Институт кадровика митрофановой

Рассказывает генеральный директор Института профессионального кадровика Дарья Митенина

Executive.ru: Как долго компания работает на рынке? Каких результатов вам удалось добиться за прошедшее время?

Дарья Митенина: С 2010 года. Мы разработали более 20 уникальных курсов. Мы – единственный Институт дополнительного образования в России с полной линейкой продуктов для HR, а также первый Институт, который проводил и проводит обучение на соответствие профстандарту. Мы – единственные эксперты, назначенные РСПП по апробации профессиональных стандартов в Госкорпорациях в 2014 и в 2015 годах.

Также наш Институт первый, кто проводит стажировку формата Менторство. На сегодняшний день обучили более 23 000 кадровиков и HR. По данным независимой статистики МТС в октябре 2017 года (опрошено более 3-х тысяч клиентов): 50% получили повышение по карьерной лестнице после окончания нашего Института, 58% отметили увеличение своей эффективности уже после первых трех месяцев обучения, 67% выбрали наш институт по рекомендации коллег, которые уже обучились у нас ранее, 75% оценили наше обучение на 10 из 10 баллов.

Executive.ru: С какого направления вы начинали свою деятельность и будете ли осваивать новые направления бизнеса?

Д.М.: Начинали с открытых семинаров по трудовому законодательству. Уже готовятся к запуску курсы для бухгалтеров и финансистов, специалистов по охране труда, секретарей. Планируется открытие факультетов по всем направлениям межотраслевых профессиональных стандартов.

Executive.ru: Кто ваша основная целевая аудитория? Для компаний какого масштаба и отраслевой принадлежности в первую очередь предназначены ваши услуги?

Д.М.: Наши основные клиенты – это компании из отраслей: энергетика, газ, нефть, добывающие, производственные компании, ритейл и телекоммуникация. Они составляют более 67% клиентов. Но также мы работаем со специалистами в таких сферах: банковское дело (21%), машиностроение (8%), логистика и транспорт (2%), консалтинговые компании по оказанию услуг для бизнеса в финансовых и других вопросах (2%)

Конечно, основная аудитория это HR: от специалистов до вице-президентов и заместителей генеральных директоров по управлению персоналом, но помимо этого у нас обучаются и руководители структурных подразделений (по управлению персоналом и использованию трудового законодательства как инструментов управления внутри подразделений – очень востребовано в отделах продаж). Часто нашими услугами пользуются генеральные директора малого и среднего бизнеса, которые хотят защитить себя и свою компанию от трудовых споров, конфликтов и проверок.

Executive.ru: Что, на ваш взгляд, лежит в основе успеха компании?

Д.М.: Персонал, его постоянное развитие, и открытость компании ко всему новому.

Executive.ru: Каковы планы развития компании на ближайшие годы?

Д.М.: Построение филиальной системы образования, открытость для регионов не только в дистанционном формате, но и очно.

Executive.ru: Какие тенденции вы могли бы отметить на рынке?

Д.М.: Касаемо образования – заметен сильный рост масштабов рынка и значительное повышение активности именно дополнительного образования, а это значит, что в скором будущем, для нас будет вполне обычным при окончании первого высшего образования выходить не только с одним дипломом на рынок, но и с 2-3 дипломами, и совмещать в себе несколько профессий. Конкуренция на рынке труда будет только усиливаться.

Что касается трудового законодательства и управления персоналом – с каждым годом в России все больше компаний разворачивают свой взгляд с финансов на персонал, вкладываются в его развитие так же, как в проекты, с целью увеличения прибыли. Это заставляет Работодателя использовать трудовое законодательство как инструмент защиты себя и бизнеса, а не просто «кадровых бумажек». Поэтому консалтинг в этой сфере также востребован, как в финансовой сфере. Мы одни из первых, кто ушел от привычных услуг аудита – т.е. проверки «бумажек» с указанием ошибок в документах, к проекту «защита бизнеса», где помогаем Заказчикам не просто устранять недочеты в кадровых документах, а настраиваем весь процесс кадрового делопроизводства и защищаем интересы бизнеса.

Executive.ru: Как повлиял экономический кризис на вашу компанию?

Д.М.: В кризис все занимаются своим образованием, ведь именно в таких ситуациях становятся максимально востребованными профессионалы своего дела и практики. Каждый кризис – это переломный момент не только для страны, но и для каждого человека. Выживают те, кто развивается. Поэтому для нас это всегда что-то новое, интересное и еще неизведанное, где мы можем также как и всегда стать первыми и лучшими.

Executive.ru: Расскажите о самых интересных и эффективных тренингах и программах, которые предлагает ваша компания.

Д.М.: На сегодняшний день позиция штатного специалиста в сфере трудового права, наравне с позицией корпоративного юриста, обретают все большую и большую популярность. Связано это с тем, что российские компании осознают важность, а главное, экономическую эффективность от ведения «белого» бизнеса, большая часть которого отводится на управление персоналом компании.

Современные руководители компаний хотят видеть партнера на всем участке работы с трудовым законодательством, который наравне с ними будет заинтересован в уменьшении рисков, оптимизации затрат и увеличении финансовой привлекательности Компании.

В этой связи, Институт Профессионального Кадровика в очередной раз предлагает беспрецедентное для российского рынка управления персоналом, решение: уникальную программу практического обучения на настоящих проектах, которыми занимается наша компания.

Мы накопили колоссальный опыт работы с компаниями из разных отраслей, поэтому мы со 100% гарантией сможем построить обучение на документах и актах из сферы деятельности клиента. А также собрать лучшие кейсы и самые распространенные проблемы, с которыми к нам когда-либо обращались.

Резюме от 28 сентября 2014

Начальник, инспектор отдела кадров

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст: 46 лет Город: Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Получить контакты этого резюме можно на странице https://www.work.ua/resumes/1771769/

Образование

Белгородский кооперативный институт

Товароведение, Белгород
Высшее, с 09.1983 по 05.1988 (4 года 8 месяцев)

Участие в всевозможных тренингах , семинарах по кадровому делопроизводству

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Владение пакетом Microsoft office 2003 , 2007 , 2010 .Бугалтерская программа 1:С 8: 2УПП

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Французский — средний

Дополнительная информация

Митрофанова Ольга
Харьков,
Телефон: (см. выше в блоке «контактная информация»)
Цель: Начальник отдела кадров (см. выше в блоке «контактная информация»)
Квалификация
•20-летний опыт кадровой работы в различных отраслях экономики
Опыт работы
апрель 2011г. по настоящее время: СООО…- сельскохозяйственное производственное
предприятие. Численность-250 чел. Работа с территориально
удаленными подразделениями (область)
Должность: начальник отдела кадров. В подчинении 2 инспектора
по кадрам
Создание кадровой службы. Организация и ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, оформление различных видов отпусков в соответствии с КЗоТ Украины и Законом Украины «Об отпусках» и др. нормативными актами. Учет отпусков. Формирование личных дел. Организация и ведение табельного учета, контроль. Работа с листами нетрудоспособности, ведение протоколов комиссии по соц. страху. Разработка и составление штатного расписания. Формирование и сдача отчетов: 5-ПН, 3-ПН,10 –ПИ,
6-ПВ. Разработка и составление должностных инструкций, организационной структуры предприятия. Подбор кадров: мониторинг рынка труда, проведение собеседований. Участие в разработке (с юридической службой) коллективного договора. Контроль за соблюдением норматива численности инвалидов.
январь 2011г.- апрель 2011г.: ЧП «С-Аурум»- автотранспорное предприятие.Численность-
130 чел.
Должность: помощник директора по кадрам
Создание кадровой службы с «0». Организация и ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение. Организация и ведение табельного учета. Разработка штатного расписания. Формирование личных дел.
март 2004г.- январь 2011г.: ООО «Металлист-А»- предприятие по обслуживанию
городских рынков.Численность-400чел.Работа с территориально
удаленными подразделениями (город).
Должность: инспектор по кадрам, начальник отдела кадров. В
подчинении 2 инспектора по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства, составление штатного расписания, составление должностных инструкций и положений об отделах и службах, ведение табельного учета рабочего времени, заполнение листков нетрудоспособности, подбор и расстановка кадров.
май 1994 – март 2004г.: ООО «Будос ЛТД»- торговое предприятие по реализации
строительных материалов.Численность-90чел.
Должность: помощник директора по кадрам
Осуществление кадрового делопроизводства, табельного учета, подбор и расстановка кадров. Составление кадровой отчетности.
Образование высшее
Белгородский кооперативный институт
Специальность: товароведение и организация торговли непродовольственными товарами
2001г.Курсы бухгалтеров. Удостоверение бухгалтера 3 категории
Дополнительные сведения
•Пользователь компьютера- опытный, WORD, EXEL, работа в программах 1:С кадры-зарплата (версия 7:7), версия 8:2 УПП- формирование кадровой базы в программе.
Личные качества
Порядочность, целеустремленность, коммуникабельность, высокий уровень ответственности, стремление к профессиональному росту, творческий подход к делу.
Прочее__________
Родилась в г. Харькове
сын 15 лет.

Сохранить в отклики Уже в откликах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *