 |
2,6 |
Приложение N 2
к Правилам расчета размера
бюджетных ассигнований
Пензенской области на
капитальный ремонт и ремонт
автомобильных дорог общего
пользования регионального или
межмуниципального значения
Пензенской области
КОЭФФИЦИЕНТЫ, учитывающие дифференциацию стоимости капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области по количеству полос движения
Вид работ |
Категории автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
Капитальный ремонт |
0,98 |
Ремонт |
0,98 |
Приложение N 3
к Правилам расчета размера
бюджетных ассигнований
Пензенской области на
капитальный ремонт и ремонт
автомобильных дорог общего
пользования регионального или
межмуниципального значения
Пензенской области
НОРМАТИВНЫЕ МЕЖРЕМОНТНЫЕ СРОКИ, применяемые для расчета бюджетных ассигнований Пензенской области на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пензенской области
(лет)
Вид работ |
Категория автомобильной дороги |
|||
Капитальный ремонт |
||||
Ремонт |
1. Общие положения
2. Рекомендации по проведению технического освидетельствования трубопроводов
3. Подготовка трубопроводов к наружному осмотру
4. Рекомендуемые требования к приборам и инструментам, применяемым при наружном осмотре, визуальном и измерительном контроле трубопроводов
5. Рекомендуемые требования к персоналу, проводящему техническое освидетельствование трубопроводов
6. Рекомендуемые порядок и методы проведения наружного осмотра, визуального и измерительного контроля трубопроводов и оценка их результатов
7. Регистрация результатов визуального и измерительного контроля при наружном осмотре трубопроводов тепловых сетей
8. Гидравлическое испытание трубопроводов
9. Рекомендуемые требования к технической документации
10. Рекомендуемые требования безопасности при проведении технического освидетельствования трубопроводов
11. Рекомендуемые требования к подготовительным работам и проведению планово-предупредительных ремонтов на объектах инфраструктуры (насосных станциях/котельных)
12. Оценка степени реального износа оборудования (реального состояния)
13. Ремонты оборудования и межремонтные интервалы
14. Оценка состояния оборудования до и после ремонтов, проектно-сметная документация
Приложение № 1. Перечень нормативно-технических документов к Методическим рекомендациям по определению технического состояния систем теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения
Приложение № 2. Рекомендуемые требования к содержанию технологической карты визуального и измерительного контроля при наружном осмотре трубопровода тепловой сети
Приложение № 3. Рекомендуемые требования к содержанию журнала учета работ и регистрации результатов визуального и измерительного контроля при наружном осмотре трубопровода
Приложение № 4. Акт визуального и измерительного контроля при наружном осмотре трубопровода
Приложение № 5. Акт на гидравлическое испытание трубопровода при техническом освидетельствовании
Приложение № 6. Пример паспорта трубопровода
Приложение № 7. Пример паспорта однолинейной электросхемы насосной станции
Приложение № 8. Пример технологического паспорта насосной станции
Приложение № 9. Технологическая схема ЦТП
Приложение № 10. Пример графика ППР для механического, технологического или электрооборудования
Приложение № 11. Пример журнала осмотра оборудования и журнал ремонта оборудования
Приложение № 12. Пример пополняемого перечня типов оборудования по периодичности проведения работ по текущему и капитальному ремонтам и планового осмотра оборудования
Приложение № 13. Дефектная ведомость
Приложение № 14. Рекомендуемый перечень работ, выполняемых при производстве текущего и капитального ремонта механического и технологического оборудования
Автомобильная дорога – комплекс инженерных сооружений ежедневно подвергается воздействию агрессивной среды. Погодно-климатические факторы, интенсивная транспортная нагрузка разрушительно влияет на асфальтобетонное покрытие. Любое – самое качественное покрытие с течением времени приходит в негодность. Причиной этому зачастую является сверхнормативный рост расчетных нагрузок на покрытие от транспортных средств, осуществляющих движение. Появление ям, выбоин, сколов, трещин – становится следствием сверхнормативной эксплуатации покрытия. Несвоевременное устранение оглашенных дефектов неблагоприятным образом влияет на увеличение числа ДТП (дорожно-транспортных происшествий). Представленная цепочка показывает необходимость своевременного ведения капитального и текущего ремонта автомобильных дорог.
Текущий ремонт.
Оптимальным способом устранения возникших локальных дефектов на асфальтобетонном покрытии является – текущий ремонт. Комплекс технических мероприятий и работ, выполненных с целью своевременного предохранения элементов сооружения от преждевременного износа и поддержания их в работоспособном состоянии.
Работы по текущему ремонту в летний период производятся горячими асфальтобетонными смесями. В зимний период — литыми асфальтобетонными смесями с применением специализированной техники — котла для литого асфальтобетона «Кохер» или холодными асфальтобетонными смесями.
Капитальный ремонт.
Запланированные мероприятия по восстановлению эксплуатационных качеств дорожной одежды — капитальный ремонт. Комплекс мероприятий и работ, выполненных с целью восстановления конструкций, включая их усиление или замену. Капитальный ремонт представляет собой совокупность мероприятий по восстановлению несущей способности дорожных одежд, земляного полотна, обочин, и всех элементов входящих в инфраструктуру автомобильной дороги.
Капитальный и текущий ремонт команда ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ» выполняет согласно разработанной и утвержденной проектно-сметной документации с применением современных материалов, достижений науки и техники в области дорожного строительства.