Эйвон отдел дебиторской задолженности

ВСЕ СПОСОБЫ СВЯЗИ С КОМПАНИЕЙ AVON.

Контактные данные Компании AVON:
Skype: rep.avon или avon.representative — бесплатно
АИС: 8 800 700 36 00 — бесплатно и круглосуточно
Телефон: 8 495 792 36 00 — согласно вашему тарифному плану
Viber Bot: https://chats.viber.com/avon_russia/ru — бесплатно и круглосуточно
В Вайбер бот, есть возможность общения с оператором, через онлайн чат, в режиме реального времени, в рабочее время компании.
Режим работы Компании Avon, для звонков и общения в Вайбер чате:
Пн-Пт с 8 до 21 мск времени. Сб с 9 до 18 мск.
Воскресенье — выходной.
Исключение, последнее воскресенье каждого каталога — с 9 до 18 мск.
Подробнее, на вашей странице сайта, в рубрике Помощь — Контакты.
Только для победителей Президентского Клуба представителей
Телефон: 8 800 700 700 8 — бесплатно.

Подробные инструкции Avon Russia Бот
В Avon Боте стала доступна персонализированная информация для Представителей!
Спешим поделиться с вами отличной новостью!
Наш Avon Бот стал еще умнее!
Теперь Представитель, указав свой компьютерный номер и дату рождения, может получить персонализированную информацию совершенно бесплатно 24 часа 7 дней в неделю!
Бот может предоставлять следующую информацию:
— Детализацию по счету: баланс, пени, последний зачисленный платеж, электронное подтверждение платежа, информация о переплате, выписка по счету (отправка на e-mail), максимальная сумма заказа
— Последний заказ: номер заказа, номер счета-фактуры, сумма заказа к оплате, дата доставки, количество коробок, трек-номер коробки, пункт выдачи заказа
— Возвраты (за последние три месяца): задекларированные возвраты, подготовленные возвраты, фактически списанные возвраты, правила оформления
— Программы Поощрения: правила и результаты участия в программах Президентский Клуб, Легкий старт и Клуб Anew
— Новости, предложения и гиды по продукции: горячие новости от компании и специальные предложения, неточности в печатных материалах, гиды по продукции
Информация доступна всем представителям, включая Экспресс Представителей.
Чтобы воспользоваться Ботом, нужно подписаться на официальный канал Avon Russia в Viber:
Подробную инструкцию по новому функционалу Avon Бот вы найдете на сайте Представителя в разделе Помощь — Контакты.
Мы уверены, что вы оцените удобство нового сервиса!

АИС — Автоматическая Информационная Система для Представителей!
Круглосуточно и бесплатно!
По телефону 8 800 700 36 00 Вы можете получить самую актуальную информацию:
Всё о лицевом счете
Детали последнего заказа
Суммы возвратов и правила их оформления
Результаты участия в программах «Легкий старт», «Avon Клуб» и «Anew Клуб»
Новости компании, специальные предложения и программы, сведения по печатным материалам и предоставляемых сервисах.

Краткая инструкция:
Услышав приветствие, переведите свой телефон в режим тонового набора
Следуйте голосовому меню
Введите свой компьютерный номер (только цифры, без букв), нажмите *, а затем введите день и месяц Вашего рождения в двузначном формате и снова нажмите *.
Например, если Ваш компьютерный номер Представителя — R595152, а дата рождения — 5 сентября, то для доступа в меню Вам необходимо набрать: 595152*0509*.
Если Вы забыли компьютерный номер, авторизируйтесь по паспортным данным и дате рождения (необходимо вводить 6 последних цифр паспорта)
Ознакомьтесь, пожалуйста, с подробным Руководством пользователя
Мы позаботились о том, чтобы новое меню АИС было всегда под рукой. Распечатайте шпаргалку по АИС

Нажмите на фото, чтобы увеличить изображение

☎ Новая АВТОМАТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (АИС).
☎ Вновь созданное меню для Территориальных менеджеров и Координаторов.
☎ Обновленное меню для Представителей.
☎ Подробности смотрите на сайте представителей, координаторов, ТМ
Нажмите на фото, чтобы увеличить изображение.

SKYPE (БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ)

Установка Skype на компьютер совсем не сложна и абсолютно бесплатна. Нужно только скачать программу, запустить скачанный файл и далее следовать указаниям помощника установки!

* Если Вы устанавливаете Skype для Windows, то для работы Skype на Вашем компьютере должна быть установлена операционная система Windows 2000, XP, Vista или Windows 7.

Инструкция по установке Skype:

  1. Зайдите в Интернет по адресу: www.Skype.com в раздел «Загрузить Skype»
  2. Нажмите «Загрузить Skype для Windows»
  3. Далее начнется загрузка Skype на ваш компьютер
  4. Запустите скачанный файл установки Skype
  5. Следуйте инструкциям мастера установки
  6. Запустите Skype

Как найти абонента в Skype:

  1. Выберите «Добавить контакт»
    1. Если Вы Представитель, то наберите в строке поиска rep.avon, сохраните данный адрес в своих контактах.
    2. Если Вы Координатор, то наберите в строке поиска sl.avon, сохраните данный адрес в своих контактах.
    3. Если Вы Менеджер, то наберите в строке поиска tm.avon, сохраните данный адрес в своих контактах.
  2. Статус контакта «В сети» появляется автоматически

Как звонить:

  1. Если Вы Представитель, то в списке контактов выберете абонента
  2. Если Вы Координатор, то в списке контактов выберете абонента
  3. Если Вы Менеджер, то в списке контактов выберете абонента
  4. Нажмите на зеленую кнопку «Позвонить»
  5. Оператор телефонной линии Компании AVON примет ваш вызов

Назовите Ваш компьютерный номер и задайте вопрос оператору

Режим работы Skype-линии:

VIP — ЛИНИЯ (ДЛЯ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)

Для Представителей — победителей Avon Клуб Премиум действует бесплатная телефонная линия.
Телефон специальной выделенной VIP линии для победителей Avon Клуб Премиум: 8 800 700 70 08

Режим работы данной линии:
понедельник- пятница с 08:00 до 21:00 (по московскому времени).
суббота и воскресенье с 09:00 до 18:00 (по московскому времени).
В остальное время победители Avon Клуб Премиум могут воспользоваться услугами Автоматической Информационной Системы (АИС).

ПИШИТЕ НАМ (ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ В КОМПАНИЮ C AVON.RU)

  1. Нажмите на ссылку «Пишите нам» внизу страницы на сайте avon.
  2. Выберите тему вашего обращения
  3. Отправьте сообщение в компанию

Ответ не заставит себя долго ждать.

Обязательно загляните в раздел Часто задаваемые вопросы — возможно ответ на вопрос Вы сможете найти уже там.

РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Подписавшись на рассылку рекламных сообщений, Вы всегда будете в курсе последних сервисных новостей, самых выгодных специальных предложений, интересных новинок, акций и программ поощрения
Как подключить рассылку Рекламных сообщений?
Подключить сервис можно самостоятельно на сайте avon.

  • зайдите на Вашу страничку Представителя и выберите раздел «Профиль/ Моя личная информация».
  • в блоке «Мои предпочтения» поставьте отметку в поле «Я хочу получать рекламные сообщения Avon»
  • нажмите «Обновить настройки»

Если Вы примите решение отключить рекламные сообщения, следует:

  • самостоятельно на сайте avon снять отметку в поле «Я хочу получать рекламные сообщения Avon» и нажать «Обновить настройки»
  • или позвонить в Центр Контактов (тел. (495) 792-36-00) и сообщить оператору о принятом решении.

Важно!
Если Ваш телефон находится вне зоны доступа или отключен, то система рассылки будет повторять попытки отправки SMS в течение последующих 24 часов. По истечении этого срока все недоставленные SMS будут удалены.
Сервис SMS-уведомлений поддерживают все модели мобильных телефонов.

ЛИНИЯ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

Позвоните в Центр Контактов по телефону в Москве +7 495 792-36-00.

Назовите Ваш компьютерный номер и задайте оператору интересующий Вас вопрос.

Звонок платный, в соответствии с Вашим тарифным планом.

Время работы операторов:

ЛИНИЯ ДЛЯ КООРДИНАТОРОВ И МЕНЕДЖЕРОВ

Позвоните в Центр Контактов по телефону в Москве +7 495 792-36-00.

Назовите Ваш компьютерный номер и задайте оператору интересующий Вас вопрос.

Звонок платный, в соответствии с Вашим тарифным планом.

Время работы операторов:

ВНИМАНИЕ! «Пакет Бизнес SMS» для Представителей!

Подробности по указанной

В настоящее время в Центр Контактов поступает большое количество звонков, в связи с чем наблюдаются технические сложности с дозвоном на линию (обрыв звонков).
До момента стабилизации ситуации на линии рекомендуем использовать дополнительные каналы получения информации:
АИС (Автоматическая Информационная система) — бесплатный номер 8 800 700-36-00
· информация о заказе,
· состоянии счета,
· зачисленных платежах
· результаты в действующих Программах поощрения,
Раздел на сайте «Сервис 24/7» —
· информация о способах размещения заказа
· вариантах доставке
· способах оплаты,
· порядке оформления возврата
· действующих скидках
· изменении персональных данных

8(495)792 35 58

Рады сообщить вам, что c 23/09/12 Центр Контактов открывает специальную телефонную линию поддержки Представителей Компании по воскресеньям.
В случае возникновения технических проблем Представители могут обратиться по телефону (495) 792 35 58 (звонок платный, в соответствии с вашим тарифным планом)
Часы работы: 9.00-18.00 (по московскому времени)

8(495)792 36 90

Мы рады сообщить вам, что с 17 октября вам доступен новый сервис Центра Контактов Компании Avon — отдельная телефонная линия, на которой вы сможете получить консультацию по вопросам дебиторской задолженности и финансовых операций!

Профессиональные операторы ответят на все ваши вопросы по:

• Балансу счета / срокам зачисления платежа

• Расчету комиссии при оплате / способам оплаты

• Причинам блокировки счета / задержания заказа / аннулирования заказа

• Правилам возврата аванса (излишка) на лицевой счет

• Оформления документов по запросу Представителей / Координаторов

• Счету-фактуре / выписки из счета

• Получения SMS-cообщений, писем- напоминаний и других вопросов

Звонок платный, в соответствии с Вашим тарифным планом.

Режим работы: понедельник — пятница с 9.00 до 21.00, суббота с 9.00 до 18.00 по московскому времени.

Используйте Skype! Звоните в Центр Контактов БЕСПЛАТНО!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *