АО пермские моторы

  • Общие данные
  • Дополнительно
  • Пресс-релизы
  • Вакансии
  • Мониторинг
  • Связанные предприятия

Организационно-правовая форма: Акционерное общество
Сокращенное наименование: АО «ОДК-Пермские моторы»

Сфера деятельности

— выпуск, обслуживание и ремонт авиационных двигателей ПС-90А, ПС-90А1, ПС-90А2, ПС-90А76 для магистральных самолетов Ил-96-300, Ил-96-400Т, Ту-204, Ту-214, Ил-76ТД-90, Ил-76МФ и их модификаций
— выпуск, обслуживание и ремонт газотурбинных установок мощностью от 2,5 до 25 МВт для применения в качестве привода на компрессорных станциях магистральных газопроводов и для автономных электростанций
— ремонт авиационных двигателей Д-30, ТВ2-117, Д-30Ф6

Контактные лица

Управляющий директор — Попов Сергей Владимирович

Проекты

— Освоение серийного производства авиационного двигателя ПД-14 и его модификаций

Историческая справка:

АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация») создано в 1997 году на базе успешно работающего в Перми с 30-х годов 20 века крупнейшего отечественного производителя авиационных двигателей, вошедшего в историю города как Моторостроительный завод №19 им. Сталина (позднее — им. Свердлова).
Освоение производства авиационных моторов началось в цехах еще строящегося завода в 1932 г., но в полную силу развернулось с 1 июня 1934 г., когда было окончательно принято решение о производстве в Перми звездообразного поршневого мотора М-25 «Циклон», выпускавшегося по лицензии американской фирмы «Кёртис Райт». Освоение мотора было осуществлено в рекордно короткий срок. Уже в декабре 1936 г. коллектив был отмечен первой наградой — орденом Ленина «..за высокое качество мотора М-25 и досрочное выполнение государственных программ».
В годы Великой отечественной войны вдвое увеличились производственные мощности предприятия, в три раза объемы производства. Благодаря переводу производства моторов на серийный поток за 4 года войны пяти самолетным заводам было передано почти 32 тысячи моторов. За образцовое выполнение заданий Государственного комитета обороны, завод был отмечен орденом Красного Знамени. Ими оснащались боевые самолеты, в том числе знаменитые Ла-5, Ла-7, Су-2 и Ту-2.
В 1950-е — 1960-е годы на предприятии появились новые производства: жидкостных ракетных двигателей, редукторов для вертолетов, товаров народного потребления. Постоянно осваивая новые технологии и виды продукции, Пермский моторостроительный завод превратился в крупнейшее предприятие отрасли. С переходом авиации в 50-х годах с поршневых на реактивные двигатели завод упрочил свои позиции и стал постоянным партнером и поставщиком продукции для всемирноизвестных фирм Туполева, Ильюшина, Микояна, Миля, Мясищева. Здесь впервые в стране были освоены и начали серийно производиться двухконтурные газотурбинные двигатели: Д-20П (для самолета Ту-124), экономичные и надежные Д-30 (Ту-134), массовые ТВ2-117 (Ми-8). Предприятие обеспечило до 60% потребности страны в двигателях для гражданской авиации. За что было отмечено вторым орденом Ленина (1970 г.) и орденом Октябрьской революции(1984 г.).
В 1980-е годы ППО «Моторостростроитель» успешно освоило производство двигателя 4 поколения ПС-90А (для самолетов Ил-96-300, Ту-204, Ту-214, Ил-76) и приступило к его серийному выпуску, что позволило России на рубеже 20 и 21 веков на равных конкурировать с ведущими мировыми производителями авиационной техники и лучшими двигателями своего класса — PW2000 (Пратт энд Уитни, США), RB211 (Роллс-Ройс, Великобритания).
В 1990-е годы продукция ОАО «Пермские моторы» — так называлось в этот период предприятие — спустилась с небес на землю, открыв новую нишу промышленного применения газотурбинных двигателей в нефтегазовой отрасли. Продуктовая линейка пополнилась новыми образцами газотурбинной техники, предназначенными для работы в составе газоперекачивающих агрегатов компрессорных станций магистральных газопроводов, газотурбинных электростанций, что позволило обеспечить энергобезопасность страны. Сегодня АО «ОДК-Пермские моторы» выпускает более 10 типов ГТУ мощностью от 2,5 до 25 МВт.
С 2008 года началась новая страница в истории предприятия. Российское государство консолидировало в своей собственности активы ключевых предприятий стратегических отраслей. ОАО «Пермский моторный завод» вошло в состав ОАО «Управляющая компания «Объединенная двигателестроительная корпорация» — 100-% специализированной дочерней компании по управлению двигателестроительными активами ОАО «Объединенная промышленная корпорация «ОБОРОНПРОМ».
Сегодня многолетний опыт крупносерийного производства и модернизации двигателей Д-30, ПС-90А, позволяет предприятию шаг за шагом уверенно двигаться к освоению двигателя пятого поколения ПД-14 для самолета МС-21. АО «ОДК-Пермские моторы», унаследовавшее славу и традиции своего предшественника — Пермского моторостроительного завода №19, остается ведущим предприятием отрасли авиационного газотурбинного двигателестроения России и в 21 веке.
В 2014 году к 80-летнему юбилею пермского моторостроения Пермские моторы выпустили книгу «Сквозь гул моторов… Заводской альбом». Автор-составитель книги Владимир Ивашкевич, известный пермский историк и журналист.

Участие в объединениях

Пресс-релизы | Все пресс-релизы

  • В Перми завершился краевой конкурс профмастерства «Лучший по профессии» // 28.09.2020
  • «Пермские моторы» на заводе Шпагина представили выставку «Юнгородок» // 17.09.2020
  • На «Пермских моторах» состоялась защита проектов выпускников Школы молодежного резерва // 17.08.2020
  • Система наставничества на «Пермских моторах» выходит на новый уровень // 07.08.2020
  • Специалисты «Пермских моторов» взяли шесть призовых мест в чемпионате профмастерства ОДК // 31.07.2020

Социальные сети

  • Общие данные
  • Дополнительно
  • Вакансии
  • Мониторинг

Организационно-правовая форма: Акционерное общество
Сокращенное наименование: АО «ПМЗ «Восход»
Официальное наименование на английском: Joint Stock Company «Pavlovky Mashinostroitelny Zavod «Voskhod»

Решения в области гидромеханических и электрогидравлических агрегатов для систем управления летательных аппаратов всех типов, а также судов на подводных крыльях, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники, прокатных станов, испытательного оборудования, машин ремонта путей железных дорог, газоперекачивающих станций и т.п.
Предприятие проводит работы по всем стадиям жизненного цикла продукции, включая исследования, разработки, испытания, серийное производство и послепродажное обслуживание.
Ассортимент нашей продукции включает в себя:
— электрогидравлические приводы
— рулевые системы
— электрогидравлические усилители мощности (сервоклапаны)
— электрогидравлические клапаны
— секционные гидравлические распределители с ручным, электрогидравлическим, электромагнитным управлением
— гидравлические цилиндры
— датчики-преобразователи линейного перемещения (LVDT) и многое другое.
Прогрессивное оборудование ведущих мировых брендов: высокоточные токарные обрабатывающие центры, автоматы продольного точения с ЧПУ, 5-координатне высокоскоростные обрабатывающие центра, электроэрозионные станки и т.п.
Сборочно-испытательные цеха оснащены температурными камерами, термобарокамерами, климатическими камерами тепла и холода, электродинамическими вибростендами, гидравлическими стендами, что позволяет обеспечить весь комплекс испытаний.

— МС-21
— SSJ-100
— Ми-38

Сертификаты и лицензии:

1. Лицензия Федерального космического агентства на осуществление космической деятельности №692К от 25.05.2007
2. Лицензия министерства промышленности и торговли Российской Федерации на осуществление разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники №11911-АТ от 02.11.2012
3. Сертификат ремонтной организации от Межгосударственного авиационного комитета № СПР-99 от 24.01.2013
4. Сертификат системы добровольной сертификации «Военный регистр» соответствия системы менеджмента качества предприятия требованиям ГОСТ РВ 0015-002-2012, ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и РК-98. № СДС ВС01.473-2018 от 10.08.2018
5. Сертификат соответствия системы менеджмента качества предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001:2015, EN 9100:2018, AS 9100 Rev.C №12 210 58816 TMS. От 23.10.2019

1946 г. – принято решение о переводе в г. Павлово из г. Свердловск ОКБ-28 для создания на его базе нового опытно-конструкторского бюро – ОКБ-467, разрабатывающего гидроусилители рулей самолетов, а также гидравлических воздушных винтов с переменным шагом.
1948 -1949 г.г. – разработан первый гидроусилитель для самолетов.
1953 – 1956 г.г. – разработаны первые электрогидравлические рулевые машины.
1957 г. – Главным конструктором назначен Федор Федорович Куприянов, доктор технических наук, дважды лауреат Государственной премии, заслуженный изобретатель РСФСР. Под его руководством ОКБ становится опытным заводом. Начинается изготовление и поставка малых партий агрегатов серийным заводам авиационной промышленности. Впервые в СССР разрабатывается бустер с дублированным гидравлическим распределительным золотником, с переключением на резервную гидросистему для самолета.
1958 – 1965 г.г. – разрабатываются автономные рулевые приводы, объединяющие в конструкции источник гидропитания, управляющие и исполнительные устройства, которые обеспечили существенное повышение надежности, живучести и удобства эксплуатации авиационных и ракетных систем.
1965 г. – создана принципиально новая бустерно-серворулевая система управления тяжелым самолетом путём разработки приводов повышенной надежности. Также решаются задачи по разработке приводов и рулевых механизмов для систем управления вертолетов. Разработан целый ряд комбинированных агрегатов управления (КАУ), используемых в системах управления вертолетов и самолетов.
1968 г. — Приказом министра Авиационной промышленности ОКБ-467 было переименовано в Павловский машиностроительный завод «Восход».
1982 – 1988 г.г. – главным конструктором ПМЗ «Восход» был Ю.А. Парменов, лауреат Государственных премий. В эти годы разрабатываются рулевые механизмы для космического корабля многоразового использования «Буран».
1993 г. – активно исследуются рынки реализации продукции общепромышленного назначения. АО «ПМЗ «Восход» начинает сотрудничать с РАО «Газпром», предприятиями Министерства путей сообщения, топливно-энергетического комплекса, автомобильной промышленности.
1996 г. – Генеральным директором – главным конструктором становится П.Г. Редько. Начинается разработка рулевых приводов ЭДСУ. На предприятии впервые в мире был разработан привод для поворотного сопла двигателя самолета. Впервые в системе управления приводом был применен адаптивный регулятор.
С 2000 года разработаны и успешно прошли испытания приводы для новых российских вертолетов
В середине 2000-х ОАО «ПМЗ «Восход» расширяет своё участие в космических программах.
В 2011 году принята долгосрочная программа модернизации предприятия. Система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие требованиям международного авиационного стандарта AS-9100.

Прочее:

Участие в программах и проектах (внутрироссийских, международных):
— МС-21
— SSJ-100
— Ми-38
— CR-929
— A-320

Главная / РУМО / Дуальное образование / Акционерное общество — «ОДК — Пермские моторы»

АО «ОДК — Пермские моторы» (дочерняя компания «Объединенной двигателестроительной корпорации», входящей в Госкорпорацию Ростех) – предприятие с полным технологическим циклом производства газотурбинных двигателей. Его основные производственные возможности – литье заготовок (алюминий, магний, титан, жаропрочные сплавы и др.), горячая и холодная штамповка, механическая обработка, сварка, сборка, а также испытания, гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационных двигателей и газотурбинных установок в эксплуатации, осуществление всех видов ремонта, обучение персонала эксплуатирующих организаций. Пермский моторный завод – один из лидеров авиационного и промышленного двигателестроения в России.

Сегодня ОДК — Пермские моторы является единственным в России предприятием, производящим современный авиационный двигатель 4-го поколения, разработанный и внедренный в производство в начале 90-х годов ХХ века. Двигатель ПС-90А и его модификации устанавливаются на самолеты Ил-96-300, Ил-96-400, Ту-204, Ту-214, Ил-76МФ, Ил-76МД-90А, используемые в отечественных и зарубежных авиакомпаниях, в том числе в специальном летном отряде Управления делами Президента РФ. Также на основе ПС-90А производятся газотурбинные установки 12 типов для предприятий нефтегазового и энергетического комплекса.

На предприятии осуществляется последовательная программа переоснащения производственной базы, внедрения современных технологий.

Численность сотрудников АО «ОДК — Пермские моторы» и технологически связанных предприятий, работающих в цикле производства авиационных двигателей и промышленных газотурбинных установок, составляет около 10 000 человек.

Одним из приоритетных направлений кадровой политики предприятия является профессиональное обучение и повышение квалификации персонала. Система подготовки персонала является важной составляющей системы менеджмента качества предприятия и организуется в соответствии с требованиями международных стандартов качества, федеральных и отраслевых нормативных актов.

На предприятии действует молодежная политика. Мы создаем все условия для реализации профессионального, творческого, личностного потенциала молодых работников.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу на крупном промышленном предприятии;
  • Официальное трудоустройство;
  • Своевременную и стабильную заработную плату;
  • Социальный пакет;
  • Обучение и развитие в рамках корпоративных программ.

Пермь, Комсомольский проспект, 93. Тел.: 8 (342) 240-89-82 Работа на Пермском моторном заводе откроет перед вами перспективное будущее, возможность построить карьеру и самореализоваться. Вы станете частью сплоченной команды профессионалов, которые уже не одно десятилетие отстаивают лидирующие позиции пермского моторостроения.

Акции Пермские моторы

  • Как купить акции Пермские моторы
  • Как продать акции Пермские моторы

Я являюсь акционером 68 акций ОАО «Пермские моторы» с 93 года, но ниразу не принимал участие в собрании акционеров, поэтому мало знаю. Подскажите пожалуста как узнать про мои дивиденды, и что делать дальше. Спасибо. / ответ

Я являюсь акционером ОАО «Пермские моторы» с начала приватизации, однако ни разу не перерегисстрировался. Переехал на новое место жительства после службы в ВС РФ. Что я должен предпринять как акционер для наведения порядка со своими документами? / ответ

Где в Москве можно продать 20 акций «Пермские Моторы» / ответ

Имелись ли эмиссии акций ОАО «Пермские моторы», которые не продавались новым инвесторам, а распределялись среди прежних акционеров (в порядке увеличкния уставного капитала)? Если имелись, то какие и когда? / ответ

Котировки акций Пермские моторы

  • Текущие котировки акций Пермские моторы и динамика котировок за период
  • Графики котировок Пермские моторы:
    • PMOT, акция обык. (РТС)
    • ПермМот ао, акция обык. (Московская Биржа)

Новости Пермские моторы

  • Новости, обзоры, технический анализ по Пермские моторы от www.phnet.ru
  • Новости по Пермские моторы от news.yandex.ru

АО «Инструментальный завод — ПМ» было создано в 1997 году в ходе реструктуризации крупного промышленного предприятия ОАО «Пермские моторы» (ОАО «Пермские моторы» ведет свою историю с 1930г.) на базе шести производственных цехов. Целью создания АО «Инструментальный завод — ПМ» стало выделение инструментального производства, имеющего конечный продукт, отдельный замкнутый производственный цикл и свой рынок сбыта, в самостоятельное предприятие с целью получения прибыли.
Инструментальная продукция, выпускаемая заводом, специализирована на оснащение производства авиадвигателей и наземных установок на базе авиационных двигателей, вертолетных редукторов и ракетных двигателей. Специализированная продукция составляет 90% от объемов производства.
АО «Инструментальный завод — ПМ» имеет восьмидесятилетний опыт производства и ремонта режущего, мерительного инструмента, технологической оснастки, горячих и холодных штампов, пресс-форм для резинотехнических изделий, изделий из пластмасс, абразивного и алмазного инструмента. Все специальные резинотехнические и пластмассовые изделия для авиационного производства также производятся в АО «Инструментальный завод — ПМ».

Посмотреть всё

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *