Эльдорадо финансовая отчетность

Сразу оговорюсь, пишу свой отзыв исключительно для людей, которые хотят поучиться на чужих ошибках, в от меня, я училась в Магните на своих, хотя и прочитала кучу отрицательных отзывов, но подумала мало ли, а зря… Пришла я в Магнит на должность главного бухгалтера, да, немного смутила необходимость заполнять анкету, при наличии резюме, необходимость перейти в их НПФ, наличие одной тумбочки на 3 человека в офисе, оклад в 15 тыс руб по трудовому договору, при обещанной зарплате в 47-72 тыс, но я подумала какие мелочи, главное я буду работать в большой компании, все официально и работу я ищу на долгий срок. По факту, главный бухгалтер — это руководитель отдела, из отчетности, только местные налоги и статистика, поэтому идя туда, человек теряет квалификацию, так что это работа для тех, кто надолго в Магнит. Главный бухгалтер — это человек, который заменяет всех, нет зарплатника, начисляет зарплату, нет затратника, разносит затраты и т п. При том, что в бухгалтериях обычно по 8-9 и более человек, часто кого то нет. Но если все вакансии закрыты, работа городом выполняется в срок, но вполне реальна вероятность помогать другим городам, в которых все не так хорошо. Куча внутренних отчетов, с очень интересными сроками сдачи, срок может быть и в субботу и воскресенье. Из плюсов стоит назвать наличие инструкций. Но в реальности, я думаю, просто нет времени их изучать. Я отработала всего 2 недели, но за это время мне 2 раза позвонили из Краснодара и потребовали какие то срочные отчеты. Где они взяли мой личный сотовый и почему звонили без моего согласия, для меня загадка. А самое интересное, что первый раз мне звонили в субботу в 17. 00, второй в будний день, но уже после 18. 00 и требовали, чтобы я срочно вернулась в офис и все сделала, т к у них сроки. Третий раз мне позвонили через неделю после того как я уволилась, и опять требовали устранить ошибки) Это работа для тех у кого нет семьи и личных интересов. Зарплата в Магните достаточна средненькая, плюс гл буха штрафуют за все косяки его подчиненных, т е можно месяц задерживаться и работать в выходные, но кто то из твоих подчиненных допустил ошибки, и все, мотивацию уменьшили. Плюс ко всему каждый сотрудник на своем участке, в том числе и главный бухгалтер, должен исправлять все косяки предыдущих сотрудников, все бы ничего (и на любой другой работе их исправляешь) но тебя еще и штрафуют за то, что не исправляешь в срок. По-моему это уж совсем перебор. Меня рассчитали как раз исходя из оклада 15 тыс, премию я не наработала, хотя и задерживалась каждый день до 8-9 вечера, выходила в субботу, но кому интересны эти мелочи. Зато все официально) .

Пишите нам на info@antijob.net Пишите нам на info@antijob.net Нам очень важна ваша поддержка

Группа М.Видео-Эльдорадо опубликовала операционные результаты за II квартал 2020 г.

Группа достигла более чем двукратного роста общих онлайн-продаж в результате успешного ускоренного масштабирования онлайн-бизнеса за счет:

— реализации ряда проектов и партнерств, направленных на повышение эффективности, оперативности и безопасности клиентского обслуживания;
— автоматизации dark store и эффективного управления стоком, включая редистрибуцию товара внутри городов, в том числе между брендами;
— развития функциональности и продвижения мобильного приложения «М.Видео»;
— переориентации маркетинга и рекламы в онлайн-сегмент для повышения посещаемости и конверсии сайтов брендов и мобильного приложения.

Существенные ограничения в большинстве регионов России в рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) оказывали негативное влияние на непродовольственные розничные продажи, включая работу магазинов как пунктов выдачи интернет-покупок и фулфилмент онлайн-заказов. На фоне введения режима самоизоляции значительно снижался трафик непродовольственных магазинов. По состоянию на середину июля порядка 93% от общего количества магазинов Группы работают в стандартном режиме.

С начала июля Группа наблюдает значительное ускорение роста общих продаж, что объясняется как продолжающимся снятием ограничительных мер в регионах и реализацией отложенного спроса, так и снижением внутреннего и международного туризма, что позволило потребителям перераспределить часть расходов, в том числе в пользу товаров длительного пользования. По итогам первых трех недель июля рост продаж Группы составил более 30% г/г.

Общее количество магазинов с конца 2019 г. практически не изменилось и составило 1 037. Среднемесячная аудитория сайтов Группы в I полугодии выросла на 43% г/г и достигла 75,9 млн. Установки мобильного приложения «М.Видео» выросли на 457% до 3,6 млн.

Комментарий президента Группы М.Видео-Эльдорадо Александра Тынкована:

«Апрель и май этого года стали самыми сложными месяцами в более чем двадцатипятилетней истории компании, и, несмотря на ограничения в работе магазинов, Группа уверенно прошла этот период и ускорила переход на модель ONE RETAIL, текущие результаты подтверждают правильность выбранной стратегии. Вопреки всем сложностям, мы сохранили занятость розничного персонала — это порядка 30 тыс. человек. В течение апреля-мая мы осуществили больше миллиона курьерских доставок и внедрили десятки проектов — от видеозвонков до доставки на такси — обеспечивая доступ для россиян к необходимой технике для работы и домашнего быта. Я очень благодарен всей нашей команде, всем сотрудникам и нашим партнёрам за неравнодушие и быструю адаптацию к новым вызовам в этот период.

Пандемия однозначно изменила повседневные привычки людей, многое теперь можно делать дистанционно, покупки становятся «смартфонозависимы». При этом наш и мировой опыт доказывает, что магазины остаются источником роста бизнеса и точками быстрого доступа к товару, их роль даже возросла. Группа «М.Видео-Эльдорадо» демонстрирует опережающую рынок динамику в онлайне в своем сегменте — интернет-продажи бытовой техники и электроники за полугодие выросли примерно на 60%, в то время как Группа нарастила продажи почти вдвое. Рост продаж сейчас происходит и за счет высокой динамики курьерской доставки, и в результате развития онлайн-операций в магазинах – получения заказов, продаж на месте через мобильное приложение продавца авторизованным пользователям. Мы планируем дальнейшее развитие модели ONE RETAIL через совершенствование онлайн-ресурсов, которые поддерживаются розничной сетью».

Комментарий финансового директора Группы М.Видео-Эльдорадо Екатерины Соколовой:

«Трансформация Группы «М.Видео-Эльдорадо» в онлайн-бизнес началась задолго до пандемии. Мы как немногие из крупных федеральных ритейлеров были готовы к этому сложному периоду, и именно это позволило нам настолько эффективно и оперативно масштабировать онлайн-бизнес во втором квартале, чтобы своевременно, качественно и безопасно обеспечить наших потребителей всем необходимым в период самоизоляции. Мы рады, что клиенты выбирали нас для покупок товаров, большинство из которых в современном цифровом мире стали по-настоящему товарами первой необходимости. Так, объем доставки во втором квартале вырос вчетверо в денежном выражении, самовывоза – более чем в два раза, трафик сайтов двух брендов — на 60%. Несмотря на такой рост, мы смогли сохранить хорошую рентабельность бизнеса, которая была и останется для нас важным приоритетом.

В онлайне нам предстоит еще сделать многое: повысить эффективности логистики, поддерживать максимальную безопасность и расширять возможности онлайн-платежей, повышать лояльность наших пользователей и продолжать привлекать новых, а также совершенствовать юнит-экономику бизнеса в целом. Мы готовы меняться дальше, отказываться от нерелевантных метрик и инвестировать в новые технологические решения, расширять границы единого пространства для наших покупателей и партнеров, которое мы называем ONE RETAIL».

Акции М.Видео позитивно отреагировали на публикацию отчетности. На торгах 23 июля бумаги компании на Московской бирже растут на 2,5% (10:30 мск) и выглядят лучше рынка. Акции находятся около уровня 440 руб.

БКС Брокер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *