Содержание
ВСЕ СПОСОБЫ СВЯЗИ С КОМПАНИЕЙ AVON.
Контактные данные Компании AVON:
Skype: rep.avon или avon.representative — бесплатно
АИС: 8 800 700 36 00 — бесплатно и круглосуточно
Телефон: 8 495 792 36 00 — согласно вашему тарифному плану
Viber Bot: https://chats.viber.com/avon_russia/ru — бесплатно и круглосуточно
В Вайбер бот, есть возможность общения с оператором, через онлайн чат, в режиме реального времени, в рабочее время компании.
Режим работы Компании Avon, для звонков и общения в Вайбер чате:
Пн-Пт с 8 до 21 мск времени. Сб с 9 до 18 мск.
Воскресенье — выходной.
Исключение, последнее воскресенье каждого каталога — с 9 до 18 мск.
Подробнее, на вашей странице сайта, в рубрике Помощь — Контакты.
Только для победителей Президентского Клуба представителей
Телефон: 8 800 700 700 8 — бесплатно.
Подробные инструкции Avon Russia Бот |
В Avon Боте стала доступна персонализированная информация для Представителей! Спешим поделиться с вами отличной новостью! Наш Avon Бот стал еще умнее! Теперь Представитель, указав свой компьютерный номер и дату рождения, может получить персонализированную информацию совершенно бесплатно 24 часа 7 дней в неделю! Бот может предоставлять следующую информацию: — Детализацию по счету: баланс, пени, последний зачисленный платеж, электронное подтверждение платежа, информация о переплате, выписка по счету (отправка на e-mail), максимальная сумма заказа — Последний заказ: номер заказа, номер счета-фактуры, сумма заказа к оплате, дата доставки, количество коробок, трек-номер коробки, пункт выдачи заказа — Возвраты (за последние три месяца): задекларированные возвраты, подготовленные возвраты, фактически списанные возвраты, правила оформления — Программы Поощрения: правила и результаты участия в программах Президентский Клуб, Легкий старт и Клуб Anew — Новости, предложения и гиды по продукции: горячие новости от компании и специальные предложения, неточности в печатных материалах, гиды по продукции Информация доступна всем представителям, включая Экспресс Представителей. Чтобы воспользоваться Ботом, нужно подписаться на официальный канал Avon Russia в Viber: Подробную инструкцию по новому функционалу Avon Бот вы найдете на сайте Представителя в разделе Помощь — Контакты. Мы уверены, что вы оцените удобство нового сервиса! |
АИС — Автоматическая Информационная Система для Представителей!
Круглосуточно и бесплатно!
По телефону 8 800 700 36 00 Вы можете получить самую актуальную информацию:
Всё о лицевом счете
Детали последнего заказа
Суммы возвратов и правила их оформления
Результаты участия в программах «Легкий старт», «Avon Клуб» и «Anew Клуб»
Новости компании, специальные предложения и программы, сведения по печатным материалам и предоставляемых сервисах.
Краткая инструкция:
Услышав приветствие, переведите свой телефон в режим тонового набора
Следуйте голосовому меню
Введите свой компьютерный номер (только цифры, без букв), нажмите *, а затем введите день и месяц Вашего рождения в двузначном формате и снова нажмите *.
Например, если Ваш компьютерный номер Представителя — R595152, а дата рождения — 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать: 595152*0509*.
Если Вы забыли компьютерный номер, авторизируйтесь по паспортным данным и дате рождения (необходимо вводить 6 последних цифр паспорта)
Ознакомьтесь, пожалуйста, с подробным Руководством пользователя
Мы позаботились о том, чтобы новое меню АИС было всегда под рукой. Распечатайте шпаргалку по АИС
☎ Новая АВТОМАТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (АИС).
☎ Вновь созданное меню для Территориальных менеджеров и Координаторов.
☎ Обновленное меню для Представителей.
☎ Подробности смотрите на сайте представителей, координаторов, ТМ
Нажмите на фото, чтобы увеличить изображение.
SKYPE (БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ)
Установка Skype на компьютер совсем не сложна и абсолютно бесплатна. Нужно только скачать программу, запустить скачанный файл и далее следовать указаниям помощника установки!
* Если Вы устанавливаете Skype для Windows, то для работы Skype на Вашем компьютере должна быть установлена операционная система Windows 2000, XP, Vista или Windows 7.
Инструкция по установке Skype:
- Зайдите в Интернет по адресу: www.Skype.com в раздел «Загрузить Skype»
- Нажмите «Загрузить Skype для Windows»
- Далее начнется загрузка Skype на ваш компьютер
- Запустите скачанный файл установки Skype
- Следуйте инструкциям мастера установки
- Запустите Skype
Как найти абонента в Skype:
- Выберите «Добавить контакт»
-
- Если Вы Представитель, то наберите в строке поиска rep.avon, сохраните данный адрес в своих контактах.
- Если Вы Координатор, то наберите в строке поиска sl.avon, сохраните данный адрес в своих контактах.
- Если Вы Менеджер, то наберите в строке поиска tm.avon, сохраните данный адрес в своих контактах.
- Статус контакта «В сети» появляется автоматически
Как звонить:
- Если Вы Представитель, то в списке контактов выберете абонента
- Если Вы Координатор, то в списке контактов выберете абонента
- Если Вы Менеджер, то в списке контактов выберете абонента
- Нажмите на зеленую кнопку «Позвонить»
- Оператор телефонной линии Компании AVON примет ваш вызов
Назовите Ваш компьютерный номер и задайте вопрос оператору
Режим работы Skype-линии:
VIP — ЛИНИЯ (ДЛЯ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)
Для Представителей — победителей Avon Клуб Премиум действует бесплатная телефонная линия.
Телефон специальной выделенной VIP линии для победителей Avon Клуб Премиум: 8 800 700 70 08
Режим работы данной линии:
понедельник- пятница с 08:00 до 21:00 (по московскому времени).
суббота и воскресенье с 09:00 до 18:00 (по московскому времени).
В остальное время победители Avon Клуб Премиум могут воспользоваться услугами Автоматической Информационной Системы (АИС).
ПИШИТЕ НАМ (ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ В КОМПАНИЮ C AVON.RU)
- Нажмите на ссылку «Пишите нам» внизу страницы на сайте avon.
- Выберите тему вашего обращения
- Отправьте сообщение в компанию
Ответ не заставит себя долго ждать.
Обязательно загляните в раздел Часто задаваемые вопросы — возможно ответ на вопрос Вы сможете найти уже там.
РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Подписавшись на рассылку рекламных сообщений, Вы всегда будете в курсе последних сервисных новостей, самых выгодных специальных предложений, интересных новинок, акций и программ поощрения
Как подключить рассылку Рекламных сообщений?
Подключить сервис можно самостоятельно на сайте avon.
- зайдите на Вашу страничку Представителя и выберите раздел «Профиль/ Моя личная информация».
- в блоке «Мои предпочтения» поставьте отметку в поле «Я хочу получать рекламные сообщения Avon»
- нажмите «Обновить настройки»
Если Вы примите решение отключить рекламные сообщения, следует:
- самостоятельно на сайте avon снять отметку в поле «Я хочу получать рекламные сообщения Avon» и нажать «Обновить настройки»
- или позвонить в Центр Контактов (тел. (495) 792-36-00) и сообщить оператору о принятом решении.
Важно!
Если Ваш телефон находится вне зоны доступа или отключен, то система рассылки будет повторять попытки отправки SMS в течение последующих 24 часов. По истечении этого срока все недоставленные SMS будут удалены.
Сервис SMS-уведомлений поддерживают все модели мобильных телефонов.
ЛИНИЯ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
Позвоните в Центр Контактов по телефону в Москве +7 495 792-36-00.
Назовите Ваш компьютерный номер и задайте оператору интересующий Вас вопрос.
Звонок платный, в соответствии с Вашим тарифным планом.
Время работы операторов:
ЛИНИЯ ДЛЯ КООРДИНАТОРОВ И МЕНЕДЖЕРОВ
Позвоните в Центр Контактов по телефону в Москве +7 495 792-36-00.
Назовите Ваш компьютерный номер и задайте оператору интересующий Вас вопрос.
Звонок платный, в соответствии с Вашим тарифным планом.
Время работы операторов:
Подробности по указанной
В настоящее время в Центр Контактов поступает большое количество звонков, в связи с чем наблюдаются технические сложности с дозвоном на линию (обрыв звонков).
До момента стабилизации ситуации на линии рекомендуем использовать дополнительные каналы получения информации:
АИС (Автоматическая Информационная система) — бесплатный номер 8 800 700-36-00
· информация о заказе,
· состоянии счета,
· зачисленных платежах
· результаты в действующих Программах поощрения,
Раздел на сайте «Сервис 24/7» —
· информация о способах размещения заказа
· вариантах доставке
· способах оплаты,
· порядке оформления возврата
· действующих скидках
· изменении персональных данных
8(495)792 35 58
Рады сообщить вам, что c 23/09/12 Центр Контактов открывает специальную телефонную линию поддержки Представителей Компании по воскресеньям.
В случае возникновения технических проблем Представители могут обратиться по телефону (495) 792 35 58 (звонок платный, в соответствии с вашим тарифным планом)
Часы работы: 9.00-18.00 (по московскому времени)
8(495)792 36 90
Мы рады сообщить вам, что с 17 октября вам доступен новый сервис Центра Контактов Компании Avon — отдельная телефонная линия, на которой вы сможете получить консультацию по вопросам дебиторской задолженности и финансовых операций!
Профессиональные операторы ответят на все ваши вопросы по:
• Балансу счета / срокам зачисления платежа
• Расчету комиссии при оплате / способам оплаты
• Причинам блокировки счета / задержания заказа / аннулирования заказа
• Правилам возврата аванса (излишка) на лицевой счет
• Оформления документов по запросу Представителей / Координаторов
• Счету-фактуре / выписки из счета
• Получения SMS-cообщений, писем- напоминаний и других вопросов
Звонок платный, в соответствии с Вашим тарифным планом.
Режим работы: понедельник — пятница с 9.00 до 21.00, суббота с 9.00 до 18.00 по московскому времени.
Используйте Skype! Звоните в Центр Контактов БЕСПЛАТНО!