Договор с водителем такси

Николай says:

ДОГОВОР №_____________
позывной
г. Тверь » _______» _______________ 20 _____ г.
Индивидуальный предприниматель _______________________________________, действующий на основании Свидетельства, именуемый в дальнейшем Подрядчик, с одной стороны, и
Ф. __________________________________________ И. ___________________________________ О. ________________________________________
Зарегистрированный: ___________________________________________________________________________________________________
Проживающий: г. Тверь _______________________________________________________________________________________________________
паспорт: серия «_______________» № «_________________» выдан __________________________________________________________________
телефон: дом. «_______________», сот. » 8-____________________________», водительское удостоверение: серия «________» № «____________»
выдано «_________________г.» кем: _____________________________________________________________________________________________
стаж вождения (лет) «__________________», категории «___________________», класс «_____________», Б/А вождение (лет)______________»
автомобиль: марка ______________________, цвет _______________________________, гос. номер _________________, год выпуска ______ г.,
с другой стороны, именуемый в дальнейшем «Заказчик», совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство предоставить Заказчику необходимую информацию, для осуществления следующих видов работ: доставка грузов, перевозки пассажиров и багажа третьих лиц (далее – Получатель Услуги) на собственном легковом автомобиле;
2. Обязанности сторон
2.1. Подрядчик обязуется
2.1.1. по требованию Заказчика предоставлять своевременно достоверную и необходимую информацию, для определенных в п 1. настоящего договора целей, через представителей диспетчерского центра – диспетчеров;
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1 Заказчик настоящим гарантирует и берет на себя следующие обязательства:
2.2.1.1 является лицом имеющим определенные навыки квалификацию, знания и иные требования оговоренные в разделе 3 настоящего договора, необходимые для целей указанных в п 1. настоящего договора.
2.2.1.2. выполнение заказов, предоставленных, диспетчерским центром будет производиться Заказчиком своевременно, в полном объеме, и самостоятельно, в т.ч.:
— по окончании поездки осуществляется выдача получателю Услуги квитанцию в соответствии с Приложением N 5 к Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;
— используется путевая документация по форме, утвержденной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
— обеспечивается самостоятельно, предрейсовый технический осмотр автомобилей и медицинский осмотр в организациях имеющих разрешения, лицензии на данные виды деятельности;
— Заказчик самостоятельно, согласно ст. 228 и п. 1 ст. 229 НК РФ представляет по окончании года налоговую декларацию;
3. Услуги Подрядчика оказываются Заказчику, имеющему следующие данные:
3.1.1.Индивидуальный предприниматель, вид деятельности – деятельность такси;
3.1.2. Водитель, представляющий юридическое лицо, вид деятельности – деятельность такси, сотрудничающее с диспетчерским центром по договору, по выполнению заказов на перевозку пассажиров, оформленный в должном порядке у данного юридического лица;
3.2. Заказчик гарантирует, что обладает следующими знаниями:
3.2.1 Федеральный Закон РФ от 18 октября 2007 г «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;
3.2.2. Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;
3.2.3. Правила обслуживания пассажиров на легковом автотранспорте;
3.2.4. Тарифы на услуги, предоставляемые диспетчерским центром по классам и видам обслуживания;
3.2.5. Основы и методы работы с радиостанцией 27МГц водителя такси;
3.2.6. Основные улицы г. Твери, кратчайшие пути следования к указанному адресу;
3.2.7. Требования законодательства по обеспечению безопасности дорожного движения: по предупреждению ДТП (состояние, причины и условия дорожно-транспортной аварийности, типичные дорожно-транспортные ситуации повышенной опасности); по эксплуатации автомобиля в сложных условиях (темное время суток, дождь, снег, обледенение дорожного покрытия); по мерам личной безопасности; порядок действий при ЧС; к эксплуатации радиоэлектронного оборудования, правил радиообмена; по действиям при обнаружении забытых в транспортном средстве вещей; по ведению путевых листов, прохождению медицинского и технического осмотров, необходимости наличия в автомобиле детского кресла или буфера.
3.3. Заказчик принимает на себя обязательство, при получении от подрядчика информации для целей указанных в п.1. настоящего договора осуществить выход на линию, работу, и окончание работы, в следующем порядке:
3.3.1. Перед выходом на линию:
а) Проверить наличие необходимой документации для обслуживания пассажиров:
— Тарифы диспетчерского центра на обслуживание пассажиров;
— Квитанции, визитки и иную рекламную продукцию;
— Бейдж с личной фотографией, с указанием собственных имени и фамилии, либо контактного телефона организации;
б) Привести свой внешний вид в соответствие с требованиями диспетчерского центра:
— Опрятно и чисто одет, выбрит;
— Исключены детали одежды спортивных костюмов, пляжные тапочки, шорты, майки;
в) Подготовить разменные деньги для выдачи сдачи пассажирам;
г) Подготовить автомобиль снаружи и внутри в надлежащее состояние:
— Автомобиль, коврики, пороги, стекла, в том числе изнутри вымыты, протёрта пыль с панели приборов и пластиковых деталей интерьера;
— Салон проветрен, без посторонних запахов, в том числе табака;
— Убраны посторонние вещи с сидений и из кармашков салона;
— В багажнике допустимо только необходимое оборудование: домкрат, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, минимальный набор инструментов, набор КИТ, буксировочный трос, детское кресло;
3.3.2. на линии:
а) Включить терминал водителя такси, зарегистрироваться на линии и ожидать получения заказа;
б) Неукоснительно соблюдать все распоряжения диспетчерской службы;
в) После получения заказа: кратчайшим путём, с учётом дорожной обстановки, своевременно подать автомобиль по указанному адресу;
г) В случае невозможности своевременно подать автомобиль по адресу заранее сообщить диспетчеру о возникших препятствиях;
д) Находясь на линии следует воздержаться от курения в салоне автомобиля вплоть до окончания работы, а также требовать того же от пассажиров;
е) Подача автомобиля по заказу осуществляется как можно ближе к указанному адресу с учётом удобства посадки пассажиров. В случае невозможности припарковаться близко к выходу, следует обозначить свое месторасположение с указанием точных и понятных ориентиров;
ж) Подготовить автомобиль к приему пассажиров. Проветрить салон, в ненастную погоду протереть стёкла и ручки дверей автомобиля;
з) Помочь пассажирам при посадке, при необходимости помочь поднести багаж и загрузить в багажник;
и) Не забывать пользоваться командой «Посадка» – для организации работы Диспетчера;
к) При необходимости проконсультировать пассажиров по тарифам на поездки и дополнительные услуги, предоставить рекламную продукцию;
л) Быть примером выдержанного и доброжелательного отношения к окружающим, отвечать требованиям высокой культуры обслуживания пассажиров. В случае возникновения конфликтной ситуации во взаимоотношениях с пассажирами проявить выдержку и самообладание, принять всевозможные меры к разрешению конфликта на месте, а при невозможности достичь согласия следовать инструкциям диспетчера;
м) Передвижение по городу осуществлять кратчайшим путём с учётом дорожной обстановки. Приоритет выбора маршрута остаётся за пассажиром;
н) Обеспечить корректное, плавное профессиональное вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров. Строго соблюдать правила дорожного движения. Пользоваться ремнями безопасности и требовать того же от пассажиров;
о) Обеспечить пассажирам комфорт в поездке. Не начинать разговор с пассажиром по собственной инициативе, не быть назойливым. Открытие окон, регулирование температуры в салоне автомобиля, выбор радиостанции и звук музыки осуществлять по согласованию с пассажиром. Приоритет выбора остается за пассажиром;
п) Запрещено пользоваться мобильной связью за исключением решения вопросов по выполнению заказа;
р) После окончания поездки не забывать пользоваться командой «… освободился» – для организации работы Диспетчера;
с) По завершению поездки остановить автомобиль как можно ближе к обусловленному месту с учётом удобства и безопасности высадки пассажиров. Помочь с выгрузкой багажа;
т) Произвести расчет пассажиров в строгом соответствии с действующими тарифами диспетчерского центра, обосновать пассажирам полученную сумму и выдать квитанцию;
у) При расчете за поездку водитель обязан выдать пассажиру сдачу. В случае отсутствия разменной монеты необходимо самостоятельно дойти до ближайшей торговой точки, разменять деньги и рассчитаться с пассажиром;
ф) При обнаружении в автомобиле вещей, документов, денег или других материальных ценностей, оставленных пассажирами, принять возможные меры к возврату их владельцам, а при отсутствии такой возможности, передать в диспетчерскую службу;
х) Предоставлять по первому требованию автомобиль для осмотра уполномоченным лицам, осуществляющим контроль на линии.
4. Порядок выполнения договора
4.1. Подрядчик передает Заказчику информацию о заказе автотранспортного средства с указанием пункта и времени подачи автотранспортного средства, предполагаемого маршрута или времени его использования, не позднее, чем за 1 час до времени подачи.
4.2. Заказчик может самостоятельно устанавливать кратчайший или по согласованию с Получателем Услуги, маршрут следования автотранспортного средства.
4.3. Подрядчик своевременно, до подачи автомобиля информирует Получателя Услуги о том, что для выполнения заказа направляется автомашина (марка, цвет и государственный номер автомашины).
4.4. Заказчик имеет право отказаться от заказа, но не позднее, чем за 20 минут до подачи автомашины.
4.5. Представители Подрядчика и Заказчика по каждому конфликтному случаю нарушения условий данного договора проводят анализ причин, приведших к его невыполнению, и принимают согласованные решения.
5. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
5.1. Заказчик оплачивает услуги Подрядчика, в размере ____ ( ______________________ ) рублей за каждый заказ. Оплата производится в течение 7 (семи) дней с момента получения счета путем перечисления на расчетный счет или внесения в кассу Подрядчика, путем передачи сотрудникам диспетчерского центра денежных средств по доверенности;
5.2 Стороны обязуются своевременно и надлежащим образом оформлять все необходимые документы, связанные с оказанием услуг и их оплатой (прейскурант, счет-фактура, акт выполненных работ, отчет исполнителя и т. д.).
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. Представитель Подрядчика – диспетчер несет ответственность:
6.1.2. за причинение материального ущерба Заказчику в пределах, определенных договором, действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;
6.2. Заказчик несет ответственность :
6.2.1. за неисполнение, в том числе за ненадлежащее исполнение условий настоящего договора, и требований действующего законодательства, предъявляемых к перевозчикам, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа легковым такси – в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ;
6.2.2. персональную ответственность за причинение имущественного и (или) физического ущерба, причиненного неправомерными действиями в отношении Получателя услуги при оказании услуги в рамках настоящего договора.
6.2.3. персональную полную ответственность за жизнь и здоровье Получателя услуги. В случае аварии обязуется компенсировать затраты на реабилитацию и иные расходы Получателю услуги, в рамках действующего законодательства.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ ДОГОВОРА
7.1. Настоящий договор заключен на срок 10 месяцев с даты подписания;
7.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору имеют силу только если они совершены в письменной форме и подписаны сторонами.
7.3. Настоящий договор, может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон, либо в одностороннем порядке, в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком условий данного договора и несоответствия Заказчика требованиям определяемым договор к Заказчику.
8. ПОДПИСИ СТОРОН
«Подрядчик»
Индивидуальный предприниматель
Романова Екатерина Сергеевна
ИНН 690406507613, ОГРН 310695221500051
Почтовый адрес :
170000 г. Тверь, Беляковский переулок, д.46, офис 25
расчётный счёт 40802810007100007878 в ОАО АКБ “Авангард” г. Москва, ИНН 7702021163, КПП 775001001, БИК 044525201,
к/с 30101810000000000201, ОКПО 29304028
Романова Е.С.
Подпись м.п. «Заказчик»

________________________________/________________________________
ф.и.о. ИНН
_________________________________/_______________________________
Дата подпись

Источник: http://taxiacademy.ru/besplatno-dogovor-mezhdu-voditelem-i-dispetcherskoj-besplatnyj-vebinar-v-ponedelnik-20-go-avgusta/

>Договор аренды автомобиля

ДОГОВОР АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЯ

г. «» 2019 г. Гр. , паспорт: серия , № , выданный , проживающий по адресу: , именуемый в дальнейшем «Арендодатель», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Арендатор», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Арендодатель передает во временное пользование Арендатору принадлежащий Арендодателю на праве частной собственности автомобиль марки выпуска года, двигатель № , кузов № , цвета, номерной знак , зарегистрированный в ГАИ района.

1.2. Стоимость автомобиля устанавливается в размере рублей на основании акта оценки, являющимся Приложением к данному договору.

2. УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

2.1. Арендодатель предоставляет автомобиль в исправном состоянии по Акту приема-передачи, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора.

2.2. Арендатор обязуется по истечение срока действия договора вернуть автомобиль в состоянии соответствующем отраженному в Акте приема-передачи, с учетом нормального износа.

2.3. Арендатор производит ремонт автомобиля за свой счет.

2.4. Арендодателю предоставляется право использовать в нерабочее время сданный в аренду автомобиль в личных целях, с употреблением собственных горюче-смазочных материалов (бензин и т.п.).

2.5. При использовании автомобиля в соответствии с п.2.4 стороны обязаны передавать автомобиль друг другу в исправном состоянии. При приеме-передаче автомобиля стороны проверяют его техническое состояние, оговаривают имеющиеся неисправности с последующим их устранением в соответствии в разделом 5 настоящего договора.

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Арендатор обязуется заплатить за аренду автомобиля рублей.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

4.1. Договор заключен на срок с «»2019 г. по «»2019 г. и может быть продлен сторонами по взаимному соглашению.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Арендатор несет ответственность за сохранность арендуемого автомобиля в рабочее время и в случае утраты или повреждения автомобиля в это время обязан возместить Арендодателю причиненный ущерб, либо предоставить равноценный автомобиль в течение 5 дней после его утраты или повреждения. В случае задержки возмещения ущерба либо предоставления равноценного автомобиля в указанный срок, Арендатор уплачивает пеню в размере % от стоимости ущерба либо оценочной стоимости автомобиля.

5.2. Ответственность за сохранность автомобиля в нерабочее время несет Арендодатель. При повреждении или утрате сданного в аренду автомобиля при использовании в соответствии с п.2.3 настоящего договора Арендодатель обязан устранить повреждения за свой счет или возместить Арендатору причиненный убыток. Размер возмещения определяется соглашением сторон.

6. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Договор может быть досрочно прекращен или изменен по соглашению сторон.

6.2. По соглашению сторон арендуемый автомобиль оценен в рублей. Данная оценка учитывается при возмещении ущерба.

6.3. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

6.4. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

АрендодательРегистрация:Почтовый адрес:Паспорт серия:Номер:Выдан:Кем:Телефон: АрендаторЮр. адрес:Почтовый адрес:ИНН:КПП:Банк:Рас./счёт:Корр./счёт:БИК:

8. ПОДПИСИ СТОРОН

Арендодатель _________________ Арендатор _________________

Источник: https://xn—-7sbabe7bifhv0bp7dyd.xn--p1ai/dogovor-arendi/155-dogovor-arendy-avtomobilya.html

>Налог на такси

Трудовой договор с водителем такси образец бланк

5 июня в Государственной Думе прошло совещание Комитета по труду по вопросу трудовых отношений в сфере такси.

Во-первых, конечно же, говорили о вступившем в силу законе, запрещающем водителям с иностранными правами осуществлять перевозку пассажиров в России. Председатель Комитета заявил, что не является сторонником продления срока замены водительских прав до 1 июня 2018 года.

Ну а дальше начались разговоры непосредственно про трудовые отношения в бизнесе такси.

Выводы и предложения, сделанные на мероприятии:

— проведение постоянных рейдовых проверок, выявляющих подмену трудовых отношений через схему аренды;

— запрет передачи автомобиля в аренду таксисту без заключения трудового договора (представитель ГИБДД);

— приравнивание неоплаты поездки в такси к краже;

— нужно бороться с таксопарками, привлекающими к работе автомобили, у которых нет разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым транспортом;

— нужно бороться с компаниями, выдающими фальшивые путевые листы;

— нужно бороться с компаниями, которые не заключают трудовые договоры с водителями, чтобы не платить больше налогов.

Итак, все эти выводы и предложения можно разделить на 2 группы.

Первая группа — это просто полный бред, который могли придумать только абсолютно не разбирающиеся в отрасли перевозок пассажиров люди. Сюда идет идея представителя ГИБДД о запрете давать в аренду таксисту автомобиль без заключения трудового договора, сюда идет предложение (которое почему-то было с энтузиазмом принято большинством собравшихся) о приравнивании неоплаты поездки в такси к краже (тут у юристов вообще волосы дыбом встают), сюда же идет предложение по борьбе с компаниями, выдающими фальшивые путевые листы (так как путевые листы — явление прошлого, лишь ухудшающее положение таксиста и предпринимателя в сфере такси (об этом мы также неоднократно писали)).

А вот вторая группа выводов и предложений — это уже серьезнее. Речь идет о том, чтобы полностью перевести отрасль такси в правовое поле, то есть создать систему трудовых отношений в сфере такси. С точки зрения закона такая система, безусловно, существовать должна. Однако все мы знаем, что сейчас трудовые отношения в такси практически не существуют. И у этого есть объективные причины.

Водитель такси сейчас получает ОЧЕНЬ МАЛО ДЕНЕГ. Прямо очень, так, что едва хватает на аренду, бензин и немного поесть. Если у водителя такси есть семья, то он вкалывает по 12 часов в сутки каждый день без выходных и умудряется кормить своих родных, а иногда даже еще выплачивать ипотеку. Другими словами, водитель такси в наше время — это человек на грани между бедностью и разорением (как и половина населения страны). И что же говорят замечательные люди на совещании в Государственной Думе? «Бедные водители такси, их права ущемляются. Давайте наказывать предпринимателей за уход от уплаты налогов!» Гениальная логика, правда?

Выглядит все довольно прилично и правильно: ввести такси в правовое поле, пусть таксопарки платят все налоги, а водитель будет работать в соответствии с Трудовым Кодексом, получать отпуск, потом пенсию и т.д. Однако так это выглядит только для людей, которые не разбираются в бизнесе такси. Как же все будет работать на самом деле, если все таксопарки в обязательном порядке начнут заключать трудовые договоры с таксистами?

Работодателю, то есть таксопарку, придется платить налоги. Ему придется платить в Пенсионный Фонд, ему придется платить 13 % с зарплаты, ему придется платить в другие фонды. Уже давно рассчитано, что таких налогов работодателю приходится платить около 45 процентов от зарплаты работника. То есть, если водитель такси получает 40,000 рублей в месяц, то таксопарку за этого водителя нужно заплатить примерно 58-59 тысяч рублей: 40 тысяч водителю, остальное государству. Другими словами, если перевести все отношения на рынке такси в плоскость трудового права, то на таксопарки ляжет огромное налоговое бремя. И они, конечно, с ним не справятся самостоятельно. Что будет делать таксопарк в такой ситуации? Правильно, брать деньги из зарплаты водителя такси! Урезать зарплату до 25,000 и платить 10,000 налогов сверху, чтобы самому в минус не уйти! Проживет ли таксист на такие деньги или умрет с голода? Хороший вопрос.

И это еще не все. В соответствии с нормами Трудового Кодекса и приказами Министерства Транспорта водитель такси не может работать более 8 часов в сутки. Ладно, есть особые обстоятельства, при которых может работать 10 часов в сутки. Плюс, у него должны быть выходные. Сейчас все водители работают более 10 часов, потому что иначе с существующими тарифами, установленными агрегаторами заказов, просто не прожить. Так что благие намерения собравшихся на приеме в ГосДуме — полный бред. Чтобы трудовое право работало в такси, нужно сначала на государственном уровне обязать агрегаторы заказов поднять тарифы, как это было сделано в большинстве цивилизованных стран. Наши же чиновники говорят, что «рынок сам все уладит».

Вот такие вот ужасные последствия могут наступить, если начнется борьба за трудовые отношения в такси. И знаете, можно предположить, что чиновники, депутаты и сотрудники ГИБДД, присутствующие на совещании, просто не знают всех этих тонкостей. Но ужасно и мерзко другое: на совещании были представители таксистов. Там были Андрей Попков и Ярослав Щербинин — представители профсоюза «Таксист», были и другие представители сообщества такси. И эти люди понимают систему такси, они понимают, как сильно ухудшится положение обычного водителя такси, если ему придется вступать в официальные трудовые отношения с таксопарком. И все равно поддерживают чиновников, не говорят ни слова против, полностью соглашаются с властями! А ведь они должны защищать не свои интересы и не интересы властей, они должны как профсоюз защищать таксистов!

Видимо, для этих людей (Попков и Щербинин — запомните эти фамилии) совещание в ГосДуме — просто способ пиара и демонстрации своей лояльности к власти. И ведь потом депутаты будут говорить: «Ну, мы же посовещались с представителями таксистов, они все одобрили…» Конечно, вы ведь выбрали самых верных властям подлиз, которые только и делают, что соглашаются с государством.

Выгодно ли таксисту, имеющему собственный автомобиль, становиться индивидуальным предпринимателем?

Открывать ИП или нет? Этот вопрос возникает перед любым человеком, решившим стать таксистом и имеющим в собственности автомобиль, подходящий для этой работы. В этой статье мы решили описать некоторые плюсы и минусы данного выбора.

Основной плюс открытия ИП (как сказал мне один знакомый таксист – ИПэшник) — это гарантия того, что тебя не «кинут» на твой заработок. Многие так называемые партнеры-посредники, подключающие водителей к основным агрегаторам заказов на рынке такси, обманывают водителей разными способами: это как неверный расчет заработка водителя, так и откровенно вымышленные штрафы и просто не выплата заработанных денег под разными придуманными предлогами, да и без них тоже.

Ты, как индивидуальный предприниматель, подключаешься напрямую к GETT или UBER и, соответственно, заработанные деньги по заказам этих агрегаторов поступают напрямую на твой расчетный счет в банке, минуя подключателей-посредников.

Хочу сразу пояснить, почему нет в этом списке Яндекс.такси. Потому что Яндекс.такси не работает вообще напрямую ни с кем кроме нескольких привилегированных компаний, которые являются такими же посредниками-подключателями для всех остальных, желающих работать по заказам Яндекс.такси.

Договор с водителем такси

То есть цепочка посредников между Яндексом и водителем в любом случае на одно звено больше, чем у других агрегаторов; если Вы ИП или ООО, то есть юридическое лицо, и хотите получать заказы от Яндекс.такси, то в любом случае договор Вы будете подписывать не с Яндексом, а, например, с NOWTAXI (НАУ такси), имеющим, в свою очередь, прямые отношения с Яндексом. Хорошо это или не очень — решать Вам, но чем длиннее цепочка посредников, тем больше процент за заказы Вы платите, ведь каждый посредник хочет заработать, да и проблемы, неизбежно возникающие в процессе работы, решать намного труднее и дольше по времени.

Итак, вернемся к нашей теме. Есть несколько основных критериев, по которым мы предоставляем вам экономический расчет работы с UBER и GETT напрямую как ИП, так и через партнеров-посредников.

Вы решились стать индивидуальным предпринимателем и напрямую работать с GETT или UBER.

Берем за основу среднюю сумму вашего заработка в месяц — 100 тысяч рублей, не наката, а именно заработка.
Количество наличных и безналичных заказов у GETT и UBER примерно одинаковое и составляет 15% — наличка и 85% — безнал.
Прим.: НАКАТ- общая сумма денег, заработанная водителем за выполненные заказы без каких-либо вычетов (грязные).

Прим.: Заработок — сумма денег, оставшаяся у водителя после вычета комиссии агрегатора (чистые).

Приведу пример: при соотношении налички и безнала 15% на 85% и накате 125 тысяч в месяц Вы получаете такой расклад: 18 тысяч 750 рублей Вы уже получили налом на руки от пассажиров (что соответствует 15%), свою комиссию за эту сумму агрегатор вычтет с вашего безнала (от 18,750 комиссия 20% составит 3750). Далее, от 125 тысяч отнимаем 18 тыс.750 руб, получаем безнал 106 тысяч 250 рублей. Отнимаем 20 % комиссии и 3750 комиссии с налички, и вам к выплате получается 81 тысяча 250 рублей безнала на Ваш расчетный счет как ИП.

Процент БЕЗНАЛа от общего НАКАТА, подлежащий переводу на Ваш расчетный счет ИП (не путать с номером банковской карты).

Прим.: Номер банковской карты, как и сама банковская карта, выдается банком Вам как физическому лицу, а GETT и UBER деньги выплачивают только на расчетный счет ЮРИДИЧЕСКОГО лица, каковым и является Индивидуальный Предприниматель (ИП).

Статья расходов «БАНК»

1) Открытие ИП в среднем — 3,5 тыс.руб. Можно бегать самому, займет несколько дней, а это минус деньги, заработанные в такси, или обратиться к юристам. Разница — 2-5 тыс., берем среднюю стоимость 3.5 тысячи рублей.

Расчет на первый год — 3500 : 12 месяцев = 292 рублей в месяц.

2) Открытие счета в банке — 7 тысяч (СБЕР) , 5 тысяч (Альфа), 2.5 тысячи (МДМ). Суммы взяты из расчета СБЕР-14 год, АЛЬФА -15 год, МДМ — 16 год. Туда входит открытие счета и какой-то период обслуживания. Для нашего расчета беру среднюю цифру — 5 тысяч рублей.

Расчет на первый год — 5000 : 12 месяцев = 417 рублей в месяц.

3) За снятие наличных через кассу в банке или перевод денег с Вашего счета на Вашу же карту физического лица, чтобы деньги потом так же снять через банкомат, банк берет комиссию (сбер 1.2%, альфа 0.5%) + обслуживание карты в месяц + за пользование банк онлайн + смс оповещение.

Расчет — в среднем все составит от 1% до 1.5% в месяц от общей суммы. Берем среднее 1.25 %,что составит от 81 тысяч 250 рублей = 1015 руб. 62 коп в месяц.

Итог: с 81 тысячи 250 рублей в месяц, полученных на счет ИП, расходы по банку и открытию ИП составили 1771 рубль ежемесячно в течение первого года работы ИП.

НАЛОГИ

У ИП есть несколько способов налогообложения со стороны государства. К сфере такси подходят по экономности и простоте два варианта.

Первый вариант:

УСН (упрощенная система налогообложения) — ты платишь 6% от оборота (поступивших денег на твой счет) и все. Никого не волнуют твои расходы, доходы и твоя прибыль, если она вообще есть. Отчет в налоговую сдаешь раз в год. Придется найти бухгалтера на одноразовую работу по оформлению годового отчета. Пусть это 3000 рублей в год : 12 месяцев = 250 рублей в месяц.

Расчет : 6% от 81 тысяч 250 рублей составляет 4,875 рублей в месяц.

При использовании УСН есть плюс: годовой налог в пенсионный и медицинский фонды, а это — 19356 рублей 48 коп + 796 рублей 85 коп = 20,153 рубля 33 коп в год идет в зачет этих 6%.

Есть еще дополнительный налог в пенсионный фонд — это 1% от суммы, превышающей 300 тысяч в год, поступившей на Ваш счет.

Пример: первый месяц (январь) — 81250 рублей — 1% не платится, второй месяц (февраль) еще 81250 рублей — 1% не платится, так как всего поступило 162500 рублей, третий месяц (март) еще 81250 рублей — опять не платится, всего 243750 рублей, а дальше апрель 81250 рублей = 325 тысяч. 325 — 300 = 25 тысяч пошло превышение — 1% =250 рублей. И все последующие 8 месяцев с 81,250 рублей 1 % = 812 рублей 50 копеек в месяц = 8 месяцев х 812.5 +250 : 12 месяцев = по 562 рубля 50 коп в месяц.

Итог: сумма налогов в месяц при приходе на Ваш счет 81 тысячи 250 рублей заработка в случае использования УСН составит 250 рублей(бухгалтер) +4875 (6% налог) +562.5 (1% — превышение — налог) = 5687 рублей 50 копеек.

Второй вариант:

ПАТЕНТ (патент на деятельность такси) стоит 24 тысячи рублей в год и выдается налоговой инспекцией на Ваш автомобиль, причем оплату можно делать несколькими частями, что составляет из расчета в месяц 2 тысячи рублей, но при использовании ПАТЕНТНОЙ системы годовой налог в размере 20,153 рублей 33 копеек в пенсионный и медицинский фонды в зачет оплаты за ПАТЕНТ не принимается и оплачивается в полном объеме отдельно, что составит дополнительно : 1679 рублей 44 коп. в месяц.

Итог: сумма налогов в месяц при приходе на Ваш счет 81 тысячи 250 рублей заработка в случае использования ПАТЕНТА составит: 250 + 2000 + 562.5 + 1679 = 4491 рубль 50 копеек.

Вывод: 1771 рубль — это ежемесячный расход на банк и открытие ИП в любом случае. Плюс к этой сумме расход по налогам: либо с использованием УСН еще 5687.50 рублей, тогда: 7458 рублей 50 копеек в месяц; либо по ПАТЕНТУ 4491.50 рублей, тогда: 6262 рубля 50 копеек в месяц.

От переведенной Вам суммы в размере 81 тысячи 250 рублей потери составят: либо 7458 рублей, что соответствует от общего заработка в 125 тысяч 6 % , либо при ПАТЕНТЕ 6262 рублей 5% . Почему считаем от 125 тысяч, а не от 85 тысяч — поясню: агрегаторы GETT и UBER свою комиссию забирают со всего (грязного) заработка водителя, так же как и партнеры-посредники (НЕ ТОЛЬКО С БЕЗНАЛА, а со всех денег, заработанных водителем), хотя партнеры UBER и GETT считают свою комиссию по-разному. Партнеры UBER свой % забирают, как правило, с суммы после вычета комиссии UBER, то есть 100 руб — 20% uber = 80 рублей и 5% от 80 = 4 рубля, и получается с сотни 24 рубля, а партнеры GETT свою комиссию считают 100 руб — (gett 17.7% + 5%=22.7, округлим до 23%) , и получается с сотни 23 рубля, что, в принципе, для водителя практически одно и то же, так как у UBER комиссия чуть выше, чем у GETT, но есть свои «плюшки» в виде, например, «умножений» тарифа в «пиковое» время, но мы сейчас не об этом.

Подведем итоги.

Финансовой выгоды из открытия ИП Вы не извлечете никакой, только кучу проблем на свою голову получите. При условии ПРАВИЛЬНОГО выбора партнера-посредника между вами и агрегаторами Вы можете сэкономить не только массу своего времени, но и много денег, ведь есть партнеры UBER и GETT, работающие с водителями меньше, чем за 5% , а открыв ИП, от налогов Вы уже никуда не сбежите. Платить придется. Партнер-посредник имеет свой доход за счет количества водителей, а имея один автомобиль, Вы всегда будете терять больше денег, времени и нервов при общении с налоговыми органами, бухгалтерами, банками.

Надеемся, эта статья заставит задуматься многих людей, желающих вступить на стезю заработка денег путем работы в такси, и тех, кто уже попробовал вкус таксистских денежек и подумывает приобрести или уже купил для этого личный авто.

Внимание! Все среднестатистические расчеты в этой статье приведены из условий работы в г. Москва.

Онлайн заказ такси с «минималкой» всего от 30 гривен

Одним из важных инструментов, которые предлагаются заказчику, является онлайн заказ такси. Благодаря форме на страницах нашего сайта вы сможете рассчитать стоимость поездки, выбрать любую дополнительную услугу, а также оформить заказ без единого звонка. После оформления заказа происходит поиск ближайшего свободного авто, и вы сразу видите все данные автомобиля прямо на страницах сайта.

«Онлайн вызов» имеет множество преимуществ по сравнению с традиционным звонком в службу такси, ведь все услуги под рукой, можно оставить комментарий водителю, а также выбрать класс автомобиля. Расчет стоимости такси происходит автоматически, исходя из действующих тарифов на момент заказа.

Почему стоит воспользоваться услугами самого дешевого такси в Киеве — ПСН

Большинство из нас привыкли внимательно относиться к стоимости той или иной услуги, ведь переплачивать в большинстве случаев не имеет смысла. Если вы ищете дешевое такси, то обратившись в «Поехали с нами» вы не будете разочарованы. Это совсем не означает, что качество услуг будет низким, ведь в нашей службе тарифы на услуги формируются исходя из многих факторов. Благодаря этому, заказчику будет предложена максимально низкая стоимость поездки.

В тоже время при обращении к нам каждый из вас задумывается, а какой будет автомобиль и будет ли он вообще. Пользуясь подобными службами такси можно не надеяться на качество обслуживания и хороший автомобиль. В случае с «Поехали с нами» словосочетание «дешевое такси» можно смело применить лишь к вопросу ценообразования, ведь для молодой компании важно делать ставку в первую очередь на качество. Таким образом, формируются максимально приемлемые цены на поездки для каждого пассажира.

Такси в Борисполь – как найти надежную службу

Одним из популярных направлений среди гостей и жителей Киева являются поездки в аэропорт Борисполь. Когда каждый из нас сталкивается с необходимостью добраться до аэропорта, то мы стоим перед выбором – ехать на своем автомобиле, общественным транспортом или заказать дешевое такси в Борисполь. Большинство останавливается на варианте с оформлением заказа в такси. Однако как добраться дешево в Борисполь?

Следует разделять такие заказы на два типа – встреча в аэропорту Борисполь и поездка из Киева в аэропорт.

Если у вас предстоит поездка в аэропорт, то вы можете заранее узнать стоимость такси в Борисполь, оформить предварительный заказ и выбрать класс авто. Зачастую подобные вызовы сопровождаются наличием большого количества багажа, а если пассажир едет не один, то важно правильно подойти к выбору транспорта, чтоб комфортно добраться в Борисполь.

В случае встречи в аэропорту наиболее удобным вариантом будет оформить предварительный онлайн заказ.

Посредники

Диспетчерские компании и интернет-ресурсы по заказу услуг такси, которые множество людей ассоциируют с фирмами-перевозчиками, в реальности оказывают только посреднические услуги по информированию. При этом не обеспечивается должное качество перевозок и безопасность клиентов. Не говоря уже о таких услугах, как страховка, или внедрение стандартов сервиса перевозок. Более того, так называемые информационные ресурсы на данный момент выступают регулирующими участниками рынка: существует парадокс, согласно которому рыночную цену перевозок определяют не таксомоторные компании. Рынком правят информационные посредники. Закон о диспетчерских службах 2017 призван существенно изменить ситуацию. И уже сейчас на рынке появляются компании http://www.voronezh-taxi.ru/ где можно заказать такси через интернет без посредников.

Установление чрезмерно низких цен перевозок ведет к неизбежному снижению качества последних, что сказывается и на безопасности, и на уровне сервиса. Новый законопроект призван четко регламентировать деятельность служб. В первую очередь, такой посредник обязан являться юридически зарегистрированным лицом. Оно обязательно должно быть в соответствующем реестре и иметь сайт с доменным именем «.ru» или непосредственно «.рф». Штраф компании за привлечение к обслуживанию поездок нелегальных заказчиков может достигать 400 000 руб.

Осуществляющие перевозку юридические лица, согласно закону о такси 2017, в обязательном порядке обязаны выноситься в установленный перечень. Устанавливается и список входящих в итоговую цену поездки затрат:

  • топливо
  • автостраховка
  • страховка пассажиров
  • оплата работы водителей
  • техническое обслуживание авто

Особенности работы

Предпринимателям федеральный закон о такси 2017 предписывает условия, согласно которым вести деятельность разрешается не только имея собственный транспорт, но и используя арендованный автомобиль, машину, оформленную в лизинг. Неизменным остается требование о водительском стаже от трех лет. ТО автомобиля нужно проходить с той же регулярностью, что и при владении личным транспортным средством. Также для допуска к работе необходимо соблюсти следующие требования:

  • оформление кузова (оно регламентируется местными компетентными органами, может предусматривать различные варианты)
  • установка таксометра
  • специальная лампа на крыше (фирменный треугольник с подсветкой и надписью

Принят закон о такси 2017, и теперь, если хотя бы одно из требований не соблюдено, то штраф составляет для водителей 3 000 рублей, для должностных лиц 10 000 и для коммерческих юридических фирм 50000 руб. Когда водитель не имеет при себе лицензии, дополнительный штраф составит ещё 5 000 руб. Также обязательна отчётность перед потребителем в виде квитанции или чека. Их отсутствие подразумевают штраф от 1 000 до 30 000 рублей (для юридических лиц).

Лицензия предусматривает регламентирование следующих процессов: обязателен регулярный плановый ремонт и техобслуживание, а также контроль технического состояния автомобиля перед его выездом на линию. Важное требование: обязательный медицинский контроль здоровья водителей перед началом рабочей смены. Дополнительно министерство транспорта Москвы разработало следующие возможные нововведения для таксомоторных организаций: это возможность сделать лицензию бессрочной, а также введение механизма определения правового статуса для компаний-посредников и диспетчерских.

ИП такси налоги

Вернуться назад на Налоги ИП

Мало найдется людей, которые бы за свою жизнь не воспользовались услугами такси. Это настоящая палочка-выручалочка для экстренных случаев, когда вам нужно быстро и с комфортом куда-то добраться. Однако жизнь таксистов сладкой назвать не получится, тем более что сравнительно недавно таксистам довольно туго «закрутили гайки».

Поэтому многие работники оранжевых шашечек сейчас всерьез задумываются о том, как начать работать легально, например, зарегистрировавшись как индивидуальный предприниматель. И если вы ИП такси, какие налоги ИП придется заплатить?

Если вы приняли решение оказывать услуги такси как ИП, то, прежде всего, необходимо это ИП зарегистрировать. Для этого обратитесь в налоговую инспекцию по месту вашей прописки. Для такси вам потребуется код ОКВЭД – 60.22 «Деятельность такси». Регистрация займет у вас 5 дней.

Лицензирование работы такси

Деятельность такси подлежит обязательному лицензированию согласно федеральному закону №69. Лицензию получают на каждый автомобиль.

Поэтому перед тем как приступить к работе, придется сначала получить лицензию. Их выдачей занимается орган исполнительной власти субъекта, который на это уполномочен. В разных регионах его название не одинаково. Например, в Москве это специальный отдел Департамента транспорта развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Узнать, где оформляются лицензии у вас, можно, позвонив в приемную администрации вашего региона.

Порядок получения лицензии, срок ее действия (но не менее 5 лет) и стоимость определяется региональным законодательством. В регистрирующий орган подается заявление, копии паспорта, выписка из ЕГРИП, ИНН, копия свидетельства о регистрации автомобиля или договора лизинга. В течение 30 календарных дней лицензия будет оформлена.

Для того чтобы получить лицензию, необходимо также соблюсти определенные требования: водительский стаж не меньше 5 лет (или не менее 3 лет, подтвержденных документально), пройденный техосмотр, шашечки на боках и на крыше фонарь.

Обратите внимание, прохождение предрейсовых осмотров обязательно! А это означает, что придется заключать договор со специальной организацией на проведение таких осмотров.

ИП такси – какие налоги ИП?

Для ИП такси налоги будут зависеть от того, в каком регионе будет работать предприниматель. Дело в том, что перечень видов деятельности, переводимых на ЕНВД, устанавливается в рамках Налогового кодекса решениями местных властей (городских округов, муниципальных районов, г.Москва и г.Санкт-Петербург). Согласно НК оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, которое осуществляется ИП и организациями с числом транспортных средств не больше 20, может переводиться на систему налогообложения единый налог на вмененный доход (ЕНВД).

Однако услуги по перевозке не во всех регионах переведены на ЕНВД. Например, в Москве ИП такси налоги могут платить по упрощенной или ОСНО.

Договор подряда с водителем образец 2018 скачать бесплатно бланк пример форма

(подряда)

г. __________ «___»__________ ____ г.

____________________, именуем__ в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________, действующ___ на основании ____________________, с одной стороны, и гражданин(-ка) ____________________, именуем__ в дальнейшем «Исполнитель», паспорт серии ______ N ________ выдан «___»_______ ____ г., ____________________, код подразделения: _________, зарегистрированн__ по адресу: ____________________, удостоверение на право управления транспортным средством ____________________ выдано ____________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему Договору Исполнитель обязуется оказать услуги по управлению автомобилем Заказчика, а Заказчик обязуется оплатить услуги в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Договором.

1.2. Услуги оказываются по заданию Заказчика, предъявляемому в устной форме по телефону, указанному в разделе 5 настоящего Договора.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязан:

2.1.1. Обеспечить своевременную подачу автомобиля к месту, указанному Заказчиком в задании.

2.1.2. Соблюдать Правила дорожного движения, иные требования законодательства Российской Федерации, связанные с оказанием услуг по настоящему Договору.

2.1.3. Обеспечивать своевременную заправку автомобиля топливом, охлаждающей жидкостью, замену смазочных материалов за счет Заказчика.

2.1.4. Бережно относиться к автомобилю Заказчика.

2.1.5. Проверять техническое состояние автомобиля перед выездом.

2.1.6. Осуществлять постановку автомобиля на отведенное место на территории Заказчика по возвращении.

2.1.7. Оказывать услуги лично. В случае невозможности оказать услуги лично Исполнитель вправе привлечь для этого третье лицо, имеющее удостоверение на право управления транспортным средством, с предварительного согласия Заказчика, оставаясь ответственным перед Заказчиком за действия третьего лица.

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Передать Исполнителю автомобиль и соответствующую документацию на основании акта приема-передачи, подписанного Сторонами, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.

2.2.2. Оплатить стоимость услуг Исполнителя в размере, порядке и сроки, которые установлены настоящим Договором.

2.3. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора, предупредив Исполнителя за ________________, при условии оплаты Исполнителю стоимости фактически оказанных им услуг.

2.4. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по настоящему Договору, предупредив Заказчика за ___________________, при условии полного возмещения Заказчику убытков.

2.5. По окончании каждого месяца, но не позднее ______________ числа месяца, следующего за отчетным, Стороны подписывают акт об оказании услуг, являющийся неотъемлемой частью настоящего Договора, в котором содержатся сведения об объеме оказанных услуг и их стоимости.

3. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Цена услуг Исполнителя составляет _________ (__________) рублей за _____________.

Стоимость оказанных услуг за каждый месяц рассчитывается на основании акта об оказании услуг, подписываемого Сторонами ежемесячно в порядке п. 2.5 настоящего Договора.

3.2. Оплата услуг производится путем перечисления Заказчиком суммы, указанной в п. 3.1 настоящего Договора, на счет Исполнителя или наличными денежными средствами из кассы Заказчика в течение ____________________ дней с момента подписания акта об оказании услуг в соответствии с п. 2.5 настоящего Договора.

3.3. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на счет Исполнителя либо дата получения Исполнителем денежных средств из кассы Заказчика.

3.4. В случае невозможности исполнения настоящего Договора, возникшей по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме.

3.5. В случае когда невозможность исполнения настоящего Договора возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из Сторон не отвечает, Заказчик возмещает Исполнителю стоимость фактически оказанных им услуг.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

4.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания и действует до «___»____________ ___ г.

4.2. Настоящий Договор может быть расторгнут досрочно в случаях, установленных настоящим Договором и нормами действующего законодательства Российской Федерации.

4.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. В случае угона, уничтожения или повреждения автомобиля, произошедших по вине Исполнителя, Исполнитель обязуется возместить Заказчику причиненный ущерб в полном объеме.

4.5. Разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору, разрешаются путем проведения переговоров между Сторонами, а при недостижении согласия в процессе переговоров — в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.6. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до момента исполнения Сторонами своих обязательств по нему в полном объеме.

4.7. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

Приложения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Договора:

1. Акт приема-передачи документации на автомобиль (Приложение N ___).

2. Акт об оказании услуг (Приложение N ___).

5. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Заказчик: ______________________________________________________

Исполнитель: ___________________________________________________

Заказчик: Исполнитель:

Источник: https://yuridicheskaya-konsultaciya-besplatno.ru/dogovory/dogovor-podryada-s-voditelem-obrazets-2018-skachat-besplatno-blank-primer-forma.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *