Информационное письмо Департамента экономической политики и развития г. Москвы
от 20 октября 2017 г. N ДПР-20-3/1-108/17
ГАРАНТ:
Информационным письмом Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 15 января 2018 г. N ДПР-20-3/1-2/18 настоящее информационное письмо признано утратившим силу
В связи с изменением прогнозного показателя ИПЦ в городе Москве, в рамках исполнения возложенных на Департамент экономической политики и развития города Москвы (далее — Департамент) функций по разъяснению Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для обеспечения нужд города Москвы, утвержденных распоряжением Правительства Москвы от 16 мая 2014 года N 242-РП «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд города Москвы», сообщается.
При определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее — НМЦК), а также при определении начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг государственными унитарными предприятиями города Москвы и хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля города Москвы в совокупности превышает 50 процентов, государственными автономными и бюджетными учреждениями города Москвы (далее — НМЦД), за исключением определения НМЦК, НМЦД при осуществлении закупок по объектам капитального строительства, заказчикам города Москвы рекомендовано использовать метод анализа цен, содержащихся в реестре контрактов, заключенных по итогам размещения закупок.
Формирование НМЦК, НМЦД по закупкам на 2017-2020 годы методом анализа цен, содержащихся в реестре контрактов, необходимо осуществлять на основании цен контрактов, заключенных в 2015-2016 годах (с индексацией цен контрактов 2015 года на инфляцию 2016 года в размере 1/2 оценки ИПЦ в городе Москве в среднем за год — 3,9%, без индексации цен контрактов 2016 года на 1 января 2017 года), с учетом следующих показателей инфляционного изменения в 2017-2020 годы:
N |
Виды закупок |
Инфляция для определения НМЦК, НМЦД (исходя из прогнозного ИПЦ в городе Москве в среднем за год на 2017-2020 годы: 2017 год — 4,8%, 2018 год — 4,5%, 2019 год — 4,4%, 2020 год — 4,2%) |
1.1. |
Продовольственные товары, лекарственные средства и расходные медицинские материалы для нужд здравоохранения и социальной сферы |
3/4 прогнозного ИПЦ 2017 год — 3,6%, 2018 год — 3,375%, 2019 год — 3,3%, 2020 год — 3,15% |
1.2. |
Все закупки кроме закупок продовольственных товаров, лекарственных средств и расходных медицинских материалов для нужд здравоохранения и социальной сферы |
1/2 прогнозного ИПЦ 2017 год — 2,4%, 2018 год — 2,25%, 2019 год — 2,2%, 2020 год — 2,1% |
1.3. |
При закупках со сроком поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг более 6 месяцев (срок окончания поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг — после первого полугодия 2017 года) |
Применяется инфляция в соответствии с пп. 1.1 и 1.2 настоящего письма, с учетом срока поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
В случае использования заказчиком других методов формирования НМЦК, НМЦД, обосновывающие расчеты выполняются с учетом указанной в настоящем письме прогнозной инфляции на 2017-2020 годы.
Вышеизложенные требования не относятся к определению НМЦК, НМЦД на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства и строительных работ, выполняемых на объектах, не являющихся объектами капитального строительства. Прогнозные коэффициенты инфляции и обобщенные индексы изменения (инфляции) стоимости строительства утверждаются Департаментом на соответствующий период и публикуются на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В связи с выпуском настоящего информационного письма, письмо Департамента от 07.08.2017 N ДПР-20-3/1-104/16 считать утратившим силу.