Форма р13002 образец заполнения

Р13002

Уведомление о внесении изменений в учредительные документы ЮЛ оформляется в случае внесения в учредительные документы юридического лица изменений, которые приобретают силу для третьих лиц с момента уведомления органа, осуществляющего госрегистрацию ЮЛ.

Эта форма для филиалов.

Основание: ФЗ «Об ООО» от 08.02.1998 N 14-ФЗ

Статья 5. Филиалы и представительства общества

Устав общества должен содержать сведения о его филиалах и представительствах, созданных до 01.09.2014. Сообщения об изменениях в уставе общества сведений о его филиалах и представительствах представляются в орган, осуществляющий госрегистрацию ЮЛ. Указанные изменения в уставе общества вступают в силу для третьих лиц с момента уведомления о таких изменениях органа, осуществляющего госрегистрацию ЮЛ.

Напомним, что сведения о филиалах, созданных после 01.09.2014, не включаются в устав Общества, но включаются в ЕГРЮЛ.

Основание: ФЗ «Об АО» от 26.12.1995 N 208-ФЗ

Статья 5. Филиалы и представительства общества

Устав общества должен содержать сведения о его филиалах и представительствах, созданных до 01.09.2014. Сообщения об изменениях в уставе общества, связанных с изменением сведений о его филиалах и представительствах, представляются органу госрегистрации ЮЛ в уведомительном порядке. Указанные изменения в уставе общества вступают в силу для третьих лиц с момента уведомления о таких изменениях органа, осуществляющего госрегистрацию ЮЛ.

Напомним, что сведения о филиалах, созданных после 01.09.2014, не включаются в устав Общества, но включаются в ЕГРЮЛ.

Общие правила заполнения формы Р13002

На титульном листе формы 13002 «Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица» нужно указать сведения о самой организации: ее ОГРН, ИНН и полное наименование. На титульном листе больше ничего заполнять не надо.

Затем заполняется лист А формы, где отражаются сведения:

  • или о филиале – и тогда в разделе 1 ставится код 1;
  • или о представительстве – и тогда в разделе 1 указывается код 2.

Причем в отношении каждого филиала и представительства (далее для простоты будем называть их филиалами) заполняется свой лист А (п. 6.4, 5.15 Требований к оформлению документов, утв. Приказом ФНС от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@, далее – Требований)

Потом в разделе 2 нужно проставить код, соответствующий причине внесения изменений в учредительный документ. От нее будет зависеть и порядок заполнения разделов 3 и 4 на листе А.

Если в ячейке раздела 2 стоит (пп. 5.15.2-5.15.4 Требований):

  • код 1, обозначающий создание филиала, то в разделе 3 нужно указать его наименование и полный адрес местонахождения. Раздел 4 при этом заполнять не надо, т. е. страницу с этим разделом можно вообще удалить из формы (п. 1.11 Требований);
  • код 2, обозначающий прекращение деятельности филиала, то в разделе 3 отражается наименование и адрес филиала, который закрывается. В этом случае раздел 4 тоже не заполняется;
  • код 3, обозначающий изменение наименования или адреса филиала, то в разделе 3 указывается наименование и адрес филиала, содержащиеся в ЕГРЮЛ, а в разделе 4 – его новое наименование и/или адрес (в зависимости от того, что меняется).

Далее на 3-х страницах листа Б нужно указать сведения о заявителе. Этот лист заполняется по общеустановленным правилам так же, как, к примеру, в заявлении Р14001 заполняется лист Р.

Этапы заполнения формы Р13002

Итак, форма Р13002 заполняется в том случае, если требуется внести изменения в учредительные документы в отношении третьих лиц, собственно, название формы имеет соответствующее название: «Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица».

В конце статьи вы можете скачать образец заполнения формы Р13002 в формате XLS (документ Excel).

Рассмотрим моменты, когда может заполняться эта форма:

  • При изменении информации, содержащейся в учредительных документах.
  • При внесении изменений в документы, связанные с филиалами и представительствами, согласно 129-ФЗ от 08 августа 2001 года «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Но следует иметь в виду, что при внесении изменений в учредительные документы, которые касаются третьих лиц, то потребуется заполнение формы Р13001.

Этапы заполнения формы Р13002 включают:

  1. Корректное заполнение.
  2. Печать формы.
  3. Подача заявления на регистрацию в налоговый орган.

Итак, потребует на нашем сайте и начать заполнение. Следует обратить внимание, что заявление включает 6 листов. Рассмотрим заполнение документа постранично на примере. Будем менять адреса одного из филиалов компании «Фортуна». Для этого нам потребуется заполнить форму заявления 13002.

Страница 001 «Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица» включает один раздел, состоящий из внесения сведений о компании, то есть нам потребуется выписка из ЕГРЮЛ, заполняем пункты 1.1-1.3, куда заносим все имеющиеся данные.

Обратите внимание на то, что раздел для служебных отметок не заполняется, он предназначен для сотрудников налоговой службы.

Первая страница формы заполнена, далее переходим к листу А.

1 страница включает 3 раздела:

  • Первый раздел требует указания объекта, в нашем случае филиала, необходимо выбрать соответствующую цифру и указать ее в клетке. Если необходимо уведомить налоговый орган об открытии филиала, изменении адреса, как в примере, то ставим цифру 1.

  • Второй раздел обязывает указать причину, по которой вносятся изменения: создание филиала или представительства, ликвидация структуры. В полнее необходимо внести цифру от 1 до 3, соответствующей причине. В клетку, в соответствии с нашим примером, ставим цифру 3, поскольку необходимо внести изменения в наименование адреса филиала.

  • Третий раздел – предполагает заполнение документа на основе данных, взятых из ЕГРЮЛ, а именно, указываем наименование, адрес местонахождения филиала. Важно: пункт 3.2.2 заполняется только тогда, когда филиал находится за пределами РФ. Поскольку в нашем примере филиал находится в Тамбове, то заполнить необходимо только пункты с 3.1 по 3.9.

Страница 2 Листа А содержит данные, которые необходимо изменить, то есть фактически нам нужны внести новые сведения об адресе филиала, в соответствии с примером.

Если филиал расположен за пределами РФ, то потребуется заполнения пункта 4.2.2, в этом случае в клетку необходимо внести цифровое соответствие государства, исходя из классификатора стран.

Следует иметь в виду, что если изменения затрагивают данные нескольких филиалов, то лист А заполняется для каждого филиала в отдельности.

Лист Б – содержит информацию о заявителе.

В пункте 1 заносим данные о том, кто является заявителем, и вносим цифру в клетку:

Руководитель – обычно вносятся данные генерального директора.

  1. Иное лицо, которое имеет право выступать от имени компании без предоставления доверенности. Например, в качестве такого сотрудника может выступать руководитель филиала.
  2. Иное лицо, которое действует в соответствии с полномочиями, указанными в федеральном законе, актом, выданном государственным органом или органом местого самоуправления. Лицо может осуществлять действия на основании 129-ФЗ от 8 августа 2001 г. «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». В качестве актов можно использовать распоряжения, приказы или постановления уполномоченных органов.

В нашем примере заявление будет подавать генеральный директор, поэтому указываем цифру 1.

Пункт 2 заполняется на основании сведений о юридическом лице, от которого подается заявление.

3 пункт содержит сведения о заявителе как о физическом лице, то есть необходимо внести сведения, содержащиеся в паспорте генерального директора.

Пункт 3.4.1 заполняем, исходя из классификации документов, выступающих в качестве приложения к указанному выше приказу ФНС России.

2 страница листа Б так же содержит сведения о заявителе – физическом лице, здесь мы вносим контактные данные. Важно обратить внимание на пункт 3.6.1, где указывает телефон. Дело в том, что при указании мобильного телефона сначала необходимо поставить знак «+» и только после этого вписать номер телефона, начинающийся с цифры 7:

В случае, если необходимо указать городской телефон, то тогда следует вписать цифру 8, код города и номер:

3 страница листа Б заполняется исключительно в присутствии нотариуса, где нужно будет поставить свою подпись, которую заверит нотариус.

Печать заполненной формы

Следует иметь в виду, что строгие правила распространяются не только на корректное заполнение формы, но и на печать. При подготовке документа к печати необходимо учитывать следующие требования:

  • Печать осуществляется только черными чернилами.
  • В форме не должно быть опечаток, исправлений и неточностей.
  • Каждая страница печатается на отдельном листе, не допускается двусторонняя печать документа.
  • Скреплять документ необходимо скрепкой, чтобы сэкономить время инспекторов на раскрепление документа для сканирования информации и внесения изменений.

Важен еще один факт: по форме Р13002 внесение изменений в электронном виде невозможно, поэтому потребуется заполнить заявление и лично передать его в налоговый орган. Государственная пошлина за подачу заявления по форме 13002 отсутствует.

Здесь, по ссылке, вы можете в формате XLS (документ Excel).

Ссылка на пустой (не заполненный) бланк данного документы есть выше в статье.

Источник: http://www.usn-rf.ru/blanki-dokumentov/poryadok-zapolneniya-zayavleniya-po-forme-r13002-s-obrazcom-zapolneniya/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *