ФЗ о ценообразовании в РФ

Торговая деятельность опосредуется договорами, которые направлены на регулирование отношений по возмездной реализации товаров, как для предпринимательских хозяйственных целей, так и иных целей, не связанных с предпринимательской деятельностью. К числу реализационных договоров относят договор розничной купли-продажи, поставки, в том числе для государственных или муниципальных нужд, договор контрактации, договор товарного кредита и мены. Отличительным признаком торговых договоров является то, что на стороне продавца товара всегда выступает субъект предпринимательской деятельности; покупателем может быть как предприниматель, так и гражданин-потребитель, в зависимости от того цели оптовой или розничной торговли преследует договор.

Основными правовыми формами деятельности независимых торговых посредников являются договоры розничной купли-продажи и поставки. Хотя типичным на оптовых рынках в силу сложившихся традиций является договор поставки, в современной научной литературе убедительно доказывается несомненное преимущество для совершения разовых сделок специального договора оптовой купли-продажи, так как законодательство о поставках рассчитано на длительные связи сторон. Поставка опосредует в основном отношения в сфере производства товара, снабжения материальными ресурсами, отражает ритмичный длящийся характер отношений ее участников.

Оптовая торговля представляет собой деятельность по перемещению товаров на основе возмездных сделок от изготовителей к организациям розничной торговли. «Назначение оптовой торговли – полное, оперативное и повсеместное насыщение розничной сети товарами, необходимыми для запросов населения». Договор оптовой купли-продажи зачастую носит разовый характер. В связи с этим нормы, содержащиеся в п. 1 и 2 ст. 508, п. 1 ст. 511, п. 1 ст. 512, ст. 514, 521, 523 ГК РФ и призванные урегулировать договор поставки, непригодны.

Исходя из особенностей договора оптовой купли-продажи и существенных отличий его от договора поставки, в правовой литературе формулируется определение понятия договора оптовой купли-продажи. По договору оптовой купли-продажи одна сторона (продавец), осуществляющая производственную или торговую деятельность, обязуется в согласованный срок или сроки передать в собственность покупателя вещи (товары), соответствующие требованиям для их продажи населению, а другая сторона (покупатель) обязуется принять вещи, оплатить их стоимость.

В науке существует и иное мнение относительно необходимости выделения договора оптовой купли-продажи в качестве самостоятельного договора. «Представляется, что оптовая купля-продажа характеризуется теми же родовыми признаками, которыми обладает договор поставки». Не отрицая целесообразности отражения в нормах права особенностей оптовой торговли, предлагается применять нормы о поставке в части, не противоречащей специфике оптовой купли-продажи, а также специальное законодательство о ней.

Договору поставки свойственна не только функция регулирования материального снабжения, но и функция организации закупок для государственных или муниципальных нужд. Государственный контракт на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, являясь гражданско-правовым договором, обладает отличительными признаками. Во-первых, сторонами преследуется особая цель – удовлетворение важнейших потребностей государства в определенных товарах. Во-вторых, на стороне государственного заказчика выступает специальный субъект; при оформлении договорных правоотношений используется специальная процедура. В-третьих, в отличие от иных видов гражданско-правовых договоров условия государственного контракта не могут быть изменены по соглашению сторон. В одностороннем порядке стороны могут изменить условия контракта лишь в случаях, определенных ГК РФ. Наконец, исполнение контракта со стороны заказчика в большинстве случаев осуществляется за счет бюджетных средств, что обусловило участие в правоотношении государственных органов и юридических лиц публичного права.

В качестве одного из видов реализационных договоров закон закрепляет договор контрактации сельскохозяйственной продукции. Договор контрактации является правовой основой отношений по реализации сельскохозяйственной продукции. Особенности данного договора проявляются в особенностях субъектного состава, места исполнения обязательства по месту нахождения сельхозпродукции, в обязанности заготовителя возвратить по требованию производителя отходов переработанной продукции с оплатой по цене, определенной договором, ответственности сельхозпроизводителя, несмотря на предпринимательский статус, по принципу вины.

Правовой формой осуществления предпринимательской деятельности по продаже товаров в розницу выступает договор розничной купли-продажи. Особенности договора розничной купли-продажи состоят в следующем:

  • 1) продавцом является лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу;
  • 2) предметом договора является товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью;
  • 3) договор розничной купли-продажи является публичным договором;
  • 4) к отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина применяется законодательство о защите прав потребителей;
  • 5) договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

Дополнительные права покупателя предусмотрены ГК РФ и законодательством о защите прав потребителей, в частности право на информацию (ст. 495 ГК РФ), на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки (ст. 502 ГК РФ) и др.

Вторая группа договоров, предназначенных для регулирования торговой деятельности, представлена посредническими договорами (договор поручения, договор комиссии, договор агентирования, договор коммерческого представительства, а также дистрибьюторский договор). Общим в определении признаков этой группы договоров является наличие субъекта уполномоченного посредника.

В связи с тем, что перечисленные договоры, кроме дистрибьюторского договора, получили правовую регламентацию в ГК РФ, остановимся на последнем. Дистрибьюторский договор, или договор об эксклюзивной продаже товаров, выступал предметом исследования в работах А. Б. Борисовой, Б. И. Путинского, М. В. Мозгова и др. Научная дискуссия развернулась как относительно понятия дистрибьюторского договора, так и относительно его посреднического характера. Между тем анализ научной литературы позволяет выделить квалифицирующие признаки данного договора и сформулировать его определение.

Дистрибьюторский договор представляет собой договор, по которому одна сторона (дистрибьютор) обязуется в течение определенного договором времени осуществлять и организовывать торговую деятельность определенными видами товаров на определенной территории, а другая сторона – поставщик – обязуется поставлять товар дистрибьютору и обеспечивать ему привилегированное положение на данной территории. Дистрибьюторский договор может содержать обязательства сторон не конкурировать на указанной территории.

Представляется верной точка зрения, в соответствии с которой говорить о возникновении отношений посредничества можно лишь в случае оказания дистрибьютором услуг фактического посредника поставщику. Во всех иных случаях дистрибьюторский договор следует рассматривать в качестве реализационного договора.

Третью группу составляют договоры, содействующие торговле. В данную группу входят договоры о проведении маркетинговых исследований, об оказании информационных, консультационных, на создание рекламной продукции, распространение, размещение рекламы, перевозки товаров, транспортной экспедиции, хранения на товарном складе, кредитования торговых операций, страхования товаров и предпринимательских рисков и т.д.

Наконец, четвертая группа договоров, опосредующих торговую деятельность, представлена организационными договорами. Последние представлены договорами о межрегиональных поставках товаров, договорами органов исполнительной власти и местного самоуправления с производственными и торговыми фирмами по вопросам коммерческой деятельности, организационными договорами на транспорте.

03 июля 2018

Минэнерго России предложило уточнения к требованиям тарифообразования в ценовых зонах теплоснабжения

До 19 июля 2018 года продлится общественное обсуждение проекта постановления Правительства России «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения».

Проект постановления разработан Минэнерго России в целях приведения в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2017 г. № 279-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О теплоснабжении» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования системы отношений в сфере теплоснабжения» и в соответствии с пунктом 12 Плана первоочередных мероприятий («дорожной карты») ‎по внедрению целевой модели рынка тепловой энергии, направленных на реализацию Федерального закона от 29 июля 2017 г. № 279-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О теплоснабжении» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования системы отношений в сфере теплоснабжения», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. № 2655-р.

Проектом постановления предусмотрены соответствующие изменения в:

1) Постановление № 1075 в части поручения органам регулирования на территории которых расположено поселение (городской округ), отнесенное в соответствии с решением Правительства Российской Федерации к ценовой зоне теплоснабжения, до окончания переходного периода пересмотреть установленные на соответствующий период регулирования регулируемые цены на горячую воду, поставляемую едиными теплоснабжающими организациями потребителям с использованием открытых систем теплоснабжения, горячего водоснабжения, в соответствии с пунктом 124 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением № 1075, с применением таких цен на горячую воду со дня вступления в силу решения об утверждении предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность);

2) Основы ценообразования в сфере теплоснабжения в части:

— дополнения порядком, предусматривающим необходимость расчета органами регулирования уровня цены на тепловую энергию (мощность) в поселениях, городских округах, не отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения, в соответствии с Правилами определения в ценовых зонах теплоснабжения предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), включая правила индексации предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), и технико-экономическими параметрами работы котельных и тепловых сетей, используемыми для расчета предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2017 г. ‎№ 1562;

— дополнения порядком, предусматривающим особенности ценообразования в переходный период и после окончания переходного периода в ценовых зонах теплоснабжения;

— прочие изменения в части приведения в соответствие с Федеральным законом № 279-ФЗ.

Также из Основ ценообразования в сфере теплоснабжения исключены положения о том, что плата за подключение к системе теплоснабжения устанавливается в индивидуальном порядке при отсутствии технической возможности подключения к системе теплоснабжения только для потребителя, суммарная подключаемая тепловая нагрузка которого превышает 1,5 Гкал/ч суммарной установленной тепловой мощности системы теплоснабжения, к которой осуществляется подключение для потребителя. Отсутствие технической возможности подключения к системе теплоснабжения является достаточным основанием для установления платы за подключение к системе теплоснабжения в индивидуальном порядке и не может зависеть от величины подключаемой тепловой нагрузки величиной потребителя.

3) Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части:

— дополнения порядком размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» уровня цены на тепловую энергию (мощность) в поселениях, городских округах, не отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения», предусматривающим состав и порядок размещения информации об уровне цены на тепловую энергию (мощность) в поселениях, городских округах, не отнесенных к ценовым зонам теплоснабжения. Установлено, что орган регулирования ежегодно осуществляет размещение указанной информации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в сроки, установленные для публикации (размещения) решений об установлении цен (тарифов);

— дополнения порядком индексации тарифов (ставок, величин), установленных для теплоснабжающих организаций и теплосетевых организаций и действующих на дату окончания переходного периода в ценовых зонах теплоснабжения», предусматривающим процедуру подачи заявления, его рассмотрения и принятия органом регулирования решения в целях индексаци тарифа на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя, установленного для соответствующей теплосетевой организации и действующего на дату окончания переходного периода, ставки за тепловую энергию двухставочного тарифа, установленного для соответствующей теплоснабжающей организации и действующей на дату окончания переходного периода, величины расходов на топливо, отнесенных на 1 Гкал тепловой энергии, отпускаемой в виде пара и (или) воды от источника (источников) тепловой энергии, учтенных в одноставочном тарифе, установленном для соответствующей теплоснабжающей организации и действующем на дату окончания переходного периода;

— дополнения порядком изменения органом регулирования вида тарифа на производимую тепловую энергию (мощность), в том числе в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с одноставочного на двухставочный тариф в течение расчетного периода регулирования, предусматривающим процедуру подачи заявления, его рассмотрения и принятия органом регулирования решения в целях изменения тарифа на производимую тепловую энергию (мощность), в том числе в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с одноставочного на двухставочный тариф в течение расчетного периода регулирования в случае, если сторонами сторонами концессионного соглашения (договора аренды), заключенного в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, до отнесения поселения, городского округа к ценовым зонам теплоснабжения, достигнуто соглашение о таком изменении;

— дополнения перечня документов и материалов, прилагаемых к заявлению об установлении цен (тарифов), с целью возможности установления с начала очередного расчетного периода регулирования двухставочного тарифа на производимую тепловую энергию (мощность), в том числе в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, выбранного по соглашению сторон концессионного соглашения (договора аренды), заключенного в отношении объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, до отнесения поселения, городского округа к ценовым зонам теплоснабжения;

— прочие изменения в части приведения в соответствие с Федеральным законом № 279-ФЗ.

Источник: Информационное агентство ИНВЕСТИНФРА www.investinfra.ru с использованием regulation.gov.ru

Постановление от 2 декабря 2017 года №1465. Утверждено новое Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, которым устанавливается единый механизм государственного регулирования цен на продукцию при формировании, размещении и выполнении ГОЗ. Это позволит обеспечить единые правила ценообразования при формировании, размещении и выполнении ГОЗ, сдерживать рост цен на продукцию ОПК за счёт применения в ценообразовании «расширенного индексного подхода». Новый подход позволит уйти от затратного принципа ценообразования и будет стимулировать организации ОПК к снижению издержек производства, внедрению современных технологий, повысит инвестиционную привлекательность организаций ОПК и упростит систему контроля за ценообразованием в сфере ГОЗ.

Справка

Документ

  • PDF

    Постановление от 2 декабря 2017 года №1465

Подготовлено ФАС России в соответствии с федеральными законами от 29 декабря 2012 года №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» и от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Практика государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу (далее – ГОЗ) показала, что достаточно большой перечень нормативных правовых актов в области ценообразования затрудняет их комплексное применение организациями оборонно-промышленного комплекса (далее – ОПК) и государственными заказчиками при планировании, размещении и выполнении ГОЗ, при этом система ценообразования в сфере ГОЗ требует совершенствования в направлении стимулирования организаций ОПК к повышению эффективности их экономической деятельности и снижению издержек при производстве вооружения, военной и специальной техники (далее – ВВСТ) в неконкурентной среде.

Решение этих вопросов может быть обеспечено за счёт:

— принятия нормативного правового акта, устанавливающего единый механизм государственного регулирования цен на продукцию при формировании, размещении и выполнении ГОЗ, основанный на преемственности и взаимосвязи действующих методов определения прогнозных цен на продукцию, начальных (максимальных) цен государственных контрактов или цен государственных контрактов, заключаемых с единственным поставщиком, на поставку этой продукции, а также уточнения цен на продукцию (цен государственных контрактов) при выполнении ГОЗ;

— реформирования системы ценообразования в целях стимулирования организаций ОПК к снижению затрат при производстве продукции по ГОЗ и внедрению передовых технологий, что позволит сдерживать рост цен на ВВСТ и обеспечить повышение инвестиционной привлекательности организаций ОПК.

В связи с этим подписанным постановлением утверждено Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу (далее – Положение).

Положением устанавливается порядок определения прогнозных цен на продукцию при формировании ГОЗ, с которым взаимосвязаны применяемые при размещении ГОЗ порядок определения начальной (максимальной) цены государственного контракта или порядок определения цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком, в том числе порядок регистрации цен на поставляемую продукцию в установленных Положением случаях.

Также установлен единый порядок определения цен на продукцию, поставляемую в рамках ГОЗ. При этом вводятся единые правила определения цен как на образцы ВВСТ, так и на продукцию, необходимую для их производства и поставляемую в рамках кооперации головного исполнителя, с использованием методов, установленных Положением, которые предусматривают:

— приоритет использования информации о рыночных ценах на продукцию, если эта продукция обращается на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, с применением конкурентных способов определения поставщиков этой продукции;

— определение цен на продукцию, поставляемую единственными поставщиками, на основе «расширенного индексного подхода» (мотивационная модель ценообразования в сфере ГОЗ с применением «индексного» метода расчёта цен, позволяющего организации получать дополнительную прибыль за счёт экономии, полученной за счёт снижения затрат на производство и реализацию продукции).

Так, «расширенным индексным подходом» предусматривается начиная с 2018 года определять затратным методом базовые цены на образцы ВВСТ и фиксировать их не менее чем на шесть лет, не пересматривая ежегодно, а только уточняя эти цены на индекс-дефлятор, утверждаемый в установленном порядке. При этом производители продукции могут за счёт проведения мероприятий по повышению эффективности производства и снижению издержек оставлять у себя прибыль, полученную от достигнутой экономии, и направлять её в том числе на инвестиционные цели и внедрение бережливых технологий.

Такой подход позволит уйти от затратного принципа ценообразования и будет стимулировать организации ОПК к снижению издержек производства, внедрению современных технологий, а также повысит инвестиционную привлекательность организаций ОПК и упростит систему контроля за ценообразованием в сфере ГОЗ в связи с отсутствием необходимости ежегодного контроля регистрируемых цен и фактических расходов организаций, определяющих себестоимость продукции.

Постановлением также устанавливается, что отраслевые органы (Минпромторг России, госкорпорации «Роскосмос» и «Росатом») вправе разрабатывать совместно с государственными заказчиками и по согласованию с ФАС России утверждать методические рекомендации по определению цен, которые позволяют учитывать отраслевые особенности производства отдельных видов продукции, в том числе особенности определения рентабельности (прибыли).

Одновременно признаются утратившими силу все ранее принятые постановления Правительства по вопросам государственного регулирования цен на продукцию по ГОЗ.

Положение вступает в силу с 1 января 2018 года.

Принятые решения позволят обеспечить единые правила ценообразования при формировании, размещении и выполнении ГОЗ, сдерживать рост цен на ВВСТ за счёт применения в ценообразовании «расширенного индексного подхода», стимулировать организации к снижению затрат на производство продукции за счёт выполнения мероприятий по повышению эффективности их производства, роста производительности труда и экономии ресурсов.

Федеральные нормативно-правовые акты

Конституция Российской Федерации

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Трудовой кодекс Российской Федерации

Жилищный кодекс Российской Федерации

Федеральный закон от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»

Федеральный закон от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»

Федеральный закон от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»

Федеральный закон от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации»

Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»

Федеральный закон от 26.03.2003 № 36-ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике»

Федеральный закон от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Федеральный закон от 23.11.2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»

Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»

Федеральный закон от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»

Федеральный закон от 13.07.2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»

Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)»

Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»

Указ Президента РФ от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»

Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»

Постановление Правительства РФ от 15.04.1995 № 332 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства»

Постановление Правительства РФ от 05.02.1998 № 162 «Об утверждении Правил поставки газа в Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 29.12.2000 № 1021 «О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 03.05.2001 № 335 «О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации»

Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 года № 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»

Постановление Правительства РФ от 03.03.2004 № 123 «Об утверждении Правил отмены решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, а также решений органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятых во исполнение переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию, в сфере водоснабжения и водоотведения»

Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям»

Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме»

Постановление Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан»

Постановление Правительства РФ от 10.12.2008 № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий»

Постановление Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 года № 654 «О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.09.2010 года № 764 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации»

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

Постановление Правительства РФ от 21.02.2011 № 97 «Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов»

Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике»

Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»

Постановление Правительства РФ от 06.09.2012 № 889 «О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей»

Постановление Правительства РФ от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения»

Постановление Правительства РФ от 17.01.2013 № 6 «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения»

Постановление Правительства РФ от 13.05.2013 № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»

Постановление Правительства РФ от 05.07.2013 № 570 «О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования»

Постановление Правительства РФ от 30.04.2014 № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации»

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 года № 1517 «О государственном регулировании цен на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи»

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 года № 484 «О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами»

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2016 года № 564 «Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами»

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 года № 1498 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме»

Приказ ФСТ РФ от 06.08.2004 N 20-э/2 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке»

Приказ ФСТ РФ от 15.06.2007 № 129-э/2 «Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд»

Приказ ФСТ России от 21.06.2011 № 154-э/4 «Об утверждении Методики определения размера специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации»

Приказ ФСТ России от 18.10.2011 № 642-а «Об утверждении Методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра»

Приказ ФСТ России от 27.10.2011 № 252-э/2 «Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению»

Приказ ФСТ РФ от 12.12.2011 N 796-э «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по формированию и ведению Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности»

Приказ ФСТ России от 17.02.2012 № 98-э «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки»

Приказ ФСТ России от 30.03.2012 № 228-э «Об утверждении Методических указаний по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала»

Приказ ФСТ России от 30.10.2012 N 703-э «Об утверждении Методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков»

Приказ ФСТ России от 22.02.2013 № 43 «Об утверждении Правил подготовки и предоставления заключения об отсутствии отрицательных тарифных последствий, возникающих в результате заключения долгосрочных договоров теплоснабжения по ценам, определяемым по соглашению сторон»

Приказ ФСТ России от 28.03.2013 № 313-э «Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов»

Приказ ФСТ России от 07.06.2013 № 163 «Об утверждении Регламента открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения»

Приказ ФСТ России от 13.06.2013 № 760-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения»

Приказ ФСТ России от 27.12.2013 № 1746-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»

Приказ ФСТ России от 28.04.2014 № 101-э/3 «Об утверждении Методических указаний по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину»

Приказ ФСТ России от 16.07.2014 № 1154-э «Об утверждении Регламента установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»

Приказ ФСТ России от 16.09.2014 № 1442-э «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему категорий потребителей, тарифов на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей»

Приказ ФАС России от 21.11.2016 года № 1638/16 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами»

Приказ ФАС России от 14.07.2017 года №930/17 «Об утверждении единых форм раскрытия информации теплоснабжающими и теплосетевыми организациями»

Приказ ФАС России от 29.08.2017 № 1135/17 «Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям»

Нормативно-правовые акты Нижегородской области

Закон Нижегородской области от 31.07.2012 № 101-З «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств»

Закон Нижегородской области от 10.05.2006 № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области»

Закон Нижегородской области от 10.05.2006 № 41-З «О классных чинах государственной гражданской службы Нижегородской области»

Закон Нижегородской области от 07.03.2008 № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области»

Закон Нижегородской области от 01.02.2017 года № 11-З «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Нижегородской области»

Указ Губернатора Нижегородской области от 14.01.2014 № 1 «Об утверждении Положения о порядке формирования кадрового резерва Нижегородской области и кадрового резерва государственного органа Нижегородской области и работы с ними»

Постановление Правительства Нижегородской области от 15.05.2006 № 171 «Об утверждении Положения о региональной службе по тарифам Нижегородской области»

Постановление Правительства Нижегородской области от 25.09.2013 № 680 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Нижегородской области»

Постановление Правительства Нижегородской области от 30.11.2017 № 849 «Об утверждении региональной программы газификации Нижегородской области на 2018 — 2022 годы»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *