Интерьер банка дизайн банка

Высокое качество услуг, надежность, стабильность – все это должен внушать клиентам интерьер банка во всех помещениях, начиная от холла и заканчивая кассой или кабинетом руководителя. Он обязан располагать к дружелюбному общению, соответствовать стандартам безопасности, мобилизовать персонал к решению самых сложных проблем. Разработка дизайн-проекта банка – непростая задача и наша студия готова решить ее в соответствие с самыми строгими современными стандартами.

Основные цели и задачи

Во всех финансовых учреждениях персонал мобилизован, сосредоточен и, одновременно, дружелюбен к клиентам. Посетители же должны чувствовать уверенность в надежности заведения, дизайн клиентской зоны обязательно учитывает необходимость создания комфортной и уютной обстановки, ведь иногда в ней клиент проводит несколько десятков минут. Рабочая зона менеджеров должна быть функциональной, в интерьере банка не приветствуется разнообразие красок, которое будет снижать концентрацию внимания.

Разрабатывая дизайн-проект отделения банка наши специалисты учитывают особенности фирменного стиля. Клиент из любого города или другого отделения будет чувствовать себя комфортно в привычном интерьере. Этому способствует общая фирменная цветовая гамма, использование логотипов, брендирование указателей и оборудования. Узнаваемый дизайн банка – залог финансового благополучия для каждого кредитного учреждения.

Особенности интерьера и планировки

Дизайн помещения банка должен не только соответствовать корпоративному стилю, но и отвечать следующим критериям:

  • безопасность денежных операций;
  • надежное хранение документации;
  • сочетание комфорта и функциональности;
  • рациональность и безопасность денежных средств;
  • высокий статус и узнаваемость.

Обязательно в дизайне учитываются не только разработанные стандарты в интерьере, но планировка, расположение мебели, перегородки и используемые материалы – все это выбирается с учетом требований безопасности.

Для большинства отделений владельцы финансовых учреждений выбирают функциональный современный стиль. Другой подход к интерьеру офиса банка и помещений для работы с VIP клиентами. Здесь преимущество отдается классическому стилю, натуральным дорогим материалам – дереву, камню, коже. Они создают атмосферу доверия и надежности, в которой можно заключать многомиллионные сделки и подписывать долгосрочные договора о взаимовыгодном сотрудничестве.

В нашей студии вы можете заказать дизайн банка в любом стиле. Мы учтем все корпоративные требования, специфику каждого помещения, запланируем использование инновационных звукоизоляционных и износоустойчивых материалов. Разработанный дизайн банка будет отвечать строгим мировым стандартам. В каждом филиале будет комфорта и новым клиентам, и постоянным посетителям. Наши специалисты помогут чувствовать себя уверенно в конкурентной среде, ваши инвестиции в интерьер вернутся серьезным увеличением прибыли.

Под back office подразумевают закрытые от посторонних глаз внутренние кабинеты банка: офисы руководителей, административные службы, IT-департамент, бухгалтерию и т.д.

При оформлении back office создатели дизайна банка предпочитают, в первую очередь, сформировать эргономичное, комфортное, светлое, располагающее к работе пространство. Если речь идет об офисе руководителя, обстановка также должна внушать уважение, подчеркивать его статус. Поэтому в дизайне появляется все больше таких элементов, как дерево, дорогая мебель, картины и эксклюзивные аксессуары. Архитектору следует заранее, до начала разработки дизайна банка, уточнить, требуется ли директору приемная и заложить ее в дизайн-проект.

С функциональной точки зрения безопасности при разработке дизайна банка следует учитывать все требования законодательства к функциональным особенностями кассовых помещений, депозитариев, а также звукоизоляции кабинетов руководства и помещений для переговоров.

Будет дизайн интерьера офиса дорогим или демократичным, напрямую зависит от позиционирования вашего бренда на рынке финансовых услуг, стратегического фокуса и комплекса предлагаемых услуг. В частности, специализирующиеся на В2С услугах, например, потребительском или ипотечном кредитовании, будут стремиться создать открытый, демократичный, дружественный имидж, снизить дискомфорт клиента при контакте с брендом. В то время, как дизайн банка, предоставляющего финансовые услуги только В2В клиентам, будет стремиться к классике, подчеркивая респектабельность учреждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *