Департамент животного мира Свердловской области официальный

Содержание

Об утверждении Перечня функций Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИВОТНОГО МИРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 апреля 2019 года N 104
Об утверждении Перечня функций Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции

В целях реализации Плана мероприятий Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области по противодействию коррупции на 2018 — 2020 годы, утвержденного Приказом Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области от 27.08.2018 N 183, в соответствии с Методическими рекомендациями по проведению оценки коррупционных рисков в федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорные функции, утвержденными Протоколом заседания проектного комитета от 13.07.2017 N 47(7), и Положением о Департаменте по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 03.03.2008 N 157-ПП, приказываю:

1. Утвердить Перечень функций Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупции (далее — Перечень) (прилагается).

2. Начальнику отдела государственной службы, кадров и правовой работы Л.Р. Гиматовой ознакомить с Перечнем начальников структурных подразделений (отделов) Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области (далее — Департамент).

3. Начальнику отдела организационного и информационного обеспечения, безопасности, аналитической работы и госзакупок С.М. Отрощенко разместить настоящий Приказ на официальном сайте Департамента, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (dozhm.midural.ru).

4. Признать утратившим силу Приказ Департамента, от 18.03.2016 N 83 «Об утверждении Перечня коррупционно опасных функций Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области».

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Заместителя директора Департамента — заместителя главного государственного инспектора Свердловской области И.Е. Гурина.

Директор
А.К.КУЗНЕЦОВ

Перечень функций Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области, при реализации которых наиболее вероятно возникновении коррупции

Утвержден
Приказом
Департамента по охране,
контролю и регулированию
использования животного мира
Свердловской области
от 16 апреля 2019 г. N 104

1. Осуществление функций представителя власти или организационно-распорядительных, или административно-хозяйственных функций.

2. Осуществление функции главного администратора доходов областного бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, по закрепленным за ним источникам доходов областного бюджета.

3. Осуществление функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрана среды обитания указанных объектов животного мира.

5. Выдача разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

6. Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

7. Организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, за исключением ресурсов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб; предоставление рыболовных участков.

8. Осуществление охраны водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.

9. Осуществление мер по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

10. Осуществление федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Свердловской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Свердловской области.

11. Организация и осуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

12. Ведение государственного охотхозяйственного реестра и осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Свердловской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.

13. Заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации).

14. Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.

15. Осуществление контроля за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты.

16. Осуществление контроля за оборотом продукции охоты.

17. Осуществление федерального государственного охотничьего надзора на территории Свердловской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.

18. Выдача и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

19. Разработка перечня охотничьих ресурсов на территории Свердловской области, в отношении которых осуществляется промысловая охота на территории Свердловской области.

20. Проведение проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспекторы.

21. Принятие решений об отстранении производственного охотничьего инспектора от осуществления производственного охотничьего контроля.

22. Осуществление внутренней экспертизы правовых актов Свердловской области и проектов правовых актов Свердловской области.

23. Осуществление мер по реализации законодательства Российской Федерации и Свердловской области по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы, правового положения государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Департаменте по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области.

24. Осуществление функции государственного заказчика, в том числе заключение государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области.

25. Осуществление мероприятий по профилактике коррупции, повышению эффективности противодействия коррупции.

26. Представление в судебных органах прав и законных интересов Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области.

ЗАКОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О порядке распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Кировской области

О порядке распределения разрешений на добычу
охотничьих ресурсов между физическими лицами,
осуществляющими охоту в общедоступных
охотничьих угодьях Кировской области

(с изменениями на 29 марта 2019 года)

Принят Законодательным Собранием
Кировской области 16 февраля 2017 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) устанавливает порядок распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Кировской области (далее — распределение разрешений).

Статья 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе

Статья 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе
Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в тех же значениях, что и в Федеральном законе.

Статья 3. Орган государственной власти, осуществляющий распределение разрешений

Статья 3. Орган государственной власти, осуществляющий распределение разрешений
Распределение разрешений производится исполнительным органом государственным власти Кировской области, осуществляющим полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее — уполномоченный орган).

Статья 4. Основания для распределения разрешений

Статья 4. Основания для распределения разрешений
1. Разрешения на добычу охотничьих ресурсов, за исключением разрешений на добычу медведя в летне-осенний срок сезона охоты, лося и кабана, распределяются на основании поданных охотниками в уполномоченный орган заявлений и документов, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
(ч. 1 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 06.03.2018 № 141-ЗО)

2. Разрешения на добычу медведя в летне-осенний срок сезона охоты, лося и кабана распределяются на основании поданных охотниками в уполномоченный орган заявлений об участии в распределении разрешений или заявлений и документов, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
(ч. 2 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 06.03.2018 № 141-ЗО)

Статья 5. Содержание и условия подачи заявлений

Статья 5. Содержание и условия подачи заявлений
1. Заявление, необходимое для выдачи разрешения на добычу охотничьих ресурсов, и прилагаемые к нему документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
2. Подача заявлений, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением заявлений на добычу медведя в летне-осенний срок сезона охоты, лося и кабана, начинается за 14 календарных дней до начала срока сезона охоты (весеннего, летне-осеннего, летне-осенне-зимнего, осенне-зимнего) на соответствующий вид охотничьих ресурсов и заканчивается в последний день срока сезона охоты.
(ч. 2 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 06.03.2018 № 141-ЗО)
3. Заявление об участии в распределении разрешений на добычу медведя, лося и кабана должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) охотника;
2) почтовый адрес или адрес электронной почты, номер телефона;
3) дату выдачи охотничьего билета единого федерального образца, его учетные серию и номер;
4) сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве;
5) наименование муниципального района, на территории общедоступных охотничьих угодий которого охотник предполагает участвовать в распределении разрешений и осуществлять охоту, а также номер участка общедоступных охотничьих угодий при наличии в муниципальном районе нескольких изолированных участков общедоступных охотничьих угодий;
6) согласие на обработку персональных данных охотника.
(ч. 3 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 06.03.2018 № 141-ЗО)
4. Заявления об участии в распределении разрешений на добычу медведя, лося и кабана подаются на предстоящий сезон охоты в следующие сроки:
1) на добычу медведя в летне-осенний срок сезона охоты и лося — с 1 июня по 30 июня текущего года включительно;
(п.1 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 06.03.2018 № 141-ЗО)
2) на добычу кабана — с 10 апреля по 10 мая текущего года включительно.
5. Охотник вправе подать не более одного заявления на участие в распределении разрешений на добычу не более одной особи медведя в летне-осенний срок сезона охоты, лося и кабана не более чем в одном общедоступном охотничьем угодье муниципального района в течение сезона охоты в отношении каждого из указанных видов вне зависимости от пола и возраста видов охотничьих ресурсов, для которых установлены половозрастные группы, и срока сезона охоты, за исключением случая, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Закона.

(ч. 5 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 06.03.2018 № 141-ЗО)
6. Заявления об участии в распределении разрешений на добычу медведя в летне-осенний срок сезона охоты, лося и кабана представляются охотником в уполномоченный орган лично на основании предъявляемого охотничьего билета или в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных услуг Кировской области или многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, либо направляются заказным почтовым отправлением с вложением заявлений только отправителя.
(ч. 6 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 06.03.2018 № 141-ЗО, от 29.03.2019 № 244-ЗО)

7. В случае несоблюдения требований:
1) частей 1 и 2 настоящей статьи уполномоченный орган принимает решение об отказе в распределении и выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов и извещает об этом охотника в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
2) частей 3 — 6 настоящей статьи либо представления недостоверных сведений в заявлении на участие в распределении разрешений, а также в случае, если в заявлении на участие в распределении разрешений указан аннулированный охотничий билет единого федерального образца, уполномоченный орган принимает решение об отказе в допуске к распределению разрешений и информирует об этом охотника путем размещения соответствующей информации на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение семи рабочих дней после дня окончания сроков подачи заявлений, указанных в части 4 настоящей статьи.
(ч. 2 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 06.03.2018 № 141-ЗО)

Статья 6. Порядок распределения разрешений

Статья 6. Порядок распределения разрешений
1. Распределение разрешений осуществляется в пределах, установленных лимитами и квотами добычи охотничьих ресурсов, нормами допустимой добычи охотничьих ресурсов и нормами пропускной способности охотничьих угодий в отношении каждого общедоступного охотничьего угодья муниципального района Кировской области.
2. Распределение разрешений, за исключением распределения разрешений на добычу медведя в летне-осенний срок сезона охоты, лося и кабана, осуществляется по мере поступления заявлений в порядке очередности, установленной исходя из даты и времени регистрации заявления, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов в уполномоченном органе.
(ч. 2 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 06.03.2018 № 141-ЗО)
3. Распределение разрешений на добычу медведя в летне-осенний срок сезона охоты, лося и кабана производится по окончании сроков подачи заявлений, указанных в части 4 статьи 5 настоящего Закона, в порядке очередности или случайной выборкой на основании заявлений охотников об участии в распределении разрешений, в том числе принимавших добровольное участие в мероприятиях по:
1) добыче волков, лисиц и енотовидных собак на территории общедоступных охотничьих угодий;
2) определению численности охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях;
3) сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания в общедоступных охотничьих угодьях;
4) поддержанию и увеличению численности охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий.
(ч. 3 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 06.03.2018 № 141-ЗО, от 29.03.2019 № 244-ЗО)

Статья 7. Особенности распределения разрешений на добычу медведя, лося и кабана

Статья 7. Особенности распределения разрешений на добычу медведя, лося и кабана
1. Распределение разрешений на добычу медведя в летне-осенний срок сезона охоты, лося и кабана производится на основании утвержденных квот и норм допустимой добычи не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения квот и норм допустимой добычи соответственно, но не позднее начала срока сезона охоты в общедоступных охотничьих угодьях.
(ч. 1 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 06.03.2018 № 141-ЗО, от 29.03.2019 № 244-ЗО)
2. Распределение разрешений производится в отношении каждого общедоступного охотничьего угодья муниципального района в следующей пропорции:
1) 70 процентов разрешений распределяется между охотниками, добровольно участвующими в мероприятиях, указанных в пунктах 1 — 4 части 3 статьи 6 настоящего Закона;
2) 30 процентов разрешений распределяется между остальными охотниками.
При определении количества распределяемых разрешений используются математические правила округления до целого, если это не приводит к недоиспользованию или превышению квоты добычи охотничьих ресурсов. В случае недоиспользования квоты количество разрешений, определенное в соответствии с пунктом 1 настоящей части, округляется в большую сторону, в случае превышения квоты количество разрешений, определенное в соответствии с пунктом 2 настоящей части, округляется в меньшую сторону.
(ч. 2 с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 29.03.2019 № 244-ЗО)
3. Участие охотника в мероприятиях, указанных в пунктах 1 — 4 части 3 статьи 6 настоящего Закона, подтверждается справками о выполнении охотником мероприятий. Справки о выполнении охотником мероприятий выдаются уполномоченным органом и прилагаются к заявлению об участии в распределении разрешений, предусмотренному частью 3 статьи 5 настоящего Закона, в случае его подачи для участия в распределении разрешений среди охотников, указанных в пункте 1 части 2 настоящей статьи.
(ч. 3 с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 29.03.2019 № 244-ЗО)
4. Порядок добровольного участия охотников в мероприятиях, указанных в пунктах 1 — 4 части 3 статьи 6 настоящего Закона, а также учета, оценки результатов и подтверждения их участия в соответствующих мероприятиях определяется уполномоченным органом.
Задания на выполнение охотниками мероприятий, указанных в пунктах 2 и 4 части 3 статьи 6 настоящего Закона, распределяются случайной выборкой.
(ч. 4 с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 29.03.2019 № 244-ЗО)
5. Охотники, участвовавшие в проведении мероприятий , указанных в пунктах 1 — 4 части 3 статьи 6 настоящего Закона, вправе подать:

1) одно заявление об участии в распределении разрешений на добычу нескольких особей каждого вида медведя в летне-осенний срок сезона охоты, лося и кабана между охотниками, указанными в пункте 1 части 2 настоящей статьи;
(п. 1 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 06.03.2018 № 141-ЗО, от 29.03.2019 № 244-ЗО)

2) одно заявление об участии в распределении разрешений на добычу медведя в летне-осенний срок сезона охоты, лося и кабана между охотниками, указанными в пункте 2 части 2 настоящей статьи.
(п. 2 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 06.03.2018 № 141-ЗО)
(ч. 5 с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 29.03.2019 № 244-ЗО)
6. Заявление об участии в распределении разрешений на добычу медведя в летне-осенний срок сезона охоты, лося и кабана между охотниками, указанными в пункте 1 части 2 настоящей статьи, может быть подано в отношении общедоступных охотничьих угодий только одного муниципального района, на территории которого охотник участвовал в проведении соответствующих мероприятий и добыче волков.
(ч. 6 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 06.03.2018 № 141-ЗО)
7. Распределение разрешений на добычу медведя в летне-осенний срок сезона охоты, лося и кабана проводится раздельно в отношении охотников, указанных в пункте 1 части 2 настоящей статьи, и охотников, указанных в пункте 2 части 2 настоящей статьи.
(ч. 7 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 06.03.2018 № 141-ЗО)
8. Охотники, получившие право на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов по результатам распределения разрешений в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, утрачивают право на получение разрешения, полученное в порядке, установленном пунктом 2 части 2 настоящей статьи.
9. Разрешения на добычу медведя в летне-осенний срок сезона охоты, лося и кабана распределяются в порядке очередности, если количество поданных заявлений на участие в распределении разрешений на день окончания приема заявлений не превышает квоты или части квоты добычи медведя в летне-осенний срок сезона охоты и лося, нормы или части нормы добычи кабана, в том числе части квоты и нормы, определенных в соответствии с пунктами 1 и 2 части 2 настоящей статьи.
В этом случае очередность распределения разрешений устанавливается исходя из даты и времени регистрации заявлений в уполномоченном органе.
(ч. 9 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 06.03.2018 № 141-ЗО)

10. В случае, если количество поданных заявлений на участие в распределении разрешений на добычу медведя в летне-осенний срок сезона охоты, лося и кабана между охотниками, указанными в пункте 1 части 2 настоящей статьи, превышает части квоты или нормы добычи, разрешения распределяются случайной выборкой с учетом указанных в заявлениях сведений о количестве добываемых охотничьих ресурсов, а также прилагаемых к заявлению справок о выполнении охотником мероприятий.
В случае, если количество поданных заявлений на участие в распределении разрешений на добычу медведя в летне-осенний срок сезона охоты, лося и кабана между охотниками, указанными в пункте 2 части 2 настоящей статьи, превышает части квоты или нормы добычи, разрешения распределяются случайной выборкой.
(ч. 10 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 06.03.2018 № 141-ЗО, от 29.03.2019 № 244-ЗО)
11. При распределении разрешений случайной выборкой наряду с охотниками, получившими право на добычу медведя в летне-осенний срок сезона охоты, лося и кабана, дополнительно определяются охотники, которые могут приобрести право на получение разрешений на добычу указанных охотничьих ресурсов в случае утраты этого права другими охотниками в соответствии с частью 14 настоящей статьи.
(ч. 11 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 06.03.2018 № 141-ЗО)
12. Порядок проведения случайной выборки определяется уполномоченным органом.

13. Сведения об охотниках, которые по результатам распределения разрешений приобрели право на получение разрешений на добычу медведя в летне-осенний срок сезона охоты, лося и кабана или могут приобрести такое право, размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее десяти рабочих дней после дня окончания распределения разрешений.
(ч. 13 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 06.03.2018 № 141-ЗО)
14. В случае, если по истечении 20 календарных дней после дня размещения сведений об охотниках, которые по результатам распределения разрешений приобрели право на получение разрешений на добычу медведя в летне-осенний срок сезона охоты, лося и кабана, на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» охотник не реализовал свое право на получение разрешения на добычу медведя в летне-осенний срок сезона охоты, лося и кабана путем подачи заявления, необходимого для выдачи разрешения, или по результатам рассмотрения заявления ему было отказано в выдаче разрешения, то данное право охотником утрачивается и соответствующие разрешения считаются нераспределенными.
(ч. 14 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 06.03.2018 № 141-ЗО)
15. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней после дня утраты охотником права на получение разрешения на добычу медведя в летне-осенний срок сезона охоты, лося и кабана, приобретенного по результатам распределения разрешений, любым доступным способом уведомляет охотников, участвовавших в распределении, в порядке очередности, установленной случайной выборкой в соответствии с требованиями частей 7 и 11 настоящей статьи, о возникновении у них права на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов.
Данное право реализуется охотником путем подачи заявления, необходимого для получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов, в течение пяти календарных дней после дня уведомления. В случае, если по истечении этого срока право на получение разрешения охотником не было использовано, разрешение считается нераспределенным и предлагается следующему охотнику в порядке очередности, установленной случайной выборкой.
(ч. 15 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 06.03.2018 № 141-ЗО)
16. Разрешения, нераспределенные в порядке, установленном частью 15 настоящей статьи, между охотниками, указанными в пункте 1 части 2 настоящей статьи, распределяются между охотниками, указанными в пункте 2 части 2 настоящей статьи.
17. Для распределения разрешений, оставшихся нераспределенными после окончания процедур, предусмотренных частью 9 или частями 15 и 16 настоящей статьи, уполномоченный орган вправе принять решение о распределении разрешений на добычу медведя в летне-осенний срок сезона охоты, лося и кабана в порядке очередности на основании заявлений, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, и установить срок принятия заявлений.

Информация о нераспределенных разрешениях и сроках подачи охотниками заявлений, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней после дня принятия решения о распределении разрешений в указанном порядке.
(ч. 17 с изменениями, внесенными решением Кировской городской Думы от 06.03.2018 № 141-ЗО)

Статья 8. Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов

Статья 8. Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов
Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 9. О признании утратившими силу отдельных законодательных актов Кировской области

Статья 9. О признании утратившими силу отдельных законодательных актов Кировской области
Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Кировской области от 16 марта 2012 года № 124-ЗО «О порядке распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2012, № 2 (140), ст. 4901).

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Врио Губернатора
Кировской области
И.В. Васильев
г.Киров
17 февраля 2017 года
№ 47-ЗО

Запрос в департамент был направлен редакцией в ноябре, еще до того, как журналисты побывали в Красноглинном, Первомайском, Еловом Падуне и Сотрино. Но ответ поступил лишь 11 декабря. Ответ подписан директором департамента Александром Кузнецовым.
К сожалению, в ответе департамент ничего не сообщает относительно ситуации в поселке Красноглинный. Но ранее глава Серовского городского округа Василий Сизиков указывал в ответе на запрос «Глобуса», что специалисту департамента была передана информация о неоднократном нападении волков на собак в поселке Красноглинный.
Департамент пишет, что обращения по поводу волков поступали из Гаринского городского округа.
«В октябре 2019 года в департамент поступило два обращения от жителей пос. Гари о появлении в пос. Гари на ул. Пионерская, а также в деревнях Лебедева и Поспелова волков и нападении их на собак.
По результатам рассмотрения данных обращений факт появления волков в пос. Гари не подтвердился. 7 октября 2019 года вблизи дер. Лобаново охотником из специализированной бригады по борьбе с волками был добыт волк.
Также в администрацию Гаринского городского округа направлено письмо о принятии администрацией мер по отлову безнадзорных собак на территории Гаринского городского округа», – сказано в ответе из департамента.

Каков порядок отстрела волков?

Департамент сообщает, что в рамках спортивной и любительской охоты в охотничьих угодьях Свердловской области добыча волка осуществляется с 15 октября по конец февраля. Также в этот период ведется добыча волка в целях регулирования численности волков. Но при принятии решения о добыче волка в целях регулирования численности, оно действует, как правило, на протяжении всего года.
«Так в мае 2019 года, в целях предотвращения нанесения ущерба здоровью гражданам и объектам животного мира, Департаментом принято решение о регулировании численности волка на территории Серовского, Сосьвинского и Гаринского городского округа, в каждом муниципальном образовании созданы штабы по борьбе с волками, и в каждом охотничьем хозяйстве сформированы специализированные бригады охотников», – пишет департамент.
В общедоступных охотничьих угодьях спортивная и любительская охота проводится по разрешениям, которые выдает департамент. Чтобы получить разрешение, нужно заплатить госпошлину – 650 рублей. Это касается и охоты на волков.
Что же касается любительской и спортивной охоты в закрепленных охотничьих угодьях, то она проводится при наличии путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства) и разрешения на добычу ресурсов. В данном случае госпошлина не взимается, а стоимость путевки определяется самим охотпользователем.
Департамент выдал 58 (100%) разрешений на добычу волка на территории Серовского участка общедоступных охотугодий, на территории Гаринского – 24 разрешения. Разрешения выдаются в соответствии с приказом департамента от 7 сентября 2018 года «Об утверждении норм допустимой добычи охотничьих ресурсов на территории охотничьих угодий Свердловской области и норм пропускной способности общедоступных охотничьих угодий на территории Свердловской области».

Волков считают

Ежегодно проводится мониторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания. В том числе, ведется учет численности волка в охотугодьях Свердловской области.
По данным департамента, по состоянию на 1 апреля 2018 года на территории Серовского и Сосьвинского городских округов обитало 88 волков, Гаринского – 45 волков.
«В 2019 году на территории Серовского и Сосьвинского городских округов добыто 5 волков (3 волка в рамках регулирования численности и 2 волка при осуществлении любительской и спортивной охоты), на территории Гаринского городского округа – 3 волка (1 волк в рамках регулирования численности и 2 волка при осуществлении любительской и спортивной охоты)», – пишет департамент.

Собака – легкодоступный объект охоты

Департамент связывает активность волков, которую они проявляют вблизи населенных пунктов, с двумя факторами: осенью – натаскивание волчат родителями; зимой – расширение охотничьих участков волков по сравнению с летом, а также миграция волков.
«В обоих случаях собаки являются легкодоступным объектом охоты, как для молодых, так и для взрослых волков», – пишет ведомство.
Также в департаменте отмечают, что достоверных случаев нападения волков на людей на территории Свердловской области зафиксировано не было.
«Очень часто, особенно в темное время суток, люди путают безнадзорных собак с волками, одичавшие собаки меньше волков боятся людей, большую часть жизни проводят в лесу недалеко от населенных пунктов и свалок бытового мусора, при этом, как и волки, могут охотиться на диких животных», – отмечают в департаменте. В случае появления волков в населенных пунктах департамент советует сообщать об этих фактах в органы внутренних дел, а также специалистам департамента: в Гаринском городском округе – Бересневу Александру Геннадьевичу (пос. Гари, ул. Пионерская, 5), в Серовском и Сосьвинском городских округах – Бирюкову Виталию Александровичу (г. Серов, ул. Кирова, 34, пос. Сосьва, ул. Кирова, 2-а).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *