945 пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2007 г. N 945

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2009 — 2011 ГОДАХ
СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ БЮДЖЕТАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ
ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.10.2008 N 735,
от 10.03.2009 N 224)

В соответствии со статьей 4 Федерального закона «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления в 2009 — 2011 годах субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
типовую форму договора о финансировании территориальным фондом обязательного медицинского страхования расходов на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации:
а) по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации утвердить порядок проведения в 2009 — 2011 годах диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также перечень стационарных учреждений, в которых воспитываются дети-сироты и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
б) по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования определить норматив затрат на проведение диспансеризации одного ребенка;
в) с участием Федерального фонда обязательного медицинского страхования и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации организовать заключение договоров в соответствии с типовой формой, утвержденной настоящим Постановлением;
г) давать необходимые разъяснения по порядку и проведению диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовать принять меры по уточнению численности пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также утвердить план-график проведения диспансеризации в субъекте Российской Федерации в 2009 — 2011 годах по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЗУБКОВ

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2007 г. N 945

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2009 — 2011 ГОДАХ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ БЮДЖЕТАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ
В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.10.2008 N 735,
от 10.03.2009 N 224)

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления в 2009 — 2011 годах субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее — Фонд) бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования (далее — территориальные фонды) на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее — диспансеризация детей).
2. Предоставление субсидий бюджетам территориальных фондов на проведение диспансеризации детей (далее — субсидии) осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» на проведение диспансеризации детей.
3. Субсидии предоставляются бюджету территориального фонда на основании заявок территориального фонда ежемесячно исходя из численности пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих диспансеризации согласно плану-графику проведения диспансеризации в субъекте Российской Федерации на текущий финансовый год, и норматива затрат на проведение диспансеризации одного ребенка при соблюдении следующих условий:
а) территориальный фонд заключает с государственными (муниципальными) учреждениями здравоохранения (далее — учреждения здравоохранения), имеющими лицензию на медицинскую деятельность, включая работы (услуги) по специальностям «педиатрия», «неврология», «офтальмология», «детская хирургия», «психиатрия», «оториноларингология», «акушерство и гинекология», «стоматология детская», «травматология и ортопедия», «детская урология — андрология», «детская эндокринология», «лабораторная диагностика», «функциональная диагностика», «ультразвуковая диагностика», договоры в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 945;
б) открывается в установленном порядке отдельный счет территориального фонда в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации для перечисления субсидий;
в) территориальный фонд ежемесячно, до 20-го числа, представляет заявки на предоставление субсидии в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом;
г) территориальный фонд представляет план-график проведения диспансеризации детей на текущий финансовый год, утвержденный субъектом Российской Федерации;
д) территориальный фонд ежемесячно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчетность об использовании субсидий в порядке и по формам, которые устанавливаются Фондом.
4. Фонд ежемесячно, до 25-го числа, перечисляет субсидии с отдельного счета, открытого в установленном порядке в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете по учету средств Фонда, территориальным фондам на отдельные счета, открытые для финансирования расходов по проведению диспансеризации детей в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете по учету средств территориальных фондов.
5. Территориальный фонд перечисляет средства, поступившие в виде субсидий, учреждению здравоохранения на следующих условиях:
а) учреждение здравоохранения заключает с территориальным фондом договор в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 945;
б) учреждение здравоохранения использует перечисленные территориальным фондом средства на проведение диспансеризации детей;
в) в установленном порядке открывается отдельный счет учреждения здравоохранения для перечисления средств на финансирование расходов на проведение диспансеризации детей.
В случае невозможности открытия учреждением здравоохранения в установленном порядке отдельного счета учет указанных средств осуществляется раздельно на открытом учреждением здравоохранения счете по учету средств обязательного медицинского страхования;
г) учреждение здравоохранения ведет реестры счетов по законченным случаям на оплату расходов по проведенной диспансеризации детей в порядке, который устанавливается Фондом;
д) учреждение здравоохранения ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом, указанные реестры счетов за отчетный период на оплату расходов по проведенной диспансеризации детей;
е) учреждение здравоохранения осуществляет учет пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, прошедших диспансеризацию, в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

6. Территориальные фонды проводят медико-экономическую экспертизу представленных учреждениями здравоохранения счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации детей и производят их оплату в установленном порядке ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным.
7. Средства, полученные учреждениями здравоохранения на проведение диспансеризации детей, направляются на оплату труда медицинских работников этих учреждений, участвующих в проведении диспансеризации детей (за исключением врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей), медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей (семейной) практики), на приобретение расходных материалов, необходимых для проведения диспансеризации детей, и на оплату труда медицинских работников, привлекаемых для проведения диспансеризации детей в соответствии с договорами, заключаемыми учреждениями здравоохранения с имеющими лицензию на требуемые виды работ (услуг) учреждениями здравоохранения, медицинские работники которых привлекаются для проведения указанной диспансеризации.
8. Субсидии, не израсходованные в отчетном месяце, засчитываются территориальным фондам при последующем финансировании и считаются авансовым платежом на проведение диспансеризации детей в следующем отчетном месяце в пределах соответственно 2009, 2010 и 2011 года.
Недостаток средств, необходимых согласно реестру счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации детей в предыдущем месяце, возмещается территориальным фондам в текущем месяце в пределах сумм субсидий, засчитанных в предыдущих месяцах в виде авансовых платежей.
Возмещение Фондом расходов по проведенной в предыдущем году диспансеризации детей осуществляется в первом квартале текущего года на основании представленных территориальным фондом сведений по завершению расчетов согласно реестрам счетов по проведенной диспансеризации детей в порядке и по формам, установленным Фондом.
9. Учреждения здравоохранения ведут отдельный учет средств, израсходованных на проведение диспансеризации детей, и представляют территориальным фондам отчетность в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом.
10. Контроль за целевым использованием средств, направляемых на проведение диспансеризации детей, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2007 г. N 945

ТИПОВАЯ ФОРМА ДОГОВОРА
О ФИНАНСИРОВАНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РАСХОДОВ
НА ПРОВЕДЕНИЕ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.10.2008 N 735)

_____________________________ «__» _______________ 200_ г.
(место заключения Договора) (дата заключения Договора)

I. Предмет Договора

Предметом настоящего Договора является финансовое обеспечение Фондом осуществляемых Учреждением расходов по проведению диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в порядке и на условиях, которые определены Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 945.

II. Обязанности сторон и порядок расчетов

1. Фонд:
а) осуществляет в течение 5 дней медико-экономическую экспертизу представленных Учреждением счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
б) ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, оплачивает осуществляемые Учреждением расходы по проведению диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по представленным реестрам счетов.
2. Учреждение:
а) обеспечивает в соответствии с планом-графиком проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в период действия настоящего Договора;
б) обеспечивает в порядке, определяемом Минздравсоцразвития России, учет прошедших диспансеризацию пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а в случае возникновения обстоятельств, препятствующих проведению диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в 3-дневный срок в письменной форме информирует об этом Фонд;
в) ведет реестры счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
г) представляет Фонду не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, реестры счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
д) открывает в установленном порядке отдельный счет для перечисления средств на финансирование расходов по проведению диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
е) представляет Фонду отчетность по установленной форме и создает условия, необходимые для ознакомления с документами, связанными с деятельностью Учреждения во исполнение настоящего Договора.

III. Уведомления и сообщения

1. Все уведомления и сообщения, связанные с исполнением настоящего Договора, должны направляться в письменной форме.
2. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своих юридических адресов и банковских реквизитов.

IV. Порядок прекращения и расторжения Договора

1. Настоящий Договор прекращает свое действие в следующих случаях:
а) истечение срока действия (приостановление, отзыв) лицензии на осуществление Учреждением медицинской деятельности;
б) истечение срока действия настоящего Договора;
в) ликвидация одной из сторон настоящего Договора.
2. Настоящий Договор может быть расторгнут любой из сторон в одностороннем порядке в случае систематического (более 3 месяцев) неисполнения одной стороной своих обязательств.
При досрочном расторжении настоящего Договора в одностороннем порядке сторона — инициатор расторжения извещает об этом другую сторону за 30 дней до даты расторжения в письменной форме с указанием причин.

V. Срок действия Договора

Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и действует по _________ 20__ г.

VI. Прочие условия

1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем переговоров. Все не урегулированные между сторонами споры по выполнению положений настоящего Договора рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр находится у Учреждения, второй — у Фонда.

VII. Местонахождение и реквизиты сторон

Фонд: Учреждение:
________________________________ _______________________________
(банковские реквизиты) (банковские реквизиты)
М.П. ___________________________ М.П. __________________________
(юридический адрес) (юридический адрес)
«__» _________________ 200_ г. «__» __________________ 200_ г.

От Фонда: От Учреждения:
________________________________ _______________________________
(подпись должностного лица) (подпись должностного лица)

Копии правовых актов, содержащиеся в Банке данных, не могут рассматриваться в качестве официальных публикаций документов.

Официальным опубликованием правового акта считается первая публикация его полного текста в официальном издании органа государственной власти (электронной версии данного издания) или первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном сайте органа государственной власти в сети «Интернет». Если текст правового акта публикуется частями, днем его официального опубликования является дата публикации последней части правового акта. В случае если правовой акт вступает в силу через определенный срок с момента его официального опубликования, в указанный срок не включается день официального опубликования правового акта (п. 2 ст.19 Закона г. Москвы от 08.07.2009 N 25).

Официальным опубликованием закона города Москвы считается первая публикация его полного текста в официальном издании Московской городской Думы «Ведомости Московской городской Думы» (электронной версии указанного издания) или официальном издании Мэра и Правительства Москвы — журнале «Вестник Мэра и Правительства Москвы» (электронной версии указанного издания) либо первое размещение (опубликование) полного текста закона города Москвы на официальном сайте Московской городской Думы или официальном сайте Правительства Москвы в сети «Интернет». Официальным опубликованием постановления Московской городской Думы считается первая публикация его полного текста в официальном издании Московской городской Думы «Ведомости Московской городской Думы» (электронной версии указанного издания) либо первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном сайте Московской городской Думы в сети «Интернет». Электронная версия официального издания Московской городской Думы «Ведомости Московской городской Думы», размещенная на официальном сайте Московской городской Думы в сети «Интернет», является официальным электронным изданием Московской городской Думы. Статусом официального издания могут наделяться и другие издания, публикующие законы города Москвы и постановления Московской городской Думы, в порядке, установленном законом города Москвы (ст.21 Закона г. Москвы от 14.12.2001 N 70).

Официальным опубликованием правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы — руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы считается первая публикация полного текста указанных правовых актов в официальном издании Мэра и Правительства Москвы — журнале «Вестник Мэра и Правительства Москвы» (электронной версии данного издания) или первое размещение (опубликование) полного текста указанных правовых актов на официальном сайте Правительства Москвы в сети «Интернет» (п. 4 ст.19 Закона г. Москвы от 08.07.2009 N 25).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *