— выполнение своей должностной инструкции по всем, без исключения, позициям;
— выполнение бизнес-плана автоцентра по продажам автомобилей;
— способность к восприятию новых знаний и внедрению новых методов организации закупок и продаж;
— высокий уровень служебной дисциплины начальника отдела по продажам автомобилей и всех его подчиненных;
— доброжелательная, творческая атмосфера среди его подчиненных, умение предотвращать конфликты.
3.6.Начальник отдела по продажам запчастей является управляющим, в прямом подчинении у него находятся менеджеры по продажам з/ч.
3.7.Как управляющий выполняет следующие функции:
— возглавляет работу отдела, направляет его деятельность на выполнение миссии и бизнес-плана управления; организует выполнение бизнес-плана автоцентра в своем отделе;
— разрабатывает бизнес-план на год для своего отдела;
— принимает в пределах своих функциональных обязанностей решения по своему отделу;
— преобразует распоряжения директора управления в конкретные поручения для своих подчиненных и обеспечивает выполнение этих распоряжений;
— формулирует проблемы, возникающие в их отделе; проводит с подчиненными обсуждение этих проблем; предлагает директору управления планы решения проблем в письменном виде;
— организует в своем отделе накопление и анализ информации о работе отдела, маркетинговой и финансовой информации; организует подготовку информации по своему отделу для принятия решений директору управления;
— организует разработку и изменение организационных документов для своего отдела: положений, должностных инструкций, памяток и технологических карт; внедряет в работу эти документы после утверждения их директором управления;
— следит за исполнением трудовой дисциплины, предотвращает нарушения;
— координирует деятельность своих подчиненных, распределяя между ними ежедневные и долгосрочные обязанности;
— обеспечивает выполнение требований к ритмичности и качеству работы;
— является наставником по отношению к своим подчиненным, обучает и вводит в коллектив вновь принятых на работу;
— несёт полную материальную ответственность за правильное и эффективное использование в своем отделе оборудования, площадей, программного обеспечения, информации и персонала.
4. Должностные обязанности
Начальник отдела по продажам запчастей:
4.1.Организует участие сотрудников отдела в формировании маркетинговой системы в области продаж запчастей и предоставления услуг автосервиса; в разработке миссии, бизнес-плана.
4.2.Осуществляет внутри своего отдела комплектацию заявок для обеспечения отдела сервисного обслуживания запчастями; поставку запчастей в сроки и объёмы в соответствии с ежедневными потребностями автосервиса, заказами и заключёнными договорами. Выполняет в процессе организации продаж все правила, установленные «Положением о торговой политике».
4.3.Организует изучение мнения потребителей об уровне цен, видах предлагаемой продукции и предоставляемых услугах. Разрабатывает предложения и рекомендации по изменению ассортимента запчастей, предлагаемых услуг автосервиса.
4.4.Организует продвижение товара, нереализованного в процессе предоставления услуг автосервиса: рассылает в адрес потенциальных клиентов каталоги и прайс-листы; организует обзвоны потенциальных покупателей и личные встречи.
4.5.Участвует в организации, разработке и проведении рекламных мероприятий в средствах массовой информации:
— контролирует своевременное предоставление полной информации о рекламной политике автоцентра сотрудникам отдела;
— своевременное ознакомление их со всеми новыми видами рекламной продукции, сроками выхода рекламы в СМИ;
— организует выполнение методические рекомендаций отдела маркетинга по способам общения с потребителями в связи с новыми рекламными предложениями, доводит эти рекомендации до персонала и контролирует их выполнение.
4.6.Проводит анализ существующей системы сбыта запчастей, который включает анализ:
— существующей номенклатуры, цен, ассортимента;
— эффективности персонала, занятого в сбыте;
— анализ использования материальных ресурсов в системе сбыта.
Предоставляет по итогам месяца аналитический отчет коммерческому директору.
4.7.Проводит анализ существующей системы снабжения, который включает:
— анализ существующей стратегии снабжения;
— анализ использования различных каналов снабжения;
— выявление более эффективных поставщиков.
Предоставляет по итогам месяца аналитический отчет коммерческому директору.
4.8.Координирует работу по определению участков, подлежащих автоматизации, в отделе продаж запчастей. Взаимодействует с отделом АСУ, контролирует процесс автоматизации процессов, способствует их внедрению и использованию.
4.9.Организует ведение базы данных о клиентах, контролирует занесение в базу данных сведений о каждой сделке, совершенной в отделе.
4.10.Организует контроль за приёмкой закупленных запчастей на склад, оформлением необходимых документов, рациональным хранением и подготовкой к отправке потребителям, определяет потребности в транспортных средствах, погрузочных средствах, таре и рабочей силе для приемки и отгрузки товара.
4.11.Координирует деятельность склада. Осуществляет разработку и внедрение стандартов автоцентра по организации хранения, сбыта и транспортировки запчастей со склада.
4.12.Обеспечивает своевременное поступление средств за реализованный товар и предоставленные услуги.
4.13.Участвует в рассмотрении поступающих претензий покупателей и подготовке отчётов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договора. Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях.
4.14.Сообщает коммерческому директору обо всех выявленных недостатках в работе отдела, других отделов автоцентра, обеспечивающих сделки с запчастями.
4.15.Устанавливает служебные обязанности для подчинённых, обеспечивает их исполнение. Составляет должностные инструкции для своих подчиненных, по необходимости вносит в них изменения, и утверждает эти изменения в соответствии с установленной процедурой.
5. Права
Начальник отдела по продажам запчастей имеет право:
5.1.Знакомиться с проектами решений коммерческого директора автоцентра, касающимися его отдела.
5.2.Вносить на рассмотрение коммерческому директору предложения по улучшению деятельности отдела и связанных с ним отделов.
5.3.Запрашивать лично или по поручению коммерческого директора автоцентра от руководителей отделов и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
5.4.Подписывать, и визировать документы в пределах своей компетенции.
6. Ответственность
Начальник отдела по продажам запчастей несёт ответственность за:
6.1.Нарушение сроков представления первичных документов для формирования бухгалтерской отчетности.
6.2.Представление недостоверной информации о состоянии выполнения заданий и отчетных данных;
6.3.Невыполнение приказов, распоряжений и поручений коммерческого директора.
6.4.Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определённых действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
6.5.Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определённых действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
6.6.Причинение материального ущерба – в пределах, определённых действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
7. Условия работы
График работы: ненормированный рабочий день, командировки по мере необходимости.
Выходные дни: в случае несвоевременного выполнения своих должностных обязанностей может быть привлечен к работе в выходные дни.
Предоставляемое для работы оборудование: ПК, программное обеспечение и база данных, отдельный телефонный стационарный аппарат и сотовый телефон, сейф для хранения коммерческой информации, фирменная одежда, служебный автомобиль для командировок.
С инструкцией ознакомлен: ______________ ________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Автослесарь — специалист, занимающийся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей. Также он осуществляет контроль над техническим состоянием автомобилей с помощью диагностического оборудования и приборов. Основная цель деятельности автослесаря — выполнение в установленные сроки и с надлежащим качеством заданного объема производственных заданий. Представляем вам образец должностной инструкции автослесаря.
К списку должностных инструкций
Должностная инструкция автослесаря
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О.________________
«________»_____________ ____ г.
1. Общие положения
1.1. Автослесарь относится к категории рабочих.
1.2. Автослесарь назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора по представлению руководителя технического центра.
1.3. Автослесарь непосредственно подчиняется руководителю технического центра.
1.4. На время отсутствия автослесаря его права и обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке.
1.5. На должность автослесаря назначается лицо, имеющее начальное профессиональное или среднее профессиональное образование, а также стаж работы не менее года.
1.6. Автослесарь должен знать:
— правила разборки, дефектовки и ремонта деталей, узлов, агрегатов и приборов;
— устройство и принципы работы ремонтируемого оборудования, способы восстановления изношенных деталей;
— технические условия на испытания, регулировку и приемку узлов, механизмов и оборудования после ремонта;
— порядок оформления приемо-сдаточной документации;
— допуски, посадки и классы точности;
— устройство и способы применения специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов.
— наименование и маркировку металлов, масел, топлива, тормозной жидкости, моющих составов.
1.7. Автослесарь руководствуется в своей деятельности:
— Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности автослесаря
Автослесарь выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Проводит диагностику и профилактический осмотр автотранспортных средств.
2.2. Выбраковывает детали после разборки и мойки, производит при необходимости слесарную обработку деталей, статическую балансировку деталей и узлов.
2.3. Выполняет работы по разборке, ремонту и сборке узлов и механизмов автотранспортных средств в соответствии с ТУ завода-изготовителя и другими руководящими материалами по организации работ.
2.4. Выполняет работы по установке, регулированию и замене запасных частей, агрегатов и оборудования согласно оформленного заказ-наряда.
2.5. Устраняет выявленные в ходе диагностики дефекты и неисправности по согласованию с мастером участка (смены).
2.6. Выполняет работы с использованием спецодежды и требуемых средств защиты, приспособлений и ограждений, соблюдает правила техники безопасности и противопожарной безопасности.
2.7. Докладывает мастеру смены (участка) и руководителю технического центра о выявленных неисправностях оборудования и приборов.
2.8. Оформляет приемо-сдаточную документацию.
3. Права автослесаря
Автослесарь имеет право:
3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности автослесаря.
3.2. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.3. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4. Ответственность автослесаря
Автослесарь несет ответственность за:
4.1. Невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.
4.2. Несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
4.3. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
К списку должностных инструкций