Кадровик курсы

Далее нажимаем клавишу «Заполнить». Программа выведет список всех сотрудников по выбранному подразделению.

Обратим внимание на графу «Начисление». Указано, что начисление зарплаты по окладу. Этот вид указывается в карточке сотрудника при приеме на работу. Проверим настройки. Вернемся в меню на вкладку «Зарплата и кадры», раздел «Кадровый учет», пункт «Приемы на работу» и зайдем в карточку сотрудника, где и выбран вид начисления «По окладу». Двойным нажатием на надпись заходим в настройки. Здесь есть пункт «Отражение в бухгалтерском учете», если он не заполнен, то создаем новый «Способ учета зарплаты».

Прописываем наименование «Оклад (20 счет)», в скобках обозначаем номер счета. Это нужно для того, чтобы программа понимала на какой счет и по какой статье затрат производилось начисление данной заработной платы. Указываем статью затрат «Оплата труда». Нажимаем «Записать и зарыть». В поле «Отражение в бухгалтерском учете» отобразился веденный счет. Нажимаем еще раз «Записать и закрыть» и возвращаемся к начислению зарплаты. В документе будут отображаться фамилии сотрудников, наименование подразделения, вид начисления, размер заработной платы, количество отработанных дней и часов. Если в организации предусмотрены какие-либо удержания у сотрудников, то они будут автоматически добавлены во вкладке «Удержания». Заполнение можно произвести также и вручную, через клавишу «Добавить»:

Следующая вкладка «НДФЛ». Здесь автоматически рассчитаны начисления на доходы физического лица. При необходимости их можно скорректировать, если отметить флагом «Корректировать НДФЛ». В поле справа можно просмотреть все вычеты у сотрудника или добавить новые. Для этого нужно выбрать код вычета и указать сумму:

В следующей вкладке «Взносы», которая также заполнится автоматически, можно увидеть все начисления, которые произведутся за сотрудника. При необходимости, их можно изменить, установив флажок возле пункта «Корректировать взносы».

Теперь данные о начислении, удержании и вычетах отображаются в соответствующих полях. При нажатии на знак вопроса, программа расшифрует, за что и куда перечислится указанная сумма:

Проведем документ и посмотрим проводки. Отражается одна проводка по начислению, одна проводка по НДФЛ и четыре проводки по начисленным взносам:

Для контроля можно просмотреть регистр накопления во вкладке «Взаиморасчеты с сотрудником». Здесь отображается сумма начисления и сумма удержания:

Также можно проверить заполнение последующих вкладок. Начисление зарплаты произведено. Теперь нужно ее выплатить через кассу. Переходим на вкладку меню «Зарплата и кадры», журнал «Ведомости в кассу». Если ранее сотруднику выплачивался аванс, то запись о нем будет отражена здесь. Создадим выплату зарплаты через клавишу «Создать». Открывается документ «Ведомость на выплату зарплаты через кассу». Заполняем:

  • Месяц выплаты;

  • Подразделение;

  • Выплачивать – выбираем из выпадающего окошка «Зарплата за месяц»;

  • Округление – без округления.

Изучите основы, принципы и порядок применения действующего трудового законодательства. На семинарах для кадровиков изучаются вопросы грамотного оформления документации при приеме на работу, переводе на другое место и должность, а также при увольнении персонала; оформления документов на отпуск; учета кадров; правильного заполнения и хранения трудовых книжек; ведения личных дел работников организации; архивного хранения кадровой документации.
Переоценить работу кадровой службы невозможно – от ее эффективности зависит не только результат проверки контролирующих органов, но и работа целого предприятия. Наша компания представляет Вашему вниманию кадровые семинары в Москве, по окончанию которых Вы изучите основные особенности профессии; узнаете об изменениях трудового законодательства и кадрового делопроизводства; повысите собственную квалификацию.
Представляемые нами программы семинаров полноценно и доступно освещают все изменения в области кадрового делопроизводства, которые, как правило, бывают противоречивыми, тем самым вызывая множество вопросов у кадровиков. Так, например, среди вопросов, которые рассматриваются на семинарах, интерес слушателей, вызывают нюансы оформления документации учета рабочего времени, отпуска, персонала и других кадровых документов. Стоит отметить, что все программы созданы с учетом последних изменений трудового кодекса РФ.
Кадровые семинары, которые предлагает наша компания, разработаны лучшими специалистами своей области — Андреева Валентина Ивановна, Кофанов Дмитрий Иванович, Конюхова Евгения Владимировна.
Максимальная информативность, интересная подача и, что немаловажно, доступная стоимость делают семинары по кадровому делопроизводству от нашей компании одними из наиболее популярных обучающих программ своего сегмента. Мы не просто читаем лекции – мы делаем так, чтоб слушатели усвоили и осмыслили максимальное количество полезной информации, то есть работаем на результат. Мы отдаем предпочтение комплексному обучению, считая, что системный подход в изучении особенностей работы кадровой службы сделает ее деятельность более эффективной.
Наши семинары – это не сухая подача материала. Мы уделяем особое внимание практической стороне – рассматриваем на практике сложные ситуации, показываем пути решения той или иной проблемы. Мы практикуем корпоративные кадровые семинары, для которых индивидуально разрабатываем программу с учетом особенностей деятельности того или иного предприятия.
На наших семинарах Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос лектору. Для этого достаточно отправить Ваш вопрос на нашу электронную почту за 3 дня до начала семинара. Участникам кадровых семинаров обязательно раздаются авторские методические материалы с указанием ссылок на нормативные источники, статьи и другие материалы, необходимые для последующей работы.

Переподготовка кадрового специалиста организована согласно профстандарту «Специалист по управлению персоналом», утвержденному Министерством труда и социальной защиты (Приказ 691н). Содержание обучающих лекций, семинаров и консультаций составлено с учетом перехода на электронный учет и ЭТК. Курс повышения квалификации предназначен для кадровиков с опытом и начинающих специалистов. Обучение ведется в очной форме и дистанционно.
Содержание кадровых курсов
1. Кадровое делопроизводство (20 академчасов).
В рамках обучения рассматриваются актуальные тенденции кадрового менеджмента, составление и оформление локальных нормативных актов.
Слушателям предлагается поэтапное освоение следующих операций:
• приема на работу и перевода на другую должность;
• составления графика рабочего времени;
• предоставления всех видов отпусков;
• заполнения трудовых (в том числе, электронных) книжек;
• составления документации по персоналу;
• оформления командировок;
• ведения воинского учета на предприятии и других процедур.
2. Трудовое законодательство (20 академических часов)
Мы обучаем слушателей теоретическим основам трудового законодательства и применению его на практике. Решаем реальные задачи, с которыми сталкиваются кадровые работники.
3. Программа 1С: Зарплата и Управление персоналом, 8.3 (24 академических часа).
На курсах кадровиков в Екатеринбурге слушатели учатся вести учет кадров и зарплаты в программном комплексе 1С ЗУП 8.3. Мы рассматриваем все этапы работы – от настройки параметров до формирования отчетности.

  • 16 недель

    длительность курса

  • 3 зачётных единицы

    для зачета в своем вузе

  • О курсе
  • Формат
  • Программа курса
  • Результаты обучения
  • Формируемые компетенции
  • Направления подготовки

О курсе

Цель изучения дисциплины — изучение организации эффективного делопроизводства в условиях функционирования современного предприятия, формирование системы теоретических сведений и практических знаний по составлению, редактированию и последующей обработке документов с учетом требований действующего Российского законодательства.

Задачи дисциплины:

— изучение нормативно-методической базы делопроизводства;

— освоение и применение стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации;

— формирование навыков работы с документами в строгом соответствии с существующими в этой области нормативно-правовыми актами;

— изучение реквизитов организационно- распорядительной документации в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97 – 2016.

— составление распорядительных, справочно-информационных и др. документов в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97 – 2016.

— изучение и анализ организации рациональной системы документооборота;

— исследование методов ведения компьютерного документооборота, регламентируемого действующими нормативными документами по делопроизводству;

— изучение организации архивного хранения документов.

Формат

Курс «Делопроизводство (Документационное обеспечение) включает двенадцать тем (16 лекц.),

объединенных в три раздела (модуля):

  • Документирование
  • Документооборот
  • Архивное дело

Каждая тема включает лекционный материал, презентации, контрольные вопросы (тесты) и задания, позволяющие контролировать полученные слушателями знания и умения.

Каждая тема начинается с видеолекции

Программа курса

Введение

Модуль 1. Документирование

Тема 1. Понятие о документах, системах документирования, носителях информации. Государственное регулирование делопроизводства.

Лекция 1. Основные системы документации. Унифицированная форма документа. Унифицированные системы документации. Классификация документов. Нормативно-методическая база делопроизводства.

Тема 2. Реквизиты организационно-распорядительной документации

Лекция 2. Бланки организаций. Виды бланков, их назначение и функции.

Требования к их оформлению, хранению и использованию.

Лекция 3. Состав, расположение и воспроизведение реквизитов на документах. Формуляр-образец. Изучение ГОСТ Р 7.0.97-2016.

Лекция 4. Язык и стиль управленческого документа. Требования к тексту документа. Унификация текста. Виды унифицированного текста и методы унификации. Структура текста. Использование лексики в тексте документа.

Тема 3. Требования к оформлению распорядительных и справочно-информационных документов.

Лекция 5. Распорядительные документы: виды, назначение, состав реквизитов.

Лекция 6. Справочно-информационные документы: виды, назначение, состав реквизитов.

Тема 4. Деловые письма: классификация, оформление, работа с текстом.

Лекция 7. Служебные письма: бланк для писем и состав реквизитов.

Лекция 8. Разновидности писем. Особенности при составлении текста разных видов писем.

Особенности переписки с зарубежными партнерами.

Тема 5. Требования к оформлению кадровых документов: трудовых договоров, кадровых приказов, заявлений и др.

Лекция 9. Документы по персоналу: требования и порядок оформления кадровых документов.

Модуль 2. Документооборот

Тема 6. Организация документооборота в государственных и муниципальных структурах

Лекция 10. Документооборот, характеристика документопотоков, объем документооборота в организации.

Типовая инструкция по делопроизводству. Основные принципы организации документооборота в муниципальных структурах: оперативность, прямоточность, учет объема документооборота.

Тема 7. Порядок обработки входящих, исходящих и внутренних документов.

Лекция 11. Обязательные и рекомендуемые этапы прохождения входящих, исходящих и внутренних документов. Централизованная и децентрализованная регистрация входящих документов.

Тема 8. Электронный документооборот

Лекция 12. Межведомственный и внутриорганизационный электронный документооборот: принципы формирования и нормативные акты.

Тема 9. Конфиденциальное делопроизводство

Лекция 13. Защита информации на всех этапах документооборота.

Сведения, отнесенные к государственной тайне.

Сведения, отнесенные к негосударственной тайне: коммерческая тайна, служебная тайна, профессиональная, персональные данные.

Модуль 3. Архивное дело

Тема 10. Основные понятия архивного дела.

Закон 125-ФЗ от 22.10.2004 «Об архивном деле» Типовые и ведомственные перечни управленческих документов.

Лекция 14. Документы по архивному делу. Дело, номенклатура дел, определение сроков хранения документов в организации. Создание экспертной комиссии в организации: ее права и функции.

Тема 11. Составление номенклатуры дел. Формирование документов в дела, оформление дела. Опись дел.

Лекция 15. Систематизация документов и формирование дел в соответствии с Номенклатурой дел организации. Требования к систематизации документов в дела. Особенности и сроки формирования документов в дела. Оформление дел: титульный лист, внутренняя опись дела, лист — заверитель дела. Составление описи дел. Сроки и требования к проверке документов в делах.

Тема 12. Подготовка к архивному хранению. Хранение и уничтожение документов.

Лекция 16. Экспертиза ценности документов. Порядок уничтожения документов и оформления результатов экспертизы. Подготовка, оформление и передача дел в архив организации. Требования к документам при передаче дел в архив организации. Организация ведомственного хранения документов и обеспечения их сохранности. Требования к документам при передаче дел на государственное хранение.

Итоговая аттестация.

Результаты обучения

Планируемые результаты изучения дисциплины, обеспечивающие достижение цели изучения дисциплины «Делопроизводство (Документационное обеспечение)»

— уметь осуществлять сбор, обработку и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;

— уметь оформлять бланки организаций, знать виды бланков и требования к их оформлению;

— уметь анализировать реквизиты для правильного составления документов, определять структуру текста и применять способы унификации для составления различных видов документов.

— знать разработку системы внутреннего документооборота организации;

— знать основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных;

— владеть программным обеспечением для работы с деловой информацией и основами Интернет-технологий;

— знать основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций;

— знать организацию архивного дела в РФ.

Формируемые компетенции

Способность к самоорганизации и самообразованию;

владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;

способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;

владение навыками работы с информационно-коммуникационными технологиями; умение применять широкий спектр способов и средств информационного взаимодействия для получения, хранения, обработки и представления информации

Направления подготовки

38.03.01 Экономика
38.03.02 Менеджмент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *