Отчётность в Главное управление статистики ДНР (ГУС ДНР)
ФЛП два раза в год сдают «Отчёт о деятельности физического лица-предпринимателя». За первое полугодие — не позднее 20 июля, за год — не позднее 20 февраля. Отчёт № 1-ФЛП (полугодовая) и разъяснения к форме —
Юридическим лицам ДНР необходимо ежеквартально предоставлять:
— финансовую отчетность (перечень отчётов ниже),
— форму статистического наблюдения №1-предпринимательство (квартальная, годовая) «Отчет об основных показателях деятельности предприятия» (бланки ниже). Срок предоставления отчетов за I квартал, I полугодие и 9 месяцев – не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, за год – не позднее 28 февраля следующего года.
Новый отчёт в в органы государственной статистики — ОТЧЕТ О ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
Приказом Главстата ДНР от 16.02.2018 № 25 (с изменениями, внесенными приказом Главстата ДНР от 29.11.2018 № 107) утверждена новая форма статистической отчётности «1-Б (квартальная, годовая)» ОТЧЕТ О ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ.
Отчёт подают юридические лица – субъекты малого предпринимательства один раз в год по состоянию на 31 декабря.
Форма отчёта 1-Б (квартальная, годовая)
РАЗЪЯСНЕНИЯ по заполнению формы
Первый отчёт должен быть подан по состоянию на 31 декабря 2018 года – не позднее 21 января 2019 года.
Предприятия, не осуществляющие финансово-хозяйственную деятельность, обязаны уведомить об этом органы государственной статистики в письменном виде.
Участникам ВЭД необходимо сдавать отчёты с раздела «Внешняя торговля товарами» и «Внешняя торговля услугами»
По поводу других отчётов для субъектов. Главное управление статистики разработало Сервис для респондентов , где субъект имеет возможность по коду вида экономической деятельности (КВЭД) сформировать перечень форм государственных статистических наблюдений и финансовой отчетности, которые необходимо предоставлять в органы государственной статистики.
Календарь предоставления респондентами форм статистических наблюдений и финансовой отчетности в 2018 году
Финансовая отчетность для юридических лиц
До принятия соответствующих нормативных актов Министерства финансов Донецкой Народной Республики, согласно Постановлению Совета Министров Донецкой Народной Республики от 02.06.2014 № 9-1 «О применении Законов на территории ДНР в переходный период» (с изменениями), при составлении финансовой отчетности необходимо руководствоваться нормативно-правовой базой Министерства финансов Украины:
– Положениями (стандартами) бухгалтерского учета в Украине;
– прочими нормативно-правовыми актами, касающимися ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности.
Закон Донецкой Народной Республики «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» — СКАЧАТЬ ТУТ
Сроки предоставления финансовой отчётности — СКАЧАТЬ ТУТ
Форма 1 Баланс (Отчет о финансовом состоянии) (квартальная, годовая)…Форма 1-м, 2-м Финансовый отчет субъекта малого предпринимательства…Форма 2 Отчет о финансовых результатах (Отчет о совокупном доходе) (годовая, квартальная)…
Форма 3 Отчет о движении денежных средств (непрямой метод) (годовая)… Форма 3 Отчет о движении денежных средств (прямой метод) (годовая)… Форма 4 Отчет о собственном капитале (годовая)… Форма 5 Примечания к годовой финансовой отчетности (годовая)… Деятельность предприятий 1-предпринимательство (годовая)… Разъяснения к форме 1-предпринимательство (годовая)… 1-предпринимательство (квартальная)… Разъяснения к форме 1-предпринимательство (квартальная)… Внутренняя торговля для юридических лиц 1-опт (квартальная, годовая)… 1-опт (месячная)… 1-торг (месячная)… 1-торг (нефтепродукты)… 3-торг (квартальная, годовая)… 7-торг (годовая)… 12-торг (годовая)… Разъяснения к форме 1-опт (квартальная, годовая)… Разъяснения к форме 1-опт (месячная)… Разъяснения к форме 1-торг (месячная)… Разъяснения к форме 1-торг (нефтепродукты)(месячная)… Разъяснения к форме 3-торг (квартальная, годовая)… Разъяснения к форме 7-торг (годовая)… Разъяснения к форме 12-торг (годовая)…
Другие бланки и разъяснения на 2018 год можете смотреть по ссылкам ниже. Это прямые ссылки на сайт Главного управления статистики
Внешняя торговля товарами… Внешняя торговля услугами… Внутренняя торговля… Деятельность предприятий… Здравоохранение… Инвестиции внешнеэкономической деятельности… Информационное общество… Капитальные инвестиции… Культура… Населенные пункты и жилье… Наука… Образование… Обследование физических лиц-предпринимателей… Окружающая среда… Оплата труда и социально-трудовые отношения… Основные средства… Промышленность… Сельское, лесное и рыбное хозяйство… Строительство… Технологии и инновации… Транспорт… Туризм… Услуги… Цены производителей… Энергетика… Правосудие и преступность… Дата редактирования: 18.01.2019, 22:44
E-mail: accounting@minfindnr.ru
Основными задачами Департамента учета, контроля и финансовой отчетности являются:
- Ведение бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности Министерства финансов.
- Рациональное планирование расходов для обеспечения деятельности Министерства финансов.
- Прогнозирование показателей кассовых выплат по расходам Министерства финансов.
- Обеспечение руководства и структурных подразделений информационно-аналитическими материалами для принятия управленческих решений.
- Выработка государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере бухгалтерского учета и финансовой отчетности (за исключением банковских и финансовых учреждений).
В соответствии с возложенными задачами Департамент учета, контроля и финансовой отчетности выполняет следующие функции:
1. Ведет бухгалтерский учет в соответствии с положениями бухгалтерского учета, а также другими нормативными правовыми актами по ведению бухгалтерского учета, в том числе с использованием унифицированной автоматизированной системы бухгалтерского учета и отчетности.
2. Организовывает ведение бюджетного учета в Министерстве финансов в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3. Составляет на основании данных бухгалтерского учета финансовую, бюджетную, статистическую и иную отчетность в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Консолидирует данные о потребности в материальных ресурсах Министерства финансов и определяет объемы расходов для включения в расчеты-обоснования и планы закупок с учетом требований экономии, соблюдения принципов целевого и эффективного использования материальных и денежных ресурсов.
5. Предоставляет в Республиканское казначейство сведения о прогнозе кассовых выплат Министерства финансов на финансовый год и текущий месяц.
6. Разрабатывает и утверждает республиканские стандарты, методические рекомендации, инструкции и иные нормативные правовые акты в области бухгалтерского учета и финансовой отчетности.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Аудит бухгалтерской отчетности обеспечивает возможность оперативно отслеживать возникающие проблемы в области бухгалтерского и налогового учета, в том числе не имеющие однозначного законодательного решения. На этой основе мы выделяем наиболее сложные и существенные вопросы, имеющие общий характер для Клиента, и информируем о них его руководство, одновременно предлагая оптимальные варианты решения.
Мы предлагаем следующие аудиторские услуги:
- Проведение обязательного аудита – это обязательная ежегодная проверка ведения и состояния бухгалтерской, финансовой и налоговой отчетности организаций, предусмотренная законодательством
-
Проведение инициативного аудита
Центр аудита и консалтинга предлагает свои профессиональные услуги по инициативному аудиту для организаций и компаний в соответствии с целями и задачами, которые вы намерены решить в ходе проверки. Наши специалисты нацелены на оказание юридическим лицам и предпринимателям квалифицированной помощи по любым вопросам, связанным с состоянием финансового учета. Результаты проверки будут содержать не только выявленные нарушения, но и экспертные рекомендации по исправлению положения. Это поможет вам повысить эффективность учетной политики и контроля, своевременно устранить недостатки и предотвратить ущерб.
Инициативный аудит – независимая экспертная проверка финансового учета (бухгалтерского, налогового) и хозяйственной деятельности предприятия. Она осуществляется исключительно на добровольных началах – по инициативе руководства, собственников компании или инвесторов, позволяя получить достоверную картину о финансово-экономическом положении предприятия, состоянии учета и отчетности, выявить проблемные позиции и ошибки, получить от аудитора профессиональные замечания и рекомендации.
По результатам проведения аудита мы предоставляем организации (заказчику):
- Письменный отчет, в котором будут подробно отражены содержание проверки, выявленные замечания, рекомендации по устранению недостатков, ошибок и нарушений.
- Информационное письмо или аудиторское заключение.
Цели и задачи проведения аудита
Если обязательная аудиторская проверка строго регламентирована и обычно ограничивается конкретными целями и задачами, то проведение инициативного аудита по не имеет жестких рамок – и в этом его преимущество.
Заказывая проведение финансовой проверки в Центре независимых аудиторов, вы можете самостоятельно обозначить конкретные цели, задачи аудита и круг вопросов, на которые хотите получить ответы по его результатам. Если это вызывает трудности, есть лишь общие направления, требующие анализа и оценки, но сложно сформулировать и конкретизировать задачи, уже в рамках обсуждения предстоящей проверки наши специалисты помогут вам определиться с планом ее проведения.
Инициативный аудит может охватывать:
- комплексно всю деятельность компании;
- отдельные направления деятельности, участки (статьи) учета;
- проверку активов и (или) обязательств предприятия;
- налоговый учет и отчетность, в том числе по расчетам с внебюджетными фондами;
- иные направления и позиции.
Временные рамки деятельности, охватываемые финансовой проверкой, определяются исходя из целей и задач ее проведения.
Зачем необходим добровольный аудит
Мы рекомендуем проведение инициативного аудита:
- В преддверии планируемого привлечения внешнего финансирования – в целях представления потенциальным инвесторам (кредиторам) четкой и ясной картины о финансово-экономическом состоянии предприятия, своевременного устранения возможных препятствия к выделению (вложению) средств и повышения вероятности привлечения финансирования на наиболее выгодных условиях.
- Для выявления неполноты, нарушений, ошибок учета и отчетности в преддверии налоговой проверки, покупки/продажи бизнеса, при смене руководства, главного бухгалтера.
- При наличии подозрений о злоупотреблении правом, хищениях, иных незаконных действиях со стороны ответственных и контролирующих лиц – в целях выявления таких фактов, определения ущерба, формирования доказательственной базы, пресечения незаконных действий и прекращения причинения ущерба предприятию.
- Для получения полной, достоверной картины о финансово-экономическом положении в компании, состоянии учета, отчетности, своевременного устранения имеющихся нарушений – в целях предотвращения применения санкций со стороны контрольно-надзорных органов.