Игк контракта

В рассмотренном примере компания, реализующая товары в рамках госконтрактов, с 1 июля 2017 должна указывать идентификатор госконтракта в стр. 8 счета-фактуры (постановление Правительства РФ от 25 мая 2017 г. № 625). Однако понятие идентификатор государственного контракта в Законе № 44-ФЗ и Законе № 223-ФЗ отсутствует. Данное понятие содержится лишь в терминологии госконтрактов по оборонному заказу. В связи с этим возник вопрос: где содержится расшифровка термина «идентификатор государственного контракта»? Какой цифровой шифр/код под ним понимается? Где исполнитель услуги может получить сведения об идентификаторе госконтракта для корректного заполнения счетов-фактур?
В ответе эксперты службы Правового консалтинга компании Гарант пояснили, что идентификатор госконтракта используется при казначейском сопровождении госконтрактов, контрактов учреждений, соглашений о предоставлении целевых субсидий (Федеральный закон от 19 декабря 2016 г. № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», Федеральный закон от 14 декабря 2015 г. № 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год»). Так, идентификатор госконтракта подлежит указанию в договорах и расчетных документах, а также документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств (подп. «д» п. 7 Правил казначейского сопровождения). Порядок его формирования устанавливается Федеральным казначейством. В частности, на 2017 год этот порядок установлен приказом Федерального казначейства от 20 марта 2017 г. № 9н (далее – Приказ № 9н).

В свою очередь идентификатор госконтракта представляет собой двадцатизначный цифровой код, который формируется заказчиком и сохраняется на весь период действия контракта. Он определяется после формирования реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками (п. 3 Приказа № 9н). Идентификатор указывается в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, через символ «/» перед номером документа (п. 6-7 Приказа № 9н). К документам, подтверждающим возникновение денежных обязательств, относится в том числе договор (контракт) (Приложения 4.1 к Порядку).
Данный идентификатор указывается в договоре (контракте). Структура идентификатора госконтракта установлена п. 7 Приказа № 9н. Информацию об идентификаторе госконтракта для корректного заполнения счета-фактуры исполнитель может уточнить у заказчика.
Напомним, что в формы счета-фактуры и корректировочного счета-фактуры включена новая стр. 8. (ст. 169 Налогового кодекса в редакции Федерального закона от 3 апреля 2017 г. № 56-ФЗ , постановление Правительства РФ от 25 мая 2017 г. № 625). При этом с 1 июля 2017 года в ней, при наличии, должен быть указан идентификатор:

  • государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг;
  • договора или соглашения о предоставлении из федерального бюджета юрлицу субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал.

Горелки ИГК 1-15, ИГК 1-25, ИГК 1-35 предназначены для сжигания природного газа в теплоагрегатах: котлах, печах и сушилках малой мощности.

Горелки ИГК 4-50, ИГК 4-100 предназначены для сжигания природного газа в паровых и теплофикационных котлах.

Инжекционные пламенные горелки среднего давления типа ИГК имеют стабилизаторы, выполненные в виде тел плохо обтекаемой формы и предназначенные для котлов, печей, сушильных и других тепловых устройств работающих под разрежением более 10…20 Па. Стабилизатор устанавливается в конце диффузора и является надежным поджигающим устройством, предотвращающим проскок и отрыв пламени.

Наиболее часто в качестве стабилизатора используют набор пластин, установленных на шпильках. Размер пластин 16Х Х0,5 мм, шаг между ними 1,5 мм. Для обеспечения указанного шага между пластинами прокладывают шайбы. Защита от проскока пламени внутрь горелки обеспечивается тем, что расстояние между пластинами (1,5 мм), необходимое для прохода газовоздушной смеси, менее критического, при котором нарушается соотношение между скоростями истечения топливно-воздуш-ной смеси и распространения пламени. Поджигание газовоздушной смеси и предотвращение отрыва пламени от насадки обеспечиваются застойным пламенем и рециркуляцией продуктов горения в зонах, примыкающих к шпилькам и пластинам.

Горелки устанавливают в топочных камерах так, чтобы выходное сечение насадки находилось в одной плоскости с внутренней футеровкой топки. Это предохраняет стабилизатор от прогорания.

Включают горелку при полностью открытой воздушно-регулировочной шайбе. После выключения горелки заслонку оставляют открытой, чтобы воздух охлаждал стабилизатор.

Горелки инжектируют весь воздух необходимый для сгорания газа, при разрежении в топке 1-2 кгс/м2. Наличие в топке хотя бы небольшого противодавления приводит к снижению инжекционной способности горелки и перегреву пластин стабилизатора

Горелки ИГК-1-6м имеют только конусный стабилизатор, предотвращающий отрыв пламени. Нормальная работа горелок гарантируется при разрежении в топочной камере не менее 5 Па. Противодавление в топке приводит к перегреву горелки и деформации пластин стабилизатора. Поэтому при отключении горелки воздушная заслонка должна быть всегда открытой, обеспечивая за счет разрежения в топке подсос воздуха и охлаждение стабилизатора. Засорение пластин стабилизатора ведет к снижению инжекционной способности горелки и появлению химического недожога. Горелки типа ИГК не рекомендуется применять в высокотемпературных тепловых устройствах.

До недавнего времени промышленностью выпускались горелки ИГК старой модификации. В настоящее время Мосгазниипроектом эти горелки усовершенствованы Технологичность их изготовления повышена, длина смесителя сокращена.

Горелки с расходом газа 50 м3/ч и выше имеют четыре сопла, горелки с расходом 15 и 30 м3/ч — одно (число сопел обозначается первой цифрой в шифре горелки, например ИГК-1-25м илиИГК-4-100м ).

Вид климатического исполнения УХЛ 4 ГОСТ 15150-69.

Основные параметры и характеристики горелок

Наименование параметра или характеристики

Значение

ИГК 1-15

ИГК 1-25

ИГК
1-35

ИГК 4-50

ИГК 4-100

ИГК 4-150

Рабочая среда

природный газ по ГОСТ 5542-87*

Давление газа перед горелкой, кПа
номинальное
минимальное

50
6

Номинальная тепловая мощность (предельные отклонения от +10 до минус 5 %), кВт

184

309

440

723

1470

2100

Коэффициент рабочего регулирования,
не менее

3

Коэффициент избытка воздуха при номинальной тепловой мощности, a

от 1,01 до 1,1

Допустимое увеличение коэффициента избытка воздуха в диапазоне рабочего регулирования, не более

0,2

Hоминальное разрежение в дымовой трубе Па

20

Длина факела при номинальном давлении, мм 230 700 1200 1500 1200 1000
Корпус горелки стальной сварной
Габаритные размеры, мм, не более
длина
высота (диаметр)
ширина
650
180
140

810
Æ 200

980
Æ 200

1180
360
320
1480
505
450
1935
600
600
Масса, кг, не более 6 7 9 16 25 44

купить, цена, характеристики, схема, паспорт

1. Что такое идентификатор государственного договора
2. Узнать идентификатор государственного контракта
3. Формирование идентификатора государственного контракта
4. Видео-инструкция идентификационный код закупки

1. Что такое идентификатор государственного договора

Под идентификатором государственного контракта понимается уникальный код, который должен иметь абсолютно каждый госконтракт, заключенный согласно требованиям законодательства.
Данный код должен быть установлен для любого из госконтракта, заключенного между сторонами на основании требований указанных в 44 ФЗ.
Каждый ИГК присваивается для организаций-заказчиков, такое требование вступило в силу с 2017 г. Каждый идентификатор будет являться уникальным и не распространяется на остальные гос контракты.
Данный идентификатор государственного контракта соглашения был создан для решения задач, связанных с осуществлением контроля денежных средств, которые берутся из бюджета. На основании 56 ФЗ и ст 169 НК России, данный идентификатор необходимо отмечать при заполнении такого документа, как счет-фактуры госконтракта. Это правило носит распространение на всех бюджетных заказчиков и всех типовых счет-фактур

2. Узнать идентификатор государственного контракта

Найти этот идентификатор не сложно, его можно увидеть в самом тексте договора. Его можно посмотреть в доп соглашениях, платежных и расчетных документах. Исключением будут являться только госконтракты, в состав которых входит гостайна. Требуется отмечать ИГК в счете фактуре, она заполняется для госконтракта и требуется для исполнения гособоронзаказа, для казначейского сопровождения. При этом требуется указывать данный код при процедуре совершения заключения контракта и соглашения о предоставлении организации из федерального бюджета субсидий, а также бюджетных инвестиций. Если у вас возникли сложности в подготовкой на участие в госзакупке, тогда наш «Центр» окажает для вас комплексное сопровождение на всех этапах участия в госзакупке

3. Формирование идентификатора государственного контракта

В приказе Казначейства РФ под номером 9н указан общий порядок формирования идентификатора. Этот код может быть присвоен, когда происходит создание документа в реестре договоров и осуществляет свое действие во время действия обязательств прописанных в договоре.
Данный код должен состоять из 20 цифр, которые имеют зашифровку и могут трактоваться как:

  • ИКЗ;
  • способ осуществления закупки;
  • период времени, когда начали действовать обязательства прописанные в контракте;
  • год, когда должен быть исполнен госконтракт;
  • вид используемой цены;
  • номер в порядке, который присвоен при применении сквозной нумерации, она используется для всех госконтрактов.

Рассмотрим, как происходит создание идентификатора:

  • Первые две цифры будут являться годом, когда произошло заключение договора;
  • Следующие за ними другие две цифры означают год выполнения заключенного контракта.

При заключении договора две стороны могут столкнуться с термином, как ИКЗ. Под ним понимается уникальный код организации-заказчика. Подробнее о том, что представляет из себя ИКЗ смотрите в этой статье. В случае, когда заказчиком будет являться Министерство обороны России, то ИКЗ будет иметь номер 187. При случаях заключения договора с одним поставщиком, то следующей цифрой в данном коде будет 3.

  • Идентификатор госконтракта (ИГК)
  • Порядок кодирования ИГК и структура кода
  • Как выглядит ИГК? Пример кода ИГК
  • Спецсчета (отдельные счета)
  • Банковское сопровождение Гособоронзаказа
  • Идентификатор госконтракта (ИГК) в счете-фактуре

Идентификатор государственного контракта (ИГК)

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона «О государственном оборонном заказе» каждому государственному контракту присваивается Идентификатор государственного контракта (ИГК). Идентификатор формируется государственным заказчиком и представляет собой двадцатипятизначный цифровой код, содержащий в частности информацию о Госзаказчике, годах действия контракта и способе определения поставщика.
ИГК является неизменным и уникальным кодом. Он сохраняется на протяжении всего периода действия госконтракта и не может быть повторно присвоен другому государственному контракту.
Через слеш («/») код ИГК указывается перед номером контракта между заказчиками и исполнителями ГОЗ на всю глубину кооперации, а также используется для указания уникального идентификатора платежа по отдельным счетам (спецсчетам).

Формирование кода ИГК

Структура кодировки идентификатора госконтракта (ИГК) определяется совместным приказом Министра обороны Российской Федерации №475 и Федерального казначейства №13н от 11 августа 2015 года «Об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу».

В соответствии с данным приказом идентификатор госконтракта (ИГК) – это цифровой код из 25 разрядов.
Каждый разряд допускает использование только цифр (0 – 9).

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Две последние цифры года заключения госконтракта Две последние цифры года окончания срока действия госконтракта Идентификационный код госзаказчика Код способа определения исполнителя Порядковый номер госконтракта госзаказчика Вид цены при заключении госконтракта Самостоятельная кодификация госзаказчика

Разряды 1 и 2 кода ИГК – две последние цифры года заключения госконтракта.
Разряды 3 и 4 кода ИГК – две последние цифры года исполнения госконтракта.
Разряды 5, 6 и 7 кода ИГК – идентификационный код государственного заказчика.
Разряд 8 кода ИГК (цифры от 1 до 9) – код способа определения исполнителя. Например, закупка у единственного поставщика или конкурентный способ закупки.
Разряды 9, 10, 11 и 12 кода ИГК — порядковый номер государственного контракта. Главный распорядитель бюджетных средств в отношении каждого госзаказчика в пределах календарного года применяет сквозную нумерацию контрактов.
Разряд 13 кода ИГК (цифры от 1 до 3) – код вида цены на момент заключения контракта (ориентировочная (уточняемая) цена, фиксированная цена, цена, возмещающая издержки).
Разряды с 14 по 25 кода ИГК (цифры от 0 до 9). Каждый государственный заказчик самостоятельно определяет применение данных разрядов. Если какие-то разряды в коде не используются, то заполняются нулями.

Пример кодировки ИГК

1 6 2 2 1 8 7 3 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Две последние цифры года заключения госконтракта Две последние цифры года окончания срока действия госконтракта Идентификационный код госзаказчика Код способа определения исполнителя Порядковый номер госконтракта госзаказчика Вид цены на день заключения госконтракта Самостоятельная кодификация госзаказчика.
В данном случае не используется.

По идентификатору госконтракта можно определить, что:
Данный контракт заключен в 2016 году и действует до 2022 года.
Государственный заказчик – Министерство обороны России.
Закупка была осуществлена у единственного поставщика, определенного указом Президента или распоряжением Правительства Российской Федерации.
Это первый контракт этого госзаказчика в этом году.
При заключении контракта определена ориентировочная (уточняемая) цена.
Разряды 14 – 25 кода ИГК госзаказчиком не были использованы.

Спецсчета (отдельные счета) для контрактов Гозоборонзаказа

В соответствии с законом 275-ФЗ по каждому контракту ГОЗа заказчики и исполнители обязаны открывать отдельные счета, и получаемые на эти спецсчета средства можно тратить только на исполнение оборонного заказа с учетом многочисленных требований банковского сопровождения.
Отдельные счета прозвали «спецсчетами», а денежные средства, поступающие на них, в силу существенных ограничений по их дальнейшему использованию — «меченые» или «крапленые» деньги.
Иногда в договорах по исполнению государственного оборонного заказа так и пишут: «… отдельный счет в уполномоченном банке (далее – «спецсчет»)…».
Режим использования отдельного счета, установленный статьей 8.3 275-ФЗ, предусматривает перечисление денежных средств только на спецсчета соисполнителей ГОЗ и при указании в платежном поручении идентификатора государственного контракта (ИГК).
Однако, законом установлены и исключения, позволяющие в рамках выполнения оборонного заказа переводить деньги на иные (не отдельные) счета. В частности, Головной исполнитель вправе ежемесячно оплачивать расходы на сумму до пяти миллионов рублей (изменение 275-ФЗ в редакции от 29.07.2017), а соисполнители более низкого уровня – до трех миллионов рублей в месяц.
После исполнения контракта возможно перечислить со спецсчета на иные счета прибыль и расходы на формирование запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий (иногда называемого «заделом»). При этом размер прибыли и стоимость запаса согласуются сторонами при заключении контракта.

Идентификаторы государственного контракта (ИГК) в счетах-фактурах

1 июля 2017 года в статью 169 Налогового кодекса внесено изменение, согласно которого в счетах-фактурах, выставляемых при реализации и при получении оплаты, а также в корректировочном счете-фактуре указываются сведения об идентификаторе государственного контракта (ИГК). В форме счета-фактуры введена строка 8 «Идентификатор государственного контракта, договора (соглашения)».
Организация заполняет данную строку при наличии у него соответствующей информации.
В письме Минфина от 8 сентября 2017 года №03-07-09/57870 о заполнении счета-фактуры при отсутствии госконтракта, разъяснено, что непроставление прочерка в строке 8 счета-фактуры и строке 5 корректировочного счета-фактуры в связи с отсутствием государственного контракта, договора (соглашения) не может являться основанием для отказа в принятии к вычету сумм НДС.

Банковское сопровождение оборонного заказа

Банковское сопровождение гособоронзаказа осуществляется уполномоченными банками. Такой банк обязан иметь лицензию на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
Первоначально для оборонки было определено пять уполномоченных банков: ГазпромБанк (ГПБ), Банк ВТБ, Сбербанк, Банк Москвы и Россельхозбанк. Распоряжением Правительства № 1702-р от 1 сентября 2015 года количество банков, сопровождающих оборонные контракты по 275-ФЗ, увеличено до девяти. В их число вошли Внешэкономбанк (ВЭБ), Банк Россия, Российский Капитал и Новикомбанк.
Распоряжением Правительства № 1135-р от 3 июня 2016 года состав «оборонных» банков изменен ещё раз.
Актуальный перечень уполномоченных банков публиковался в интернете на официальном сайте Банка России. По состоянию на 18 апреля 2017 года в этот список входят восемь банков: АО «АБ «РОССИЯ», Банк ГПБ (АО), ПАО «Банк «Санкт-Петербург», Банк ВТБ (ПАО), ПАО Сбербанк, АО АКБ «НОВИКОМБАНК», Банк «ВБРР» (АО) и АО «Россельхозбанк».
Публикация перечня уполномоченных банков была отменена Федеральным законом от 31.12.2017 №481-ФЗ. Информирование Исполнителей Гособоронзаказа об уполномоченном банке производится по всей кооперации через Государственного заказчика и Головного Исполнителя.

Резервирование и открытие счета для ГОЗ

Головной исполнитель в отдельности для каждого госконтракта производит выбор уполномоченного банка. Все исполнители оборонного заказа, входящие в кооперацию по данному госконтракту, резервируют и открывают спецсчета в банке, выбранном «головняком».
Отдельный счет исполнителю оборонного заказа открывается при наличии полного пакета документов, в частности подписанного договора с заказчиком, в номер которого включен ИГК госконтракта и указан номер ещё не открытого спецчета. Чтобы устранить это противоречие, уполномоченные банки производят резервирование номера нового отдельного счета ГОЗ с последующим его открытием при представлении полного комплекта документов. После получения уполномоченным банком от государственного заказчика уведомления об исполнении госконтракта, спецсчета подлежат закрытию исполнителями.

Статья об идентификаторах госконтрактов (ИГК) и спецсчетах (отдельных счетах) подготовлена с использованием правовых актов и актуальной законодательной базы в сфере гособоронзаказа по состоянию на 1 февраля 2020 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *