Содержание
Система «Персонал» необходима для централизованного хранения и поиска информации о сотрудниках компании. С ее помощью Вы сможете просмотреть структуру компании, быстро найти телефон нужного сотрудника, а также узнать, как можно связаться с отсутствующим сотрудником и кто его замещает.
Сотрудники
Справочник сотрудников позволяет быстро найти нужного сотрудника по фамилии. Не открывая карточку сотрудника, вы сможете увидеть его внутренний телефон, а также номер офиса, в котором он работает:
Вы также можете найти нужного сотрудника, используя структуру компании:
Примечание: кнопки для добавления и изменения документов доступны только сотрудникам отдела по работе с персоналом. Все остальные пользователи могут только просматривать документы.
Отсутствие сотрудников
Система «Персонал» позволяет фиксировать информацию об отсутствии сотрудников. Это поможет быстро понять, находится ли сотрудник в офисе, как связаться с сотрудником при его отсутствии, когда он вернется и кто его замещает:
Информация об отсутствии автоматически отображается прямо в карточке сотрудника с возможностью быстрого просмотра информации об отсутствии, а также открытия карточки замещающего:
Система «Персонал» также позволяет просмотреть список сотрудников, которые отсутствуют сегодня:
Справочники
Для быстрого ввода информации в системе «Персонал» предусмотрена возможность ведения справочника должностей, графиков работ и причин отсутствия. Система «Персонал» также позволяет учитывать дополнительные выходные и праздничные дни:
Основные отличия
Система «Персонал» отличается простотой интерфейса, позволяет быстро добавлять и находить необходимую информацию о сотрудниках компании. Данная система может использоваться в организациях любого размера. При необходимости мы можем доработать систему «Персонал» с учетом особенностей вашей компании. Чтобы получить дополнительную информацию о системе «Персонал», отправьте запрос на адрес Lotus-1@yandex.ru либо свяжитесь с нами по телефону +7 (985) 787-33-40.
-
Предприятие и рынок.
-
-
Краткая информация.
-
-
Полное фирменное наименование общества:
— на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Той Долс»; — на английском языке: «Toy Dolls» LimitedLiabilityCompany; Сокращенное фирменное наименование: — на русском языке: ООО «Той Долс»; — на английском языке: «Toy Dolls», Llc; Организационно-правовая форма деятельности: — общество с ограниченной ответственностью (код по ОКОПФ — 65). Адрес головного офиса: 129110, Россия, г. Москва, проспект Мира, д. 31 Телефон: 8 (495) 532-0748 Факс: 8 (495) 532-0748 Электронная почта: present@toydolls.ru Адрес в Интернет: www.toydolls.ru Банковские реквизиты: р/с 30101810200000000205 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России г. Москва; БИК 044525205; ИНН 7731025412
-
Наличие ресурсов на начало разработки.
В качестве места для организации склада и пункта самовывоза, что будет находиться в одном помещении можно рассматривать первый этаж здания в районе г. Москвы метро Проспект Мира площадью 50м2. Помещение взято в аренду у ЖКО до 2012 года. Оборудование: • компьютер, подключенные к Интернету для быстрой обработки заказов и поддержания каталога подарков – 2 штуки;
• осветительное оборудование – 4 штуки; • оборудование для приема телефонных заказов и консультирования — 2 штуки; • оборудование для охраны – 2 штуки.
Финансовые ресурсы — уставной капитал 50000 руб. (пятьдесят тысяч рублей). Учредителем указанной фирмы выступа ют гражданин Вереин А.В., доля участия которого составляет 70%, что равно 35 000 рублей и гражданин Дубицкий К. А., доля которого составляет 30%, что равно 15 000 рублей.
-
Краткая характеристика услуг.
Магазином, сочетающим в себе все достоинства интернет-торговли и предложения широкого выбора подарков, может являться магазин, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг:
-
Выбор подарков и заказ их через интернет-сайт.
-
Пункт самовывоза.
-
Служба доставки заказов.
-
Правовой статус организации.
ООО «Той Долс» является негосударственной коммерческой образовательной организацией, имеющей соответствующие разрешения и предоставляющая сертифицированные услуги.
-
Организационная структура управления организацией.
В ООО «Той Долс» реализуется матричная структура управления. Согласно этой структуре, работники и руководители находятся в постоянном контакте друг с другом. Благодаря этому обеспечивается возможность быстрого обмена необходимой информацией между сотрудниками, занимающими различные должности.
-
Персонал фирмы.
-
Директор — 1 чел.;
-
Бухгалтер-кассир — 2 чел;
-
Менеджер по продажам — 2 чел.
-
Уборщик — 1 чел.;
Организационная структура управления нашего интернет-магазина выглядит следующим образом:
Генеральный директор осуществляет руководство работой интернет магазина. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы. Осуществляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок. Решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой, а также проведение рекламной компании в интернете, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.
Бухгалтер-кассир ведет бух. учет фирмы, снимает кассу, совместно с менеджерами подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.
Менеджеры по продажам занимаются обработкой заказов, слежением за актуальностью информации на сайте, выдачей необходимых товаров в курьерскую службу или в руки покупателю при самовывозе.
Уборщик занимается наведением чистоты в помещении офиса и склада фирмы.