Джонсон матти катализаторы

В 2008 году компания «Джонсон Матти» запустила в Красноярске свой 14-ый завод по производству автомобильных катализаторов с проектной мощностью более 1 миллиона катализаторов в год. Самые передовые технологии каталитических покрытий «Джонсон Матти» доступны локально и поставляются на автомобильный рынок с российского предприятия.

Серийное производство автомобильных катализаторов начато компанией в 1974 году. Более трети всех автомобилей в мире, оснащённых системами снижения токсичности, оборудованы катализаторами «Джонсон Матти». За 40 лет серийного производства компанией выпущено и поставлено потребителям более 600 миллионов катализаторов.

«Джонсон Матти Катализаторы» – общепризнанный лидирующий в мире производитель автомобильных катализаторов. Компания уделяет особое внимание разработке новых технологий. В современных Научно-Технических Центрах, расположенных по всему миру, специалисты компании ведут непрерывные работы по улучшению химических формул для применения в каталитических покрытиях.

Johnson Matthey — компания тонких химических технологий, специализирующаяся на выпуске катализаторов, драгоценных металлов, сложных химических соединений, фармацевтических компонентов и технологиях химических процессов. Основана в 1817 году в Лондоне. Группа компаний Johnson Matthey состоит из четырех глобальных подразделений: Чистый воздух; Эффективные природные ресурсы; Здоровье; Новые направления. В подразделениях Johnson Matthey в более 30 странах работают 14 000 человек.
Сектор «Чистый воздух» Johnson Matthey — мировой лидер в разработке и производстве автомобильных катализаторов, работающий по стандартам качества IATF 16949, ISO 14001 и OHSAS 18001.

Дивизион имеет 13 заводов по производству автокатализаторов и 9 технологических центров по всему миру, включая завод в Красноярске.
Твердо придерживаясь стратегии охраны окружающей среды, Джонсон Матти выпускает многие виды продукции, оказывающие существенное позитивное воздействие на окружающую среду и улучшающие качество жизни миллионов людей в мире.
Более 10 раз Компания награждалась Британской Королевской премией.
Компания осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с трудовым законодательством, гарантируя работникам все права, предусмотренные законом. Охрана труда и окружающей среды является для Компании безусловным приоритетом.
Компания создает все условия для того, чтобы каждый эффективно работал, выполняя стоящие перед ним задачи.
Мы уделяем серьезное внимание обучению и развитию персонала, раскрытию потенциала каждого работника. Приветствуется знание нашими работниками английского языка, поскольку это позволяет им использовать потенциальные возможности карьерного роста внутри глобальной компании.
Наша Компания — это дружный коллектив, нацеленный на достижение общего результата. Мы поддерживаем и развиваем гармоничную рабочую среду, где уважается и ценится каждый работник. Компания придерживается политики «открытых дверей» — работники могут в любое время обращаться к руководству по интересующим их вопросам.

Штат завода более 60 человек.

Добрый день, уважаемые!
Сегодня хочу поделиться с вами своими наблюдениями, своим мнением. Не все со мной будут согласны, не все поддержат мнение, понимаю. Но… Эксперимент по замене штатной керамики на металлические катализаторы Emitec потерпел фиаско!

Не прошло и года с первой замены, как появились первые проблемы. Слава Богу в двигатель ничего не летит, как это происходит с родной керамикой, но металлическая основа тоже не выдерживает тяжелых условий. Первым столкнувшимся с проблемой стал молодой парень из Орловской области. Вот его опыт. Многие тут же списали проблему на его возраст, на его никнейм говорящий о манере езды и данная неудача была забыта, но появился еще один водитель из Кирова. У него по графикам на втором лямбда-зонде появилась синусоида почти как на первом лямбда-зонде. Он решил посмотреть состояние металлического катализатора и вот его результат. Соты отошли от стенок образовав зазоры. Третьим оказался драйвовчанин из Тулы. В его случае катализатор продолжал работать исправно, но при определенных обстоятельствах появлялся посторонний звук из коллектора. Он так же решил посмотреть состояние катализатора и даже дошел до того, что разрезал коллектор и продемонстрировал увиденное. Итог не утешительный.

Несмотря на то, что многие заменившие успешно катаются на металлических катализаторах, я настоятельно не рекомендую делать такую замену!

Считаю, что основная цель — долгосрочная надежность, к сожалению не достигнута. Остается либо довериться родной керамике, которая на фоне ситуации выглядит вполне надежной и стойкой к тяжелым температурным условиям, либо забыть про катализатор заменив его на пламегаситель.
Как тут поступить, решать уже вам!

Удачи на дорогах и всех благ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *