26 приказ минтранса

Содержание

Зарегистрирован в Минюсте РФ 16 марта 2011 г.
Регистрационный N 20147

Прим. ред.: текст приказа опубликован в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 16, 18.04.2011
Утвержден
Приказом Минтранса России
от 16 февраля 2011 г. N 56
Порядок информирования субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах
1. Порядок информирования субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах (далее — Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 12 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О транспортной безопасности»* и пунктом 5.2.53.40 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395**.
———————————
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7 (часть I), ст. 837; 2008, N 30 (часть II), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415.
** Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612; N 24, ст. 2601; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 11 (ч. I), ст. 1029; N 17, ст. 1883; N 18, ст. 2060; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506; N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558; N 18 (ч. II), ст. 2249; N 32, ст. 4046; N 33, ст. 4088; N 36, ст. 4361; N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650; N 6, ст. 652; N 11, ст. 1222; N 12, ст. 1348; N 13, ст. 1502; N 15, ст. 1805; N 25, ст. 3172; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251.
2. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики обязаны незамедлительно представлять информацию об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности, Федеральную службу по надзору в сфере транспорта и ее территориальные органы, органы Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации или их уполномоченные структурные подразделения согласно Перечню потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденному Приказом Минтранса России, ФСБ России, МВД России от 5 марта 2010 г. N 52/112/134*.
———————————
* Зарегистрирован Минюстом России 2 апреля 2010 г., регистрационный N 16782.
2.1. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики представляют информацию об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности через Федеральную службу по надзору в сфере транспорта и ее территориальные органы по средствам электронной или факсимильной либо телефонной связи по адресам (номерам телефонов), указанных на официальных сайтах Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных органов.
3. Информирование об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками посредством имеющихся средств связи органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Российской Федерации или их уполномоченных структурных подразделений, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных органов осуществляется по месту фактического нахождения объектов транспортной инфраструктуры, месту регистрации и фактического нахождения транспортных средств.
4. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики при информировании об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах государственных органов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, используют телефонные и радиосредства связи, в случае их отсутствия используют электронные и/или факсимильные средства связи.
5. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики представляют информацию об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в государственные органы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, согласно приложениям N 1 — 10 к настоящему Порядку применительно к конкретным видам транспорта (далее — соответствующие приложения).
6. При отсутствии полной информации об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, подлежащей представлению согласно соответствующему приложению к настоящему Порядку, субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики незамедлительно представляют информацию в государственные органы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, и дополняют ее по мере поступления данных.
7. При получении анонимной информации об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики представляют информацию в государственные органы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, согласно разделу III соответствующего приложения к настоящему Порядку.
8. При представлении информации об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в государственные органы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, по средствам телефонной или радиосвязи, в первую очередь называется фамилия, имя и отчество лица, передающего сообщение об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, занимаемая им должность на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве, в субъекте транспортной инфраструктуры или перевозчике, их наименование. Далее сообщается информация согласно соответствующему приложению к настоящему Порядку.
Лицо, передавшее сообщение, фиксирует в разделе IV соответствующего приложения к настоящему Порядку фамилии, имена, отчества, занимаемые должности лиц государственных органов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, принявших сообщение об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, указывает дату и время ее передачи и удостоверяет своей подписью.
9. При представлении информации об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в государственные органы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, по средствам электронной связи в электронном виде, информация подписывается электронно-цифровой подписью лица, заполнившего соответствующее приложение к настоящему Порядку (при ее наличии).
10. При представлении информации об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в государственные органы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, по средствам факсимильной связи лицо, заполнившее соответствующее приложение к настоящему Порядку на бумажном носителе, удостоверяет его своей подписью.
11. При заполнении соответствующего приложения к настоящему Порядку на бумажном носителе рукописным способом запись производится на русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо черного цвета. Помарки, подчистки и исправления не допускаются.
12. Субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики фиксируют факт передачи, дату и время передачи информации об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах государственным органам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, по средствам электронной, факсимильной связи в соответствии с их программными и техническими средствами.
13. При передаче информации об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах государственным органам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, по средствам телефонной и радиосвязи лицо, передавшее информацию, фиксирует факт ее передачи, дату и время посредством аудио- и/или видеосредств.
14. Срок хранения носителей информации об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, подтверждающих факт передачи информации, дату и время, а также заполненное соответствующее приложение (приложения) к настоящему Порядку составляет не менее одного месяца.

Зарегистрировано в Минюсте России 26 июня 2020 г. N 58785

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ АВТОПОЕЗДОВ, АВТОПРИЦЕПОВ, ПОЛУПРИЦЕПОВ, СЪЕМНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ КУЗОВОВ В ПОРОЖНЕМ ИЛИ ГРУЖЕНОМ СОСТОЯНИИ В ГРУЗОВЫХ ВАГОНАХ

В соответствии с частью первой статьи 3 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; 2015, N 1, ст. 56) и подпунктом 5.2.1 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2019, N 47, ст. 6669), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила перевозок железнодорожным транспортом автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии в грузовых вагонах.

2. Признать не подлежащими применению:

приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 29 марта 1999 г. N 9Ц «Об утверждении Правил перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте» (зарегистрирован Минюстом России 7 октября 1999 г., регистрационный N 1928);

приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. N 50 «О внесении изменений в Правила перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте» (зарегистрирован Минюстом России 8 января 2002 г., регистрационный N 3147);

приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 15 сентября 2003 г. N 65 «О внесении изменений и дополнений в Правила перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте» (зарегистрирован Минюстом России 15 октября 2003 г., регистрационный N 5177).

Министр
Е.И. ДИТРИХ

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 14 января 2020 г. N 8

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ АВТОПОЕЗДОВ, АВТОПРИЦЕПОВ, ПОЛУПРИЦЕПОВ, СЪЕМНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ КУЗОВОВ В ПОРОЖНЕМ ИЛИ ГРУЖЕНОМ СОСТОЯНИИ В ГРУЗОВЫХ ВАГОНАХ

I. Общие положение

1. Настоящие Правила перевозок железнодорожным транспортом автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии в грузовых вагонах (далее — Правила) определяют порядок и условия перевозки железнодорожным транспортом автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии в грузовых вагонах.

2. Для перевозки автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии используются технически исправные грузовые вагоны, технические характеристики которых предусматривают перевозку таких грузов.

Для контрейлерной перевозки <1> автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов используются контрейлерные платформы <2>.

<1> Пункт 2.12.85 ГОСТ 34530-2019 Межгосударственный стандарт. Транспорт железнодорожный. Основные понятия. Термины и определения, введен в действие приказом Росстандарта от 24 сентября 2019 г. N 748-ст (Москва, Стандартинформ, 2019) (далее — ГОСТ 34530-2019).

<2> Пункт 3.3.22 ГОСТ 34056-2017 Межгосударственный стандарт. Транспорт железнодорожный. Состав подвижной. Термины и определения, введен в действие приказом Росстандарта от 31 марта 2017 г. N 231-ст (Москва, Стандартинформ, 2017).

3. В случаях, если предлагаемые грузоотправителем условия перевозок автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в грузовых вагонах не предусмотрены правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, в соответствующих договорах перевозчиков с грузоотправителями могут устанавливаться особые условия перевозок автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов и ответственность сторон за их перевозку и сохранность <3>.

4. До предъявления автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов к перевозке грузоотправитель должен подать перевозчику заявку на перевозку грузов, составленную в соответствии с Правилами приема перевозчиком заявок грузоотправителей на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Минтранса России от 27 июля 2015 г. N 228 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2015 г., регистрационный N 40075) <4> (далее — Правила приема перевозчиком заявок грузоотправителей на перевозку грузов железнодорожным транспортом).

<4> С изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 18 июля 2017 г. N 265 (зарегистрирован Минюстом России 8 августа 2017 г., регистрационный N 47711).

II. Осуществление контрейлерной перевозки автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии

5. Размещение автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в груженом или порожнем состоянии в грузовых вагонах осуществляется в соответствии с Техническими условиями размещения и крепления автомобилей, автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии при перевозке в грузовых вагонах, утвержденными приказом Минтранса России от 26 июля 2017 г. N 278 (зарегистрирован Минюстом России 22 ноября 2017 г., регистрационный N 48975).

6. Контрейлерная перевозка автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов осуществляется на основании принятой к исполнению перевозчиком заявки на перевозку грузов формы ГУ-12 (далее — Заявка ГУ-12), в соответствии с приложением N 1 к Правилам приема перевозчиком заявок грузоотправителей на перевозку грузов железнодорожным транспортом.

При заполнении Заявки ГУ-12 грузоотправителем для контрейлерной перевозки указываются:

— в графе 8 «Количество тонн»: масса автопоезда, автоприцепа, полуприцепа, съемного автомобильного кузова с учетом массы груза;

— в графе 11 «Наименование»:

«АПД» — при предъявлении к перевозке автопоезда;

«КТР1» — при предъявлении к перевозке автоприцепа, съемного автомобильного кузова длиной до 7800 мм включительно,

«КТР2» — при предъявлении к перевозке полуприцепа вне зависимости от его размера, автоприцепа и съемного автомобильного кузова длиной свыше 7800 мм;

— в графе 12 «Примечание»:

способ погрузки автопоезда, автоприцепа, полуприцепа, съемного автомобильного кузова на контрейлерную платформу: «Горизонтальный» (с заездом своим ходом с использованием торцевой или боковой рампы) или «Вертикальный» (с использованием погрузочно-разгрузочных механизмов);

при перевозке в составе контрейлерного поезда предоставляются сведения о том, что перевозка осуществляется в составе контрейлерного поезда, включая сведения о согласовании заявки на организацию контрейлерного поезда организатором контрейлерного поезда.

7. Контрейлерная перевозка осуществляется между железнодорожными станциями (далее — станции), открытыми для выполнения операций с автопоездами, автоприцепами, полуприцепами, съемными автомобильными кузовами, перевозимыми в рамках контрейлерной перевозки.

Прием к контрейлерной перевозке автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов и их выдача на станциях, не открытых для выполнения операций с автопоездами, автоприцепами, полуприцепами, съемными автомобильными кузовами, должны производиться по соглашению между грузоотправителем (грузополучателем) и перевозчиком на выполнение операций с автопоездами, автоприцепами, полуприцепами, съемными автомобильными кузовами, перевозимыми в рамках контрейлерной перевозки.

8. На каждую контрейлерную перевозку должна оформляться транспортная железнодорожная накладная, составленная в соответствии с Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 39 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный N 4819) <5> (далее — накладная).

<5> С изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 25 декабря 2007 г. N 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный N 10971), от 3 октября 2011 г. N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22019).

9. Погрузка автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов на контрейлерные платформы в местах общего и необщего пользования обеспечивается грузоотправителем, грузополучателем <6>.

<6> Статья 21 Устава.

10. Грузоотправитель должен обеспечить в автопоезде запирание кабины, салона, капота, багажника, баков с горючим на предусмотренные конструкцией техники защелки или замки, а также защиту упаковочным материалом находящихся на автопоезде зеркал, фар, иных остекленных деталей.

12. При выполнении маневровых работ, связанных с формированием, расформированием поездов, вагоны с автопоездами, автоприцепами, полуприцепами, съемными автомобильными кузовами распускать с сортировочной горки и толкать при маневрах запрещается <7>.

В электронном документе нумерация пунктов соответствует официальному источнику.

<7> Приложение N 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286 (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2011 г., регистрационный N 19627) с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 4 июня 2012 г. N 162 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2012 г., регистрационный N 24735), от 30 марта 2015 г. N 57 (зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2015 г., регистрационный N 37020), от 9 ноября 2015 г. N 330 (зарегистрирован Минюстом России 4 декабря 2015 г., регистрационный N 39978).

III. Перевозка автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов контрейлерным поездом

13. Перевозка автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов контрейлерным поездом <8> осуществляется без его расформирования (формирования) в пути следования.

<8> Пункт 2.12.33 ГОСТ 34530-2019.

Перевозчик устанавливает длину, вместимость, маршрут следования контрейлерного поезда.

14. Для организации контрейлерного поезда грузоотправитель либо уполномоченное им лицо (далее — организатор контрейлерного поезда) направляет перевозчику заявку на организацию контрейлерного поезда (рекомендуемый образец приведен в приложении к настоящим Правилам).

Заявки на организацию контрейлерного поезда направляются в подразделения, перечень которых с указанием их места нахождения устанавливается перевозчиком и доводится до сведения пользователей услугами железнодорожного транспорта на официальном сайте перевозчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Срок рассмотрения заявки на организацию контрейлерного поезда перевозчиком с учетом ее согласования с владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования не должен превышать тридцати календарных дней с даты ее поступления.

15. Контрейлерный поезд может быть сформирован на железнодорожных путях общего пользования, расположенных на станциях, и железнодорожных путях необщего пользования.

Формирование контрейлерного поезда осуществляется по соглашению между перевозчиком и организатором контрейлерного поезда на организацию контрейлерного поезда.

Условия формирования контрейлерного поезда на железнодорожных путях общего пользования устанавливаются перевозчиком с учетом технических и технологических возможностей станций отправления, назначения, а также маршрута следования контрейлерного поезда.

Прием к перевозке автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов контрейлерным поездом на железнодорожных путях необщего пользования осуществляется в количестве вагонов, соответствующем установленным перевозчиком длине контрейлерного поезда на основании договора на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договора на подачу и уборку вагонов.

16. В состав контрейлерного поезда по согласованию с перевозчиком могут включаться также вагоны-дизель-генераторы, вагоны прикрытия и вагоны, предназначенные для сопровождения автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов.

17. Оформление перевозочных документов на перевозку автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов контрейлерным поездом осуществляется организатором контрейлерного поезда по поручению от имени грузоотправителя или от своего имени (если он является грузоотправителем).

18. Срок доставки автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов, следующих в составе контрейлерного поезда, определяется в соответствии с Правилами исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Минтранса России от 7 августа 2015 г. N 245 (зарегистрирован Минюстом России 14 марта 2016 г., регистрационный N 41393) <9>, как для маршрутных отправок.

<9> С изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 28 декабря 2017 г. N 543 (зарегистрирован Минюстом России 20 марта 2018 г., регистрационный N 50411).

IV. Выдача автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов после завершения контрейлерной перевозки

19. Выдача автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов на станции назначения производится в соответствии с Правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте, утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 29 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4772) <10>.

<10> С изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 3 октября 2011 г. N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22019).

20. Выезд автомобилей, автопоездов, вывоз автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов со станции обеспечивается грузополучателем.

Приложение
к Правилам перевозок железнодорожным
транспортом автопоездов, автоприцепов,
полуприцепов, съемных автомобильных
кузовов в порожнем или груженом
состоянии в грузовых вагонах

Рекомендуемый образец

ЗАЯВКА НА ОРГАНИЗАЦИЮ КОНТРЕЙЛЕРНОГО ПОЕЗДА

Наименование организатора контрейлерного поезда, его код согласно Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО)
Перевозчик
(указывается наименование перевозчика, его код согласно Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО)
Железнодорожная станция отправления
(указывается код железнодорожной станции, полное наименование железнодорожной станции инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования отправления)
Место формирования контрейлерного поезда
(при формировании контрейлерного поезда на железнодорожных путях общего пользования указывается наименование железнодорожной станции, при формировании контрейлерного поезда на железнодорожных путях необщего пользования указывается наименование железнодорожного пути необщего пользования)
Железнодорожная станция назначения
(указывается код железнодорожной станции, полное наименование железнодорожной станции и инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования назначения)
Место расформирования контрейлерного поезда
(при расформировании контрейлерного поезда на железнодорожных путях общего пользования указывается наименование железнодорожной станции, при расформировании контрейлерного поезда на железнодорожных путях необщего пользования указывается наименование железнодорожного пути необщего пользования)

Дата Подпись Расшифровка подписи с указанием должности

Печать (при наличии)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 27 октября 1995 года N 89
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 27 октября 1995 года N 50
ПРИКАЗ
О частичном изменении приказа Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда Российской Федерации от 11 марта 1994 года N 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта»

Правительство Российской Федерации постановлением от 4 августа 1995 года N 785 в целях расширения круга лиц, подлежащих в установленном порядке аттестации на право занимать должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и (или) их подразделений, связанные с обеспечением безопасности движения, внесло соответствующие изменения в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 30 августа 1993 года N 876.
В целях приведения ведомственных нормативных актов в соответствие с названным постановлением Правительства
приказываем:

1. Внести следующие изменения в приказ Минтранса России и Минтруда России от 11 марта 1994 года N 13/11, зарегистрированный в Минюсте России 18.04.94 N 548, «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта»:
в пункте 1 слова «предприятий транспорта» заменить словами: «организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов»;
пункт 2 изложить в редакции:
«2. Установить, что в организациях и (или) их подразделениях, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, исполнительные руководители и специалисты, чья деятельность связана с обеспечением безопасности движения, должны иметь кроме документов, свидетельствующих о специальной подготовке, удостоверение установленной формы о прохождении ими аттестации.
Положение настоящего пункта не распространяется на исполнительных руководителей и специалистов организаций и (или) их подразделений, осуществляющих исключительно технологические перевозки без выхода на пути сообщения общего пользования.»;
пункт 4 изложить в редакции:
«4. Российской транспортной инспекции (А.М.Лагутину) установить контроль за выполнением всеми организациями и (или) их подразделениями, осуществляющими перевозку пассажиров и грузов, требований Положения об аттестации.»

2. Внести следующие изменения в Положение о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта:
в заголовке слова «предприятий транспорта» заменить словами: «организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов»;

первый абзац пункта 2 изложить в редакции:
«2. Аттестация исполнительных руководителей и специалистов проводится во всех организациях и (или) их подразделениях, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов (в дальнейшем — организации), согласно перечню должностей исполнительных руководителей и специалистов, подлежащих аттестации (приложение N 1).
Примечание. Положение настоящего пункта не распространяется на исполнительных руководителей и специалистов организаций и (или) их подразделений, осуществляющих исключительно технологические перевозки без выхода на пути сообщения общего пользования.»;
по всему тексту словосочетания «предприятия транспорта» и «транспортные предприятия» заменить словом «организация» в соответствующем падеже.

Первый заместитель
Министра транспорта
Российской Федерации
А.Бевзенко
Заместитель
Министра труда
Российской Федерации
Р.Баткаев

Зарегистрирован
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
14 мая 1996 года,
Регистрационный N 1084
Текст документа сверен по:
«Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти»,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *