Как правильно называется должность шиномонтажника

Вы можете скачать должностную инструкцию работника шиномонтажа бесплатно. Должностные обязанности работника шиномонтажа

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

РАБОТНИКА ШИНОМОНТАЖА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

I. Общие положения

1.2. Работник шиномонтажа относится к категории рабочих.

1.3. Лицо, принимаемое на должность работника шиномонтажа должно иметь специальную подготовку, без предъявления требований к стажу работы.

1.5. Подчиняется работник шиномонтажа непосредственно ___________________.

1.6. Работник шиномонтажа должен знать:

— основные приемы выполняемых операций;

— требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ (услуг), к рациональной организации труда на рабочем месте;

— виды брака и способы его предупреждения и устранения;

— назначение и правила применения используемого оборудования;

— производственную сигнализацию;

— расходные материалы, применяемые в ходе процесса;

— правила по охране труда;

— правила производственной санитарии и противопожарной безопасности;

— правила пользования средствами индивидуальной защиты;

II. Должностные обязанности

Работник шиномонтажа исполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Диагностика колес и регулировка развал-схождение колес;

2.2. Ремонт колес:

— установка жгута;

— установка камерной заплаты;

— установка грибка;

— установка пластыря.

2.3. Разбортовка, забортовка и балансировка колес.

2.4. Закачка колес азотом.

2.5. Технологическая мойка колес.

2.6. Финишная балансировка колес.

2.7. Снятие и установка колес.

2.8. Проверка колес на герметичность.

2.9. Подкачка колес.

2.10. Подкачка колес азотом.

2.11. Диагностика двигателя.

2.12. Замена ремней ГРМ, ГУР, генераторов.

2.13. Замена тормозной жидкости, охлаждающей жидкости и масла в автоматической коробке передач.

2.14. Очистка инжекторов (форсунок).

2.15. Ремонт подвески и сцепления.

2.16. Обслуживание кондиционеров.

2.17. Установка и замена камеры.

2.18. Герметизация борта шины.

2.19. Замена масла, тормозных колодок и амортизаторов.

2.20. Правка дисков.

III. Права

Работник шиномонтажа имеет право:

3.1. Обращаться к руководству предприятия:

— с требованиями оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав;

— c предложениями по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы;

— с требованиями создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам, и т.д.

3.2. На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, материалы, инструменты и т.п., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.6. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.7. Получать специальную одежду, специальную обувь и другие средства индивидуальной защиты.

IV. Ответственность

Работник шиномонтажа несет ответственность:

4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ.

4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.

4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Затихла движуха в блоге, а все потому, что я поставил паджеро на ремонт и теперь джип трудится повседневной разъездной машиной. Джип два года висел на подъемнике, если кто забыл, соскучился по дороге и теперь отрывается по полной, только без говен, ибо сломать его дело нехитрое, а ездить на чем-то нужно.

37″ муды на стальных дисках для повседневной эксплуатации, откровенно говоря, не подарок. Вес одного колеса около 50 кг. Балансируются, правда, неплохо, не более 100 грамм на сторону, но все равно машина, даже на гладком асфальте, постоянно толкается, подбивает в руль, скорость 90 км/ч самая некомфортная, откровенного расколбаса нет, но постоянное ощущение, что подвеска на грани шимми. Поэтому решил вопрос радикально и… купил шиномонтажный комплект из двух китайских станков Trommelberg 1860 — монтажный и Trommelberg CB1960B — балансировочный.

Станки были подобраны с учетом джиперских особенностей. 1860 — монтажный станок с огромным столом, на который помещается колесо до 49″ (1250мм) диаметром. CB1960B — поднимает колесо диаметром до 44″ (1100мм) и до 70 кг веса. Путем исследования справочных данных по весу резины пришел к выводу, что такой станок перекроет 98% потенциальных потребностей (типичный вес 37″ колеса около 50 кг) и нет смысла покупать легкогрузовой вариант почти за $5000.

Два дня я ползал вокруг них на коленках, выставил по уровню, притянул к бетону анкерами, подвел воздух и электричество, почитал инструкцию и сегодня пошел, как первый раз в первый класс (1 сентября же на носу :)), в школу шиномонтажье (так эта профессия называется на французский манер, а-ля сомелье, например:)). В качестве первого урока снял с джипа запаску и попытался ее в одиночку разобрать. Очень удивился, как это у умелых парней получается буквально за пару минут? Протрахался с первым колесом около часа, если не больше, излил две лужи пота, постигая премудрости этой нехитрой, на первый взгляд, профессии. Сборка оказалась намного легче, балансировка — вообще одно удовольствие. Одно но, в одиночку это делать практически нереально. Чтобы ворочать пятидесятикилограммовые колеса нужно быть просто терминатором, что явно не мой случай, поэтому я подошел к вопросу творчески и приспособил для нужд монтажа мини-штабелер, а в качестве «третьей руки» при разборке колеса очень пригодились большие резиновые кирпичи. Мини-штабелер оказался просто подарком, в результате все-все-все сделал в одиночку.

В итоге разобрал-собрал два колеса, поменяв местами диски и отбалансировал повторно все колеса. После балансировки в грузовой шиномонтажке на всех колесах, после небольшого пробега дисбалансы были до 80 граммов.

Убил на все часов пять времени, устал просто до упаду. Этим терминаторам-шиномонтажникам памятник нужно ставить! Как они, в одиночку, в день по двадцать машин делают — просто не представляю. Да… Вот уж точно, «расскажи этим парням, как ты устал сегодня в офисе…»

Zoom

Станки установлены

Zoom

Несмотря на гигантский стол, отжиматель борта не достает даже до центра колеса, явно расчитан на карликовые пузотерочные колеса ZoomЕсли ты не IronMan — штабелер тебе поможет 🙂 ZoomКрутятся диски

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *