Дополнительные расходы при покупке автомобиля

11 октября 2017&nbsp 8 мин

Подержанный рынок автомобилей в России продолжает расти. Старые авто, которые пора отправлять на утилизацию, выходят на площадки и продаются рядом с молодыми современными транспортными средствами. В этом есть прелесть для тех, кто хочет купить первую машину для тренировки или рабочий аппарат для технических целей. Но в целом для страны такой подход губителен. На вторичном рынке продается 60% авто, которые смело можно отправлять под пресс. И дело здесь не только в прихотях и желании ездить на новых автомобилях. Первый фактор — безопасность водителя. Старые авто очень далеки от идеального понимания безопасности. Второй важный критерий — экология. Загрязнение воздуха от 20-летней машины просто невероятное. Третий фактор — затраты на обслуживание, эксплуатацию и ремонт. Если новая машина требует только ТО, пусть и не самых дешевых, то транспорт постарше постоянно вытягивает деньги из вашего кармана на ремонтные работы и прочие неприятности.

Многие покупатели подержанных автомобилей находятся в иллюзии того, что можно легко приобрести отличный транспорт на вторичном рынке. Но мало кто учитывает потенциальные расходы, покупая хорошую на вид машину. Сегодня мы поговорим о реальных и гипотетических расходах, которые следует учитывать при покупке авто с пробегом. Это важная тема для тех, кто решил экономить и покупать транспортное средство на вторичном рынке. Убедитесь в том, что вы понимаете все предстоящие затраты и адекватно оцениваете свои возможности по содержанию покупаемого транспортного средства. А также следует выйти из иллюзии и понять, что подержанная техника практически никогда не бывает идеальной, с малым пробегом и вообще без проблем. Иначе бы ее попросту не продавали. Давайте ближе рассмотрим вопрос расходов на б/у автомобиль.

Затраты сразу же при покупке — на что смотреть?

Всем известно, что цены на вторичном рынке в России очень высокие. То есть, вы переплачиваете уже за то, что приняли решение купить машину б/у. Порой переплата выглядит чудовищной. Многие потенциальные покупатели ищут хорошее авто 3-4 лет от роду. Это выглядит отличной идеей, так как вы покупаете практически новый транспорт. Но на деле машинка может оказаться настоящим хламом со скрученным пробегом и без оставшегося ресурса. Затраты при покупке стоит разделить на несколько групп:

  1. Оплата стоимости машины. При этом следует всегда торговаться до последнего и получить самую выгодную для вас цену, чтобы минимизировать эти расходы и сохранить средства.
  2. Оформление. В этом случае сюрпризов будет немного, затраты небольшие, но по возможности их следует переложить на плечи продавца. Это вполне возможно и очень даже легально.
  3. Базовый ремонт. Практически все покупатели вынуждены вкладывать определенные деньги в ремонтные работы, чтобы довести машину до рабочего состояния и убрать проблемы.
  4. Косметика. Довольно часто у подержанных авто есть такие проблемы, как косметические недостатки. Закрашивать сколы и убирать зачатки ржавчины приходится новому владельцу.
  5. Сервис. Очень большая доля российских автомобилей продается без сервисного обслуживания. На ТО 60, 120, 180 и 240 придется выложить очень внушительные суммы за сервис.

Сервисные затраты мы обсудим позже. А вот остальные пункты стоит помнить всегда. В таком случае вы будете более внимательны к выбору авто. Не стоит бросаться на первый попавшийся автомобиль и с голодным взглядом соглашаться на все прихоти продавца. Рынок устроен несколько иным образом, и можно сэкономить до 20% стоимости машины, если следовать этим простым правилам. Так что всегда сохраняйте хладнокровность и помните, на рынке есть еще тысячи таких авто.

Сервис — важный пункт, о котором забывают

Регулярное ТО — это настоящая проблема для иномарок в России. К примеру, ТО 120 000 для VW Passat 2000-2004 с дорогим двигателем 2.8 обойдется вам не менее чем в 70 000 рублей. И это с учетом небольшой экономии на запчастях. Оригинальный ремень ГРМ с комплектом замены стоит почти 25 000 рублей, а его замена невероятно сложна. При покупке стоит прочитать отзывы владельцев автомобиля и провести несколько важнейших процессов:

  • выяснить реальный пробег автомобиля, который поможет получить больше информации о предстоящих сервисных процессах, чтобы понимать потенциальные расходы в ближайший год;
  • если предстоит сделать одно из дорогих ТО, можно смело просить у владельца скидку на стоимость данного обслуживания, так как часть этого пробега отъездил сам продавец автомобиля;
  • также стоит выяснить цену реального обслуживания с использованием оригинальных запчастей, так как для иномарок неоригинальные ремни, ролики и помпы — это настоящая проблема;
  • если вы покупаете машину за 200 000 км пробега, здесь развернуться и другие вопросы по ТО, так как на каждом регулярном сервисе мастер будет находиться десятки неполадок в машине;
  • обратите внимание на качество расходников, которые установлены на машине, иначе вам придется проводить внеочередное ТО сразу же после покупки машины, и стоить это будет дорого.

Часто потенциальные покупатели автомобиля просто не понимают, что транспортное средство нужно обслуживать, оно требует внимания и вложений. Без этого авто будет постоянно ломаться и потребует скорого восстановления на сервисе. Стоит предвидеть такие расходы, так как в ином случае ваш кошелек заметно похудеет от такой покупки. Не следует забывать и о том, что транспорт может потребовать непредвиденных расходов на ремонт.

Неплановые ремонтные работы — не тешьте себя иллюзиями

Даже годовалый подержанный автомобиль имеет все шансы оказаться постоянным клиентом СТО. Вы не задумывались, почему владелец продает авто на 20-30% дешевле цены нового транспорта, только купив его? Это значит, что в машине его что-то очень не устраивает. По данной причине следует внимательно отнестись к диагностическим процессам и отказаться от сказочных предложений годовалых авто с огромной скидкой. При диагностике основные узлы для проверки следующие:

  • мотор — часто самый дорогой узел авто, который сложно диагностировать, его следует показать специалисту, чтобы провести компьютерный анализ и экспресс-тест на ресурс;
  • коробка передач — если КПП на дорогой иномарке дохаживает свои последние километры, придется приготовить минимум 50-60 тысяч рублей для ремонта или поиска б/у узла на разборках;
  • компьютерная диагностика — это волшебная возможность узнать реальный пробег, неполадки во всех электрических приборах и другие важные особенности работы автомобиля;
  • кузов — осматривать кузовные детали на предмет ржавчины, сколов и других недостатков следует тщательно, так как любые проблемы будут тянуть деньги из вашего кармана постоянно;
  • салон — не попадайтесь на общую отговорку о том, что вы со временем замените изношенные детали, просто не покупайте машину с явными дефектами или просите сразу скидку на ремонт.

Любые найденные неполадки могут служить как просто причиной отказа от приобретения данной машины, так и причиной требования скидки. Иногда при должной диагностике и правильном осмотре авто вы получаете скидку до 20% от стоимости автомобиля. А эти деньги могли быть просто заплачены продавцу. Именно на эти средства чаще всего и происходит изначальный ремонт и подготовка машины к эксплуатации. Такой подход снижает ваши личные расходы.

Когда следует отказаться от покупки автомобиля?

Всегда оценивайте свои финансовые возможности. Если вы этого не делаете, значит, и проблем в ближайшем будущем у вас будет намного больше. В частности, стоит всегда помнить о том, что ваше транспортное средство нуждается в постоянном внимании, и у него нет никакой гарантии качества. Именно поэтому рекомендуется покупать новые авто, в этом случае у вас практически нет рисков попасть на неприятности. Отказ от покупки автомобиля стоит предпринять в таких ситуациях:

  • при диагностике выявили, что пробег не соответствует заявленному, а это значит, что и другие особенности автомобиля вам приукрасили, скрыли недостатки и пытаются продать хлам;
  • на кузове множественные очаги коррозии и гнили — это признак того, что вам постоянно придется варить машину после приобретения, и такая особенность очень не понравится владельцу;
  • мотор на диагностике признан проблемным, нужно проводить капительный ремонт, в этой ситуации расходы на содержание транспортного средства будут сильно увеличены на неопределенную сумму;
  • есть неполадки на диагностике, которые возникают по необъяснимым причинам, такое часто случается у авто, в ЭБУ которых копались неумелые мастера, а последствия могут быть печальными;
  • есть признаки того, что машинка побывала в воде, и в этом случае стоит без лишних эмоций отказаться от приобретения даже самого выгодного транспортного средства из всех предложений.

Покупая автомобиль, вы никогда не получите его полную историю, не сможете оценить его техническое состояние совершенно и изучить все тонкости за те несколько часов знакомства. Б/у автомобиль — это всегда риски, которые могут оказаться фатальными для покупателя. Поэтому лучше отдать предпочтение новому авто, если у вас есть такая возможность. Даже отечественный новый транспорт в этом свете уже не кажется столь плохой идеей.

Предлагаем посмотреть следующее видео, чтобы убедиться в этом:

Подводим итоги

Существуют десятки вариантов того, как дет вести себя приобретенный подержанный автомобиль. Очень редко удается получить хорошее транспортное средство с отличным обслуживанием. Это происходит в тех ситуациях, когда человек меняет место жительства или просто покупает машину выше классом. Но в целом автомобили на рынке очень непредсказуемые и доставляют своим владельцам немало проблем. Так что важно помнить о различных возможностях диагностики и проверки транспортного средства перед приобретением. А при наличии определенной суммы денег и вовсе стоит отказаться от подержанных машин и купить новый транспорт.

Суммы на ремонт и восстановление могут быть невероятно большими. И это не просто слова, но опыт тысяч покупателей б/у транспорта в России. Вы никогда не скажете, насколько удачные показатели того или иного авто, потому что на рынке работают опытные умельцы, перекупщики научились маскировать практически все проблемные моменты. Перед покупкой следует проверить каждый показатель автомобиля, не стесняйтесь задавать владельцам вопросы, чтобы получить необходимые ответы. А вы как думаете, стоит ли покупать подержанное авто?

Группа компаний AELITA проводит доукомплектацию таких марок автомобилей: Audi, Land Rover, Jaguar, Ford, Fiat, Alfa Romeo, Hyundai, KIA, Suzuki, Honda, Mazda, Peugeot, Mitsubishi, Great Wall в Днепре и Днепропетровской области с сохранением гарантийных обязательств производителя.

Мы предлагаем следующие группы дополнительного оборудования:

  1. Всевозможные элементы экстерьера и интерьера из каталогов оригинальных аксессуаров представленных у нас брендов.
  2. Установка/демонтаж сигназизации;
  3. Установка GPS маячка;
  4. Установка механической защиты;
  5. Установка ксенона;
  6. Установка парктроников;
  7. Установка камер заднего вида;
  8. Установка автомагнитолы в штатное место;
  9. Установка подогрева сидений;
  10. Установка предпускового подогревателя «Webasto»;
  11. Тонировка стекол;
  12. Шумоизоляция салона;
  13. Поклейка защитной антигравийной пленки;
  14. Обшивка грузового отсека LCV транспорта;

Устанавливая дополнительное оборудование в авторизированном дилерском центре вы гарантируете себе высокий уровень проведенных работ с вашим автомобилем. Оставьте заявку на установку дополнительного оборудования и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *