Дл контакт

Русские Транспортные Линии

Компания «Русские Транспортные линии» предоставляет весь спектр логистических услуг в сфере международных грузоперевозок как в экспортном, так и в импортном направлениях, располагая разветвленной сетью представительств и агентств в портах Китая, Южной Кореи, Японии, Юго-Восточной Азии, Европы, США, Персидского Залива, а также во многих городах России.
Наши услуги:

  • Все виды перевозок грузов в импортном, экспортном и транзитном направлениях;
  • Сервис «от двери до двери» по всему миру;
  • Экспедирование грузов;
  • Перевозки через погранпереходы Забайкальск и Достык;
  • Предоставление контейнеров;
  • Доставка сборных и негабаритных грузов;
  • Грузоперевозки в/из Европы.

Русские Транспортные Линии – прямой поставщик экпедиторских услуг, головной офис нашей организации располагается в непосредственной близости с Восточным портом, благодаря чему у нас есть возможность оперативно решать любые вопросы. Мы доставим ваш контейнер без перегруза покупателю из стран ЮВА, Европы, Америки в любую точку России.

Для того, чтобы узнать стоимость перевозки — заполните заявку или прочтите об этом . Вы оцените наш сервис, благодаря высокому профессионализму наших менеджеров, оперативности в работе. Наша главная задача — отвечать всем требованиям Клиента. Прочтите больше о нашей компании.

Мы перевозим по всему миру, основные наши направления — страны Юго-Восточной Азии, Европы, Америки, Австралии и Океании. Мы не являемся посредниками в транспортной сфере, у ООО «Русские Транспортные Линии» заключены эксклюзивные прямые контракты с крупнейшими транспортными компаниями, такими как SINOKOR и Hyundai, FESCO, APL, CMA-CGM, MSC и другие. Мы осуществляем перевозки в фирменных контейнерах, находящихся в прямом оперативном управлении нашей компанией.

Головной офис нашей компании находится в г.Находка, на восточном побережье Российской Федерации, а сеть наших представительств разветвлена по всему миру. Крупная обширная агентская сеть в городах России, а также наличие официальных представительств нашей компании в крупнейших регионах позволяет беспрепятственно сдавать наш контейнер на основных станциях непосредственно нашему агенту, а так же брать на этих станциях контейнер в аренду на выгодных условиях.

У нас богатый опыт работы со специальными грузами — отправкой тяжелого оборудования, негабаритных, сборных и опасных грузов. Долгосрочные контрактные отношения с известными морскими перевозчиками, широкая сеть филиалов в России и сервис высочайшего качества — наши основные преимущества.

Напишу сразу про три подразделения ООО Деловых Линий в Саратове. Данные с 2012 по 2015 гг. Пишу по-памяти, так что не сочтите за труд прочитать весь текст — не выделил отдельно плюсы и минусы — они по всему тексту, но очень надеюсь Вам мой текст поможет определиться с выбором. 1)Call-центр — ООО ДЛ-Контакт находиться в Саратове по адресу Шелковичная 186 (с подъёмом в гору) в здании БЦ. Из достопримечательностей вокруг — судебный морг, вид на гору где иногда можно увидеть сноубордистов и церковь построенную на площадке бывшей автобусной остановке. График 5\2 Коллектив в основном женский(эти пауки в банке вытрепят Вам все нервы и съедят мозг), но были и парни. Перерывы: один по 40 минут и два по 10-ть. Особо за них ничего толком не успеешь — в туалет разве что сходить. Внизу есть платная столовая с горячими обедами — можно купить супчик, пирожки — если успеешь в перерыв — очереди там со всего бизнес центра так как там заседают ещё банк Траст и мебельный салон, хотя в последнее время вроде бы построили Пятёрочку, но хочу предупредить сразу на счёт этой столовой — там не всегда промывают пищевое оборудование на котором готовят, так что готовьтесь засесть в уборной на долго или почувствовать вкус фейри во рту. Автор этих строк так однажды не слабо просидел в уборной почти весь рабочий день.(запаситесь левомецитином — он там Вам пригодится!) Но повторяю такое бывает с ними не всегда. Раньше не было корпоративного транспорта и маршруток под вечер особенно зимой было нереально дождаться, хорошо, что жил практически рядом ходил пешком. Три недели оплачиваемого обучения — это из плюсов за них надо выучить очень большой объём информации, почти весь зазубренный материал сразу подкрепляют тестами. Но! Есть одно очень большое но и это жирный минус раскрывающийся букетом минусов — весь испытательный срок, до оформления в штат Вам за своими кровными придётся ездить на терминал Деловых Линий в Саратове на ВСО, конечно если у Вас машина, а в ней бита и травмат, то Вы(потому что перед складами причём любыми, всегда полным-полно злобных собак прикармливаемых охраной терминала, и если вы пешеход возьмите газовый балончик, и пару друзей-коллег с собой, потому что не только собаки, но и парни с набитыми на пальцах перстнями тоже обязательная часть пейзажа приворотно-въездной зоны склада, они тоже могут заметить, сколько Вы кладёте денег в кошелёк когда выходите, поэтому постарайтесь положить деньги на терминале, а сам кошелёк подальше, оставив в кармане только мелочь, это может спасти вам жизнь и здоровье.) не ощутите неудобств после работы в 18-00 приехать по пробкам в другой конец города примчаться до 20-00 и получить наликом из кассы свою зарплату. Хотя нет, тут даже для автомобилистов может возникнуть неприятная ситуация, как в прочем и для пешеходов на общественном транспорте — в кассе может не оказаться денег! Моя знакомая с машиной свою первую зарплату неделю караулила,а я всего три дня — об этом вам не расскажут на собеседовании , но к этому надо быть готовым. Но бывает ещё и подстава подстав! Ваши коллеги из других отделов, которых Вы и знать не знаете и в глаза никогда не видели, а иногда и Ваше начальство могут расписаться в получении Ваших денег и за Вас и без Вас им всё выдадут до копейки! Особенно это обидно слышать когда ты прождал в очереди на кассе вместе со своими уже зачисленными в штат компании коллегами до закрытия. Да ты устаиваешь скандал, орёшь на управляющего, на кассирш, потом на своего директора и с трудом и то лишь под угрозами вызова тогда ещё милиции заявления в прокуратуру, но находишь этого якобы заботливого сотрудника, который таким образом решил о тебе позаботиться и привезти и якобы отдать тебе твои деньги прямо в офисе, но вот только вот либо тянет весь день молча сидя на деньгах типа не знал и не успел тебе их отдать, а сам на следующий день планирует уйти на больничный с твоими деньгами по выходе из которого скажет, что забыл про ТВОИ деньги(и его не накажут рублём за это — даже не надейся, потому что это либо твой начальник либо особа приблежённая к нему), только всё это развод для лохов. Кабинеты плохо проветриваются — душегубка и летом и зимой. Как следствие перенасыщение Вашей крови углекислым газом а это прямой путь к раку крови(!!!) очень сильные головные боли, удушье и тошнота, тоже были увы спутниками автора этого текста. Единственное что спасает это открытое окно зимой с пронизывающим ледяным ветром — да-да(!!!) и это не опечатка(!!!) кондей там не канает! Слишком узкие комнатки много народу, мало места и на нормы охраны труда всем плевать, я имею ввиду что есть установленное законом расстояние от вас до коллеги и от вас до компьютера. Стали повышать зарплаты после массовых увольнений, придумали систему повышения оклада и бонусной части — так называемую «мотивацию», раньше под ней понимали только штрафы за каждый чих — линейные руководители штрафовали по поводу и без. После чего приехали манагеры из Самары — по разговору очень адекватные люди и долго удивлялись здешнему беспределу и бардаку, что к работникам относятся как к скотине, постоянно угрожают и хамят. Но особо ничего после них не наладилось. Переработки и выходы в свой выходной и дни отпуска тоже есть, но про них говорят не сразу, как и про дежурные субботы до с 9-00 до 15-00 часов. Звонков в этот период бывает, что и мало, но бывает как и в обычный день. И так выходных может вообще не остаться. Даже директор филиала потом от них уволился, так что сами понимаете. Говорят всем новичкам что можно перевестись и в другую группу отдела. Всего таких групп 8, это мол если не сошлись с коллективом этой группы, но мне не дали, да и честно говоря там всё тоже самое. И ещё если Вы работали там именно в колл-центре роста в компании Вам не видать ибо в глазах этой компании Вы можете быть лишь быдлом и это официальная точка зрения Питерской дирекции , а не просто предвзятое к Вам отношение со стороны вышестоящих сотрудников. В общем подумайте надо ли Вам оно, лечить потом свои нервы и здоровье. 2) Работа на самом терминале(ВСО пос. Строитель склады логистик-центра) — был там только на собеседовании, но и условия которые там озвучивают могут отвадить любого. График 2\2. Объём информации которую надо выучить тот же что и колл-центре, но срок её зубрёжки сокращён до одной недели. Офисная форма одежды, зарплат на на пол-ставки больше чем в колл-центре по крайней мере была в 2012-м году. Из минусов пара перерывов по 15-ти минут обеда нет. За деньги в кассе отвечаете Вы, инкассировать обучают, но грабежи случаются часто, на ГБР и прочие ЧОП нет денег, коллеги и начальник могут подворовывать выручку из сейфа и вешать на Вас о чём сразу предупреждают но в завуалированной форме, мол что вы будете делать если после вас обнаружится недостача?(и это даже после того как вы послали отчёт и всё сдали.) 3)Сам логистический отдел в Саратове на той же Шелковичной 186 только тремя этажами ниже на 4-м этаже. График 5\2. Тоже собеседование. На позицию логиста. Город Вам дадут обязательно не родной. Но собственно да и плевать, если есть интернет с яндекс-картами и 2гис — думает про себя каждый нормальный человек. А нету у нас интернета — выдаёт финт ушами Ваш будущий руководитель, специально мол обрубили, приказом начальства, чтоб на развлекательные сайты не лазили логисты. Про сисадминов настраивающих доступ в интернете они вообще не слышали и это лично мною проверенный факт — они вообще не в курсе что такая профессия существует. И логисты на своих собственных планшетах и смартфонах прокладывают маршрут. Естественно расходы эти на интернет им никто не компенсирует. Но дурдом этой организации был бы не полным, если бы там у каждого логиста не висели старые советские топографические карты с широтами и долготами. Я понимаю ещё артиллеристы по ним хоть как-то могут орудия наводить, но на них ни улиц ни домов — один массив не пронумерованных зданий. В общем подумайте хорошенько надо ли Вам в этот дурдом.

Пишите нам на info@antijob.net Пишите нам на info@antijob.net Нам очень важна ваша поддержка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *