Алкоголь после 24

Содержание

На портале собраны адреса, телефоны и цены антикафе Москвы, где можно пить алкоголь. Сегодня тайм-кафе занимают особое место среди интересов поклонников активного и насыщенного досуга, любящих веселые компании. Чаще всего такие заведения предлагают посетителям соки, чаи или кофе, которые входят в стоимость оплаченного часа. В более редких случаях встречаются антикафе с алкоголем, ориентированные на взрослую аудиторию.

Антикафе со своим алкоголем

Альтернативой привычным кафе и барам станут тайм-кафе, в которые можно принести свой алкоголь. Множество оригинальных развлечений, начиная от настольных игр и заканчивая современными игровыми приставками позволит весело занять любого гостя вашего мероприятия. По согласованию можно принести строго определенное количество алкоголя, при этом оплатив специальный пробковый сбор.

В зависимости от антикафе, может присутствовать ограничение на крепость напитка — не более 15%, и ограничение на количество бутылок. Эти моменты предварительно оговариваются с администраторами тайм-кафе. Пробковый сбор может составлять от 100 и более рублей за принесенную с собой бутылку.

При грамотном подходе открытие собственного магазина алкогольной продукции может принести хорошую прибыль. Этот вид продукции пользуется большим спросом у населения, а во время праздников продажи алкоголя вырастают в несколько раз. Но владельцу бизнеса придется приготовиться к серьезной борьбе с конкурентами.

Как открыть алкогольный магазин с нуля? Сначала надо провести расчеты. Благодаря этому можно понять, какую сумму необходимо вложить в развитие бизнеса на начальном этапе. Торговля спиртными напитками потребует немалых затрат, большая часть средств пойдет на оформление лицензии, формирование уставного капитала, аренду помещения, закупку продукции. Если у начинающего предпринимателя недостаточно денежных средств – можно взять кредит в банке.

Алкогольный магазин с нуля: последовательность действий

Составление бизнес-плана и оформление юридической документации

Как открыть алкогольный магазин начинающему предпринимателю? Первым делом надо зарегистрироваться в качестве юридического лица и стать на учет в налоговой службе. Деятельность, связанная с реализацией алкогольной продукции, подлежит обязательному лицензированию. Поэтому следующим этапом будет получение лицензии на продажу алкоголя, а также разрешения санитарно-эпидемиологической службы и пожарной охраны.

Поиск подходящего помещения под магазин

Оптимальным вариантом станет аренда помещения, расположенного в спальном районе города. Место расположения будет играть решающую роль в обеспечении притока клиентов. Желательно, чтобы магазин был расположен возле остановки общественного транспорта или на улице с активным движением. В пешей доступности не должно быть прямых конкурентов, работающих в круглосуточном режиме. Важно, чтобы выбранный объект соответствовал требованиям государственного ведомства, выдающего лицензии на торговлю алкоголесодержащими напитками.

Поиск поставщиков

Заключать договоры на поставку стоит только с надежными организациями. Перед началом сотрудничества следует проверить у поставщика наличие сертификатов на алкогольную продукцию. Необходимо контролировать качество поступающего в продажу алкоголя, это поможет создать торговому заведению безупречную репутацию.

Планирование ассортимента

Открыть магазин алкогольной продукции – это только половина дела. Не менее важно грамотно составить ассортимент продукции, который будет интересен клиентам. Маркетологи утверждают, что 80% покупателей отдают предпочтение проверенным торговым маркам и не будут покупать продукцию малоизвестных производителей. В магазине обязательно должна продаваться водка, коньяк, шампанское, вино и пиво. Диапазон цен должен быть широким, чтобы делать покупки могли люди с ограниченными финансовыми возможностями.

Установка оборудования

Предпринимателю надо закупить следующее оборудование:

  • Витрины. Их должно быть столько, чтобы они заполнили собой всю площадь торгового зала.
  • Холодильники. Они понадобятся в летнее время, когда возникает необходимость в охлаждении спиртосодержащих напитков.
  • Кассовые аппараты.
  • Офисную мебель.
  • Дополнительное оборудование, которое может потребоваться для организации рабочего процесса.

Затраты на оборудование напрямую зависят от площади торгового заведения.

Подбор рабочего персонала

Необходимо не просто принять на работу сотрудников, а создать команду, которая будет трудиться на благо бизнеса. В небольшой магазинчик надо трудоустроить как минимум двух продавцов, охранника, уборщицу. В крупном торговом заведении штат персонала должен быть шире: заведующий магазином, продавцы-кассиры, грузчики, охранники, бухгалтер, консультант в торговом зале. Продавцы должны хорошо разбираться в ассортименте продукции и уметь предложить клиентам товары, которые соответствуют их потребностям.

Рекламная кампания

Как открыть магазин алкогольной продукции с нуля и быстро привлечь в него целевую аудиторию? Для этого понадобится эффективная рекламная кампания. Владелец розничного заведения должен понимать, что экономить на ней не стоит. Затраты на ее осуществление со временем окупятся в несколько раз. Реклама должна соответствовать статусу магазина. Хорошо работают объявления в СМИ, раздача визиток, нанесение логотипов на общественный транспорт, вывеска баннеров и пр.

Открытие магазина

Открывать торговое заведение можно в любое время года. Но опытные предприниматели советуют делать это в ноябре-декабре, так как именно в это время спрос на алкогольные напитки растет. Хороший старт позволит быстро «отбить» вложенные денежные средства и наработать клиентскую базу.

Когда нужен сообразительный и быстрый курьер, звоните в «Аладдин». Наш круглосуточный сервис доставки продуктов на дом создан для удобства проживающих в Калининграде людей, которые не хотят или не имеют возможности тратить время на походы по магазинам.

Преимущества обращения к нам:

  • срочный выезд по звонку;
  • точность выполнения заказов;
  • оплата после получения покупок.

Плюс мы работаем не только по городу. Круглосуточная служба доставки продуктов питания и напитков «Аладдин» привезет их из Калининграда куда угодно: в Чкаловск, Петрово, Зеленоградск и любой другой уголок области.
Магазины, из которых привезем продукты:

Как это работает?

Заказать продукты питания и прочие товары с доставкой очень просто:

  • позвоните нам или в форме обратной связи укажите, что именно хотите купить («Нужны яйца», «Хочу килограмм мандаринов», «Привезите алкоголь такой-то марки»). Предварительно оплачивать ничего не нужно;
  • оператор перезванивает вам в течение 15 минут и принимает заявку;
  • курьер, которому оператор передал подтвержденный заказ, едет покупать все, что нужно, и привозит на указанный адрес;
  • расчет за услуги производится наличными на месте после предъявления кассового чека.

Задача курьера — привезти все, что заказано, максимально быстро и точно по списку. Если вдруг в комплектации товаров обнаружится ошибка, наша компания исправит ее за свой счет.

Стоимость и время доставки продуктов из магазинов

Минимальная стоимость услуги доставки в пределах Окружной дороги — 350 рублей. Точную цену сообщает оператор «Аладдина» при оформлении заказа.

Как только сотрудник из нашего кол-центра перезвонил вам для согласования списка покупок и вы подтвердили актуальность заказа, курьер без промедлений выезжает в магазин. Время ожидания такой экспресс-доставки 20-120 минут.

Если нужный вам супермаркет закрыт на момент поступления заявки, курьер сможет доставить интересующие вас продукты сразу после его открытия или предложит приобрести аналогичные товары в продуктовом магазине, работающем круглосуточно.

Если потребуется, «Аладдин» доставит товары к определенному времени по предзаказу. Предоплата при таком варианте обслуживания также не взимается.

«Аладдин» — круглосуточная экспресс-доставка продуктов на дом

Быстрая покупка и доставка продуктов из магазина в любую точку Калининграда и области — наша повседневная работа. Штатные курьеры 24 часа в сутки готовы выполнять продовольственные задачи клиентов, включая доставку продуктов из разных магазинов в одном заказе. К примеру, из «Спара» наш сотрудник может заехать в «Викторию», а оттуда в «Лавку Бахуса».

Если вдруг вам необходимы помимо продуктов товары бытовой химии или что-то из аптеки, курьер выполнит и эту заявку.

Мы заботимся о комфорте клиентов и ответственно выполняем каждый заказ. Убедитесь в этом сами, оформив первую доставку через наш сервис!

Как открыть кафе в торговом центре

Андрей Петраков, RestCon

Хороший торговый центр

Хороший торговый центр — отличный источник клиентов для кафе, размещенных в нем. Более того — гарантированный источник. Но, только при условии, что это хороший торговый центр.
Хороший торговый центр — это центр с высокой посещаемостью. Это одна из главных характеристик при выборе. И, вторая важная характеристика — это уровень ТЦ. Как и рестораны, торговые центры бывают рассчитаны на разные ценовые категории и, соответственно на разные группы потребителей.

Посещаемость торгового центра

Проблема в том, что все это становится очевидным уже после открытия. И, если с ценовым уровнем ТЦ все более-менее понятно, то прогнозы посещаемости совершенно не очевидны.
Вообще, конечно, при планировании торгового центра профессиональный девелопер старается найти оптимальное место размещения и просчитать его посещаемость. На практике же это не всегда возможно. Ограниченное количество хороших мест под застройку заставляет инвесторов в строительство быть не слишком разборчивыми.
Поэтому есть немало торговых центров, посещаемость которых и через пару лет после открытия такова, что даже арендные каникулы не спасают их арендаторов.

Все это означает, что прогнозирование количества посетителей арендаторам придется взять в свои руки, а прогнозы управляющей компании ТЦ принять к сведению. И, если сетевые ресторанные концепции имеют свои стандарты-критерии выбора места и помещения, то маленькие сети или одиночные кафе выбирают, скорее интуитивно, наудачу.
Как правило, чем больше торговый центр, тем больше он привлекает посетителей. Хотя, конечно, многое зависит от конкретного города, региона, конкуренции. Для больших городов лучше обращать внимание на торговые центры площадью от 20 тыс. кв.м. Это не гарантия, конечно, но вероятность того, что они окажутся более востребованными у покупателей ‑ выше.

Когда начинать переговоры об открытии кафе в торговом центре

Управляющая компания начинает подбор арендаторов в ТЦ задолго до его открытия. Обычно ‑ за год-полтора. И, если вы хотите получить место в торговом центре, то принимать предварительное решение об аренде нужно именно на этой стадии. Свободные места перед открытием – редкость, даже, скорее ‑ случайность, когда кто-то из уже сформированного пула арендаторов отказывается.

Вот одна история

Торговый центр существует больше года. В торговом центре есть кафе-пиццерия. Выручка в день – 10-12 тыс. руб., или 300-350 тыс. в месяц. На персонал – примерно 200-220 тыс. На продукты – примерно 27%, или 80-95 тыс. руб. Итого, остается 20 тыс. руб. И это без учета аренды и прочих необходимых расходов. Налицо убыток, который не покрывало даже временное снижение арендной ставки практически до нуля. Можно было бы, конечно, предположить, что это результат каких-то внутренних проблем кафе, но буквально все операторы испытывали аналогичные сложности. Выручка сетевой кофейни в том же торговом центре, расположенной на основном потоке покупателей, была всего 5-6 тыс. руб. в день.
В торговом центре было просто слишком мало посетителей.

Зависимость от торгового центра

И это большая проблема. Если кафе находится на улице, то у него больше шансов на привлечение дополнительной клиентуры, если выручка недостаточная. Находясь же в торговом центре, кафе практически полностью зависит от посетителей, которых привлекает сам торговый центр.
Поэтому, место в торговом центре может означать, как практически гарантированный успех, так и гарантированную неудачу. Последнее, все-таки реже.

Не обязательно быть сетевиком, чтобы открыться в торговом центре

Многие инвесторы считают, что арендовать место под кафе в торговом центре – это прерогатива раскрученных сетевых проектов. И, во многом это действительно так. Управляющие компании действительно рассматривают именно их в качестве основных арендаторов. Так, например, фуд-корт – это один из якорей торгового центра и от качества его наполнения зависит и посещаемость всего ТЦ. Поэтому управляющие торговыми центрами в первую очередь предлагают места зарекомендовавшим себя, известным сетевым брендам, естественно, они имеют возможность выбрать лучшие места.
Но и малоизвестные, в том числе, одиночные проекты тоже имеют шанс пройти в торговый центр. На самом деле это вполне решаемо. Просто надо соблюсти ряд условий.

Основные принципы соответствия требованиям ТЦ

  1. Надо соответствовать уровню торгового центра. Речь идет не столько о ценовом уровне, сколько о качественном наполнении концепции кафе.
  2. Нужно, чтобы ваше предложение не пересекалось с другими концепциями. Впрочем, в некоторых, обычно крупных торговых центрах вполне возможно размещение нескольких схожих концепций.
  3. Концепция дизайна должна вписываться в общее решение торгового центра, соответствовать качеством материалов, дизайнерских решений.

Это общие требования. Для общения с представителями управляющей компании вам нужно подготовить хорошую презентацию, которую вы будете отправлять по электронной почте.

Что должно быть в презентации для управляющей компании торгового центра

В презентацию нужно включить основные параметры вашего кафе. Такие, как:

  • Вывеска/логотип
  • Меню – полностью или основные позиции
  • Цены
  • План расстановки оборудования
  • Требования по электромощностям, потреблению воды и вентиляции
  • Концепция дизайна торговой точки (эскизы, если это первое ваше кафе или фото уже действующих)
  • Краткое описание концепции: кто в целевой аудитории, прогноз выручки, описание компании и ее опыта в бизнесе общественного питания

После чего, надо выбрать торговые центры на стадии строительства и набора арендаторов и связаться с управляющими компаниями. Крупных операторов (управляющих компаний) не так много. Как правило, каждая из них занимается сразу несколькими торговыми центрами. Так что, договорившись с одной компанией вы, фактически можете получить пропуск в несколько ТЦ.
И, конечно, имеет смысл оставить заявки в уже работающих торговых центрах. Редко, но и там бывает смена операторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *