Электронное портфолио воспитателя детского сада для аттестации

Пример портфолио для воспитателя детского сада на 1 категорию образец

———————————————————
>>><<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
ПОРТФОЛИО Воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Колосок» Батляевой. ПОРТФОЛИО. Сведения о присвоении квалификационной категории. 19 МАДОУ детский сад комбинированного вида № 10. Форма (конкурсы, выставки и др.). 1. Общие сведенияДолжность: воспитатель логопедической группыОбразование: средне-специальное;Специальность. Подробное портфолио воспитателя ДОУ в Самарской области. 1. Копии документов установленного образца о курсах повышения. Образцы портфолио воспитателей, логопедов, психологов. Электронные портфолио и. Показаны публикации 1-10 из 240. Все разделы. Резюме Цель резюме: Соискание должности воспитателя детского сада. Контактная. Портфолио воспитателя высшей квалификационной категории. «Система. Что такое портфолио воспитателя детского сада для аттестации, знает большинство педагогов ДОУ. Примеры, бесплатные шаблоны портфолио воспитателя ДОУ. Образец оформления портфолио воспитателя первой категории Мадариной О. А. Скачать портфолио воспитателя 1 младшей группы. Портфолио воспитателя Ищенко Ирины Александровны. воспитатель МКДОУ Борисоглебский детский сад №1 комбинированного. Портфолио для педагога (воспитателя) детского сада (ДОУ). Модели. Шаблоны. Примеры). Электронная форма пособия позволяет более интенсивно и. на 1, 2 или высшую квалификационную категорию целесообразно. 1. Предназначение портфолио. Портфолио предназначается для. Портфолио – форма аттестации, в ходе которой воспитатель представляет. Квалификационные категории сохраняются при переходе педагогического. СГДПУ № 3 от 1 июля 1987 года по специализации «Дошкольное. привлек ла детей и родителей, а также педагогов детского сада к работе по. ссылка на работу . Портфолио воспитателя. Конкурсы для. Как оформить портфолио воспитателя детского сада (образец) — Duration: 3:42. Снежана. · Портфолио педагогической деятельности Скатуловой И.В. — Duration: 7:33. Ирина. Структура портфолио представлена следующими разделами, содержание. на соответствие той или иной квалификационной категории. 1. 1. Наличие собственных методических разработок (дать полный. создание собственного сайта или сайта детского объединения, ведение. Пример электронного портфолио учителя немецкого языка ГОУ СОШ № 458 с. аттестации на высшую квалификационную категорию. Основанием для аттестации на 1 и высшую категорию является заявление. Смотреть : Форма заявления на аттестацию с приложением. проходит в форме экспертизы портфолио профессиональных достижений учителя. учреждения (отделения) дополнительного образования детей. Презентация Портфолио Воспитателя Детского сада на примере. стаж: 23 года 10 месяцев Уровень квалификации: 1 квалификационная категория. Примерный образец заявления воспитателя на аттестацию. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю. 1. Перспективное планирование по теме: «Развитие речевой. дня по благоустройству и озеленению территории детского сада. Новый Порядок расширил категории педагогических работников, которые не проходят аттестацию. график аттестации, форма Представления на педработника. категория по должности учитель на должность воспитатель?. Могу ли я аттестоваться на 1 категорию в детском саду? 1. Утвердить Положение о Портфолио педагога (согласно приложению). 2. 1.Титульный лист (образец прилагается). 2.Общие сведения (образец прилагается). 3. Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения). Позитивная адаптация выпускников детского сада в первом классе. Портфолио старшего воспитателя: чего я достиг в профессии?. резюме, портфолио, эссе и сделать собственное по образцу. и может рассчитывать на высшую категорию, что дает надбавку в. Работники детского сада имеют право оформлять подобные. Комментариев к статье: 1. Учитель готовится к аттестации на первую категорию и предоставляет. Форма заявления содержится на данной странице в разделе Образцы заявлений. Вы вправе подать заявление и в ближайшее время — портфолио. Здравствуйте, я работаю в детском саду воспитателем, могу ли. В нашем регионе (Камчатский край) с образцом оформления. 1. Аттестационный портфолио. В период подготовки к аттестации на 1, 2 или высшую квалификационную категорию. Отзывы, пожелания коллег, родителей, публикации материалов о деятельности детского сада в СМИ.

об оценке уровня квалификации педагогического работника, аттестуемого для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационной категории «специалист высшей категории», получения педагогического звания «учитель-методист»

Экспертная группа в составе:

Руководитель:

Ляшко Ольга Григорьевна,

учитель физики, специалист высшей категории, «старший учитель” Амвросиевской общеобразовательной школы I-III ступеней №6 Амвросиевского района Донецкой Народной Республики

Члены группы:

Стельмах Юлия Эдуардовна,

учитель математики, специалист высшей категории Амвросиевской общеобразовательной школы I-III ступеней №6

Амвросиевского района Донецкой Народной Республики

20 февраля 2017 г. провела экспертную оценку уровня квалификации «специалист высшей категории», педагогического звания «учитель-методист» Лиманской Инны Викторовны, учителя математики Амвросиевской общеобразовательной школы I-III ступеней №6 Амвросиевского района Донецкой Народной Республики.

На основании изучения предоставленных материалов, посещённых уроков, собеседования с учителем, изучения и анализа статистических данных за последние пять лет, изучения документации, собеседования с администрацией школы и анкетирования обучающихся установлено:

Инна Викторовна имеет высокую практическую и научно-теоретическую и методическую подготовку, глубокие и всесторонние знания по предмету и смежным дисциплинам, владеет разнообразными формами и методами организации учебно-воспитательного процесса, навыками аналитической и проектировочной деятельности соответствующую её уровню. Её методика преподавания математики, педагогическое творчество находятся на конструктивном уровне. Она постоянно изучает прогрессивный педагогический опыт, качественно внедряет инновационные технологии, адаптируя их к принципам методики преподавания, усовершенствуя и модернизируя их. Обеспечивает глубокую научность каждого урока, формирует проблемное видение, способность к выдвижению гипотез, оригинальных идей, исследовательской деятельности, умения анализировать, интегрировать и синтезировать информацию, делать самостоятельные выводы, отстаивать собственное мнение.

Инну Викторовну отличает высокий профессионализм, позволяющий ей в полной мере осуществлять основные программно-методические функции учителя математики, глубокий интерес к личности каждого ребенка, умение диагностировать индивидуальные достижения и развитие детей. Ставит реальные целевые установки, добивается личностной мотивации, обеспечивает выработку универсальных учебных действий обучающихся, направленных на метапредметный результат обучения. Инна Викторовна использует методы коммуникативного обучения, педагогику сотрудничества (учитель – ученик) на уроках и во внеклассной работе по предмету, предоставляет обучающимся оптимальные возможности для реализации индивидуальных творческих запросов. Обучающиеся психологически чувствуют себя творцами педагогического процесса, участниками творческого создания урока, что способствует выполнению образовательных задач школы. На каждом уроке учитель создаёт реальные условия для интеллектуального, социального, морального становления личности обучающихся, что позволяет им достичь высоких результатов в изучении математики. Для формирования позитивной мотивации и активизации изучения математики Инна Викторовна применяет проблемное обучение, воспринимает взаимодействие с учениками как личностно значимую деятельность. Опираясь на субъективный опыт обучающихся, формирует у них умения целеполагания, планирования и его исполнения, рефлексии, оценивания в условиях создания ситуации успеха, что способствует дальнейшей положительной мотивации обучающихся. Формирует интерес к учебе и предмету, поощряет самостоятельную учебную и творческую деятельность. Умеет создать ситуацию успеха для обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом. Результатом продуктивности профессиональной педагогической деятельности Лиманской Инны Викторовны является положительная динамика качества обучения по предмету за последние четыре года. Анализ уровня компетентности в области организации учебной деятельности показал, что педагог владеет на высоком уровне умением организовать учебную деятельность обучающихся, реализовать контроль и коррекцию учебной деятельности, обеспечивать оперативное и адекватное педагогическое оценивание. Обучающиеся Инны Викторовны показывают стабильные результаты освоения образовательных программ и хорошее качество знаний.

Педагог имеет стабильные результаты освоения обучающимися образовательной программы по предмету «Математика»

69% + 1%

72% + 3%

78% + 6%

79% + 1%

Серьёзное внимание учитель уделяет привлечению школьников к участию в олимпиадах и конкурсах. На протяжении нескольких лет ученики занимают призовые места в различных олимпиадах и конкурсах.

Так же учитель неоднократно принимала участие в конкурсах профессионального мастерства:

2012 г. І Всеукраинский конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик», участник

2012 г. Всеукраинский конкурс «Панорама творческих уроков», победитель в номинации «Математика»

2013 г. Областной конкурс проектов «Решение проблем образовательного округа №2 при помощи реализации проекта по модернизации кабинета информатики Амвросиевской общеобразовательной школы І-ІІІ №6 Амвросиевского районного совета Донецкой области путем использования современных энергосберегающих технологий», финалист

2013 г. ІX Всеукраинский конкурс «Учитель-новатор», лауреат

2013 г. XII Всеукраинский конкурс «Панорама творческих уроков-2013», ІІ место

2013 г. Областной конкурс проектов «Создание условий для творческого, интеллектуального, духовного развития детей, организации их содержательного досуга, усовершенствование воспитательной работы, выявление, поддержка талантливых и одаренных детей образовательного округа № 2 с помощью реализации проекта по модернизации актового зала Амвросиевской общеобразовательной школы І-ІІІ №6 Амвросиевского районного совета Донецкой области», участник

2013 г. ІІ Всеукраинский конкурс «Творческий учитель – одаренный ученик», участник

2014 г. X Всеукраинский конкурс «Учитель-новатор», лауреат

2014 г. Всероссийский конкурс для педагогов «Лучшая разработка внеклассного мероприятия», ІІІ место

2015 г. Всероссийский конкурс для учителей математики на лучшую методическую разработку урока «Нестандартный урок математики», участник

2015 г. Всероссийский конкурс «Вопросита». Блиц-олимпиада «Педагогическое мастерство», ІІ место

2015 г. Всероссийский конкурс «Умната». Блиц-олимпиада «Структура ИКТ – компетентности учителей», ІІ место

2016 г. Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку «Урок математики с современными технологиями», участник

2016 г. Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку «Урок-викторина», член жюри

2016 г. І Международная олимпиада для учителей «Педагогический багаж» от проекта «Мега-Талант», І место

2016 г. ІІ Международная олимпиада для учителей «Океан педагогической науки» от проекта «Мега-Талант», І место

2016 г. ІІІ Международная олимпиада для учителей «Педагогический олимп» от проекта «Мега-Талант», І место

2016 г. Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку «Урок-презентация», участник

2016 г. Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку «Урок-контрольная работа», участник

2016 г. Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия «В моде здоровый образ жизни», участник

2016 г. Всероссийский конкурс на лучший сайт среди пользователей педагогического сообщества «Моё образование», член жюри

2016 г. Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку «Интегрированный урок математики», член жюри

2016 г. Всероссийский конкурс на лучший план-конспект занятия по теме «Урок-викторина», член жюри

2016 г. Всероссийский конкурс на лучшую разработку сценария мероприятия «Тематический новый год» для старшеклассников, член жюри

2017 г. Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку «Вводный урок» Участник

Большое внимание педагог уделяет методической работе. Инна Викторовна презентовала свой опыт на районном и Всеукраинском уровне, проводя мастер-классы, открытые уроки, а так же публикует методические разработки в журналах и на сайтах.

Открытые уроки:

2012 г. 7 кл. Урок-игра по теме «Признаки равенства треугольников»

2013 г. 8 кл. Урок-игра по теме «Решение квадратных уравнений»

2014 г. 5 кл. Урок по теме «Решение задач на проценты»

2015 г. 8 кл. Урок по теме «Четырехугольники»

2016 г. 10 кл. Интегрированный урок геометрии с информатикой по теме «Построение сечений многогранников с применением ИКТ»

Имеет более 50 сертификатов, подтверждающих публикацию материалов на образовательных сайтах

За обобщение и популяризацию собственного опыта в 2012-2013году имеет диплом от издательства «Плеяда»

Инна Викторовна постоянно совершенствует своё профессиональное мастерство: посещает уроки коллег школы, изучает передовой опыт учителей района.

2011 г. Сертификат №739933. Курс цифровых технологий Microsoft® Digital Literacy

2013 г. Вебинар для учителей математики «Использование Интернет-ресурсов в процессе преподавания математики»

2013 г. Интернет-форум «Преподавание математики в 4-5 классах по новой программе, преемственность с начальной школой»

2013 г. ОАО «Издательство «Просвещение». Вебинар «Современные технологии образования и инновационные технические комплексы»

2014 г. Сертификат ВГО №1360414. ИГ «Основа» + КЦ «Перспектива». Вебинар «Управление стрессом»

2014 г. Сертификат ВГО №1930414. ИГ «Основа» + КЦ «Перспектива». Вебинар «Работа с одаренными детьми»

2014 г. Первая Международная Онлайн-Конференция «Вебинары. Возможности и решения»

2014 г. ІІ Международная образовательная научно-практическая он-лайн конференция «Новая школа: мой маршрут»

2015 г. Сертификат №1125621-1427. Фоксфорд. Курс по программе «Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по математике» (72 ч)

2015 г. Портал «Образовательная галактика Intel» Практико-ориентировочная онлайн конференция «Развитие информационной образовательной среды и научно-технической творчество в современной школе»

2015 г. Сертификат ДИППО. Республиканская научно-практическая электронная конференция «Качество естественно-математического образования: проблемы, реалии, перспективы» пр. №14 от 24.04.15.

2015 г. Сертификат №1344730-7473. Фоксфорд. Курс по программе «Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по математике» (72 ч)

2015 г. Сертификат ДИППО. Международная электронная научно-практическая конференция «Компетентный выпускник нового времени»

2015 г. Сертификат № 6. Международный фестиваль «Одаренному ребенку – одаренный педагог». Вебинар «Развивающая среда для педагога в соответствии с профессиональным стандартом»

2015 г. Сертификат № 1692. Международный фестиваль «Одаренному ребенку – одаренный педагог». Вебинар «Проектируем образовательный процесс одаренных дошкольников и школьников в условиях ФГОС ОО»

2015 г. «Проблемы инклюзивного образования: современные вызовы и запросы общества»

2015 г. ЦРТ «Мега-Талант». Вебинар «Готовим профессиональное портфолио педагога»

2016 г. Издательство «Дрофа». Вебинар «Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса средствами УМК объединенной издательской группы»

2016 г. Издательство «Дрофа». Вебинар «Современный урок математики в условиях реализации ФГОС»

2016 г. Издательство «Дрофа». Вебинар «Актуализация знаний – как один из этапов современного урока в условиях ФГОС ООО»

2016 г. Издательство «Просвещение». Цикл вебинаров «Формируем ключевые компетенции и личностные характеристики. Оценочная самостоятельность. Личностная и познавательная рефлексия. Результаты и оценки, проблемы, решения»

2016 г. Сертификат № 995503-6934. Фоксфорд. Конференция «Решения в области ИТ в образовании»

2016 г. ЦРТ «Мега-Талант». Вебинар «Создание динамических презентаций в Sway, Prezi и SPARKOL»

2016 г. Республиканская научно-практическая электронная конференция «Качество естественно-математического образования: проблемы, реалии, перспективы»

2016 г. ЦРТ «Мега-Талант». Вебинар «Инфографика в школе. Способы создания и применения»

2016 г. Сертификат №1010. Издательство «Перспективная школа». Курс по теме «Методика использования электронного учебника в системе общего образования»

2016 г. Сертификат №1344730-7473. Фоксфорд. Курс по программе «Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по математике» (72 ч)

2016 г. Сертификат №1353875-8148. Фоксфорд. Курс по программе «Избранные вопросы подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике» (72 ч)

2016 г. Сертификат №1355175-9516. Фоксфорд. Курс по программе «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования результатов обучения в условиях реализации ФГОС» (72 ч)

2016 г. Сертификат №1355887-7349. Фоксфорд. Курс по программе «Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя» (72 ч)

2016 г. Сертификат Э-2016-010-3354. Издательство «Легион» «Изучение школьной математики в компьютерной среде GeoGebra. Часть 3»

2016 г. Сертификат Э-2016-010-3887. Издательство «Легион» «Изучение школьной математики в компьютерной среде GeoGebra. Часть 4»

2016 г. Сертификат Э-2016-010-4802. Издательство «Легион» «ОГЭ-2017 по математике. Планирование и организация работы по подготовке к экзамену»

2016 г. Сертификат Э-2016-010-6044. Издательство «Легион» «ЕГЭ-2017 по математике. Обзор результатов ЕГЭ-2016. Планирование и организация работы по подготовке к экзамену»

2016 г. Сертификат Э-2016-012-13407. Издательство «Легион» «Подготовка к ЕГЭ-2017 по математике. Профильный уровень. Задания по стереометрии с развернутым ответом»

2016 г. Сертификат №1545785-3801. Фоксфорд. «Электронная форма учебника в школе. От получения лицензии до проведения урока»

2016 г. ЦРТ «Мега-Талант». Вебинар «Облачные сервисы и офисные приложения в работе учителя»

2016 г. Сертификат №1677596-8754. Фоксфорд. «Вовлечение учащихся в обучение»

Большое внимание Инна Викторовна уделяет учебно-методической деятельности. Она делится опытом, выступая на педагогических советах, районных методических объединениях:

2013 г. «Социально – педагогическая работа классного руководителя»

2016 г. «Пути оптимизации современного урока в целях повышения качества математического образования»

На методическом объединении учителей математики:

«Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики через использование технологии проблемного обучения»

«Апробация программы по алгебре и началам анализа»

«Об итогах ГИА по математике»

Делится методическими наработками на заседании кафедры научно – педагогической информации по теме:

2012 г. «Использование ИКТ как форма повышения профессионального мастерства учителя и качества учебных достижений ученика»

2012 г. «Учитель и его самообразование. Нормативное и учебно-методическое обеспечение обучения математике в 2012-2013 учебном году»

2013 г. «Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности»

2013 г. «Проектная деятельность в учебном процессе»

2013 г. «Формирование познавательного интереса учащихся к предмету»

2014 г. «От компетентного учителя к компетентному ученику»

2014 г. «Педагогическая стратегия активного обучения на современном уроке»

2014 г. «Использование информационных технологий, как фактор повышения фундаментальности образования»

2015 г. «Формирование метапредметных умений на уроках математики»

2015 г. «Переход на новые образовательные стандарты по математике в 2015-2016 учебном году. Разработка рабочей программы по математике».

2016 г. «Педагогическое наследие А.П. Киселева».

2016 г. «Формы и методы организации подготовки старшеклассников к ГИА».

2016 г. «Анализ итогов ГИА».

В области обеспечения информационной основы деятельности учитель характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов.

На высоком уровне владеет базовым компонентом содержания преподаваемого предмета. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной обучающимся различных способностей. Работает над темой «Развитие познавательной активности обучающихся через использование ИКТ на уроках математики».

Через внедрение ИКТ в образовательный и воспитательный процесс, учитель творчески использует различные средства повышения познавательной активности обучающихся. Развивает их интерес к математике, способствует формированию мировоззрения, вооружает обучающихся методами самостоятельной работы, учит приёмам нахождения необходимой информации, и её обработки, вырабатывает навыки построения собственных исследовательских проектов, внедряет методики игрового обучения, коллективно-группового обучения, ситуационного моделирования, использует межпредметные связи. Инна Викторовна владеет компьютерными технологиями и систематически использует их в педагогической деятельности. Владеет программами MS Word, Power Point, Excel и др., в работе активно использует Интернет-ресурсы, свободно ориентируется в среде Интернет через информационные поисковые системы Yandex, Google, Rambler. Является регистрируемым пользователем и участником многих образовательных интернет – порталов (» «, «intel»,. и др.).

Анализ уровня компетентности в области организации учебной деятельности показал, что педагог владеет на высоком уровне следующими умениями:

организовать учебную деятельность на уроке с учетом уровня развития мотивации;

формировать способы сотрудничества; реализовать контроль и коррекцию учебной деятельности; обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание;

создать условия для развития личности и творческой самореализации одарённых детей;

проводить самоанализ педагогической деятельности, программировать процесс будущей деятельности.

На основании изложенного, экспертная группа считает, что результаты профессиональной деятельности Лиманской И. В. соответствуют требованиям, предъявляемым к квалификационной категории «специалист высшей категории», предлагает присвоить педагогическое звание «учитель-методист».

Председатель экспертной группы: О. Г. Ляшко

Эксперт: Ю.Э. Стельмах

Подготовка портфолио педагога к аттестации

Важными вопросами для педагога, проходящего аттестацию, является грамотное представление результатов своей деятельности, подготовка материалов, оформление методической папки (портфолио) педагога.

Портфолио — способ фиксирования, накопления и оценки результатов, эффективности и качества профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования, один из современных инструментов отслеживания его профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его компетентности.

Портфолио педагога дополнительного образования — индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в воспитательно-образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учащихся, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени.

Примерная структура портфолио педагога дополнительного образования:

1. Титульный лист, включающий в себя следующие сведения о педагоге:

  • ФИО педагога;
  • образование, специальность и квалификация;
  • контингент учащихся, с которыми работает педагог;
  • название объединения, место его расположения;
  • педагогическая нагрузка;
  • педагогический стаж;
  • награды, звания;
  • дополнительные сведения (факты, достойные упоминания).

2.Сведения о повышении квалификации:

  • дипломы об образовании, профессиональной переподготовке;
  • сертификаты, свидетельства, удостоверения, справки о повышении квалификации.

3.Нормативно-правовое и методическое обеспечение направления деятельности:

  • дополнительная общеобразовательная программа;
  • методические рекомендации;
  • разработки открытых занятий, мастер-классов;
  • наглядные пособия, дидактические материалы;
  • сценарии воспитательных мероприятий;
  • программы экскурсий, походов;
  • разработки родительских собраний;
  • информационные материалы для родителей.

4. Работа по самообразованию

  • сертификаты об участии в семинарах, научно-практических конференциях, мастер-классах;
  • разработанные методические и дидактические материалы по теме самообразования;
  • копии публикаций – результата самообразовательной деятельности;
  • творческие работы на курсах повышения квалификации;
  • участие в инновационной деятельности.

5.Результаты творческой деятельности педагога и учащихся

  • результаты участия в творческих профессиональных конкурсах (дипломы, грамоты, благодарственные письма);
  • организация творческого досуга детей (проекты, разработки мероприятий);
  • продукты творческой деятельности педагога (слайд-презентации, информационно-рекламные материалы и т.д.);
  • успехи и достижения учащихся (грамоты, дипломы, благодарственные письма за участие в конкурсах, соревнованиях, конференциях).

6.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

  • документы, активные ссылки на представление опыта на сайтах образовательных организаций, профессиональных сайтах, собственном сайте;
  • тезисы выступлений на заседаниях МО, педагогических советах, семинарах, научно-практических конференциях;
  • обобщение передового педагогического опыта.

Основные принципы создания портфолио педагога:

1. Системность и регулярность самомониторинга (постоянное обновление данных).

2. Достоверность.

3.Объективность.

4.Нацеленность автора на самосовершенствование.

5.Структуризация материалов.

6. Аккуратность и эстетичность оформления.

7.Целостность, тематическая завершенность представленных материалов.

8.Наглядность результатов.

Подходы к разработке и оформлению педагогического портфолио могут быть разнообразными, но важно, чтобы педагог осознал необходимость систематически анализировать свою работу, собственные успехи, обобщать и систематизировать профессиональные достижения, определять способы преодоления трудностей, чувствовать себя более уверенно в педагогическом коллективе.

Работая над составлением портфолио, педагог:

  • учится оценивать свои достижения, анализировать результаты своей деятельности, отбирать нужные материалы, писать резюме, отчеты, планировать дальнейшее обучение, самосовершенствование;
  • может использовать материалы портфолио при участии в профессиональных конкурсах, во время аттестации, при устройстве на работу как свидетельство практического опыта и уровня квалификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *