1054 постановление правительства

«ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Правилам проведения

технического осмотра транспортных средств

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 16 июля 2020 г. N 1054)

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА Certificate of periodic technical inspection /————————————————————————\ |Регистрационный номер |Срок действия до | | | | |/——————————\ |/—————\ | || | | | | | | | | | | | | | | | || | | | | | | | | | |\——————————/ |\—————/ | | | | \————————————————————————/

Оператор технического осмотра:
Пункт технического осмотра (передвижная
диагностическая линия):
Первичная проверка Повторная
проверка
Регистрационный знак ТС: Марка, модель ТС:
VIN Категория ТС:
Номер рамы Год выпуска ТС:
Номер кузова
СРТС или ПТС (ЭПТС) (серия, номер, выдан (оформлен) кем, когда):
Тахограф или контрольное устройство (тахограф) (марка, модель, серийный
номер):

/————————————————————————\ | | Параметры и | | | Параметры и | | | Параметры и | | | | требования, | | | требования, | | | требования, | | | |предъявляемые| | |предъявляемые к | | |предъявляемые к| | | | к | | | транспортным | | | транспортным | | | N* |транспортным | | N* | средствам при | | N* | средствам при | | | |средствам при| | | проведении | | | проведении | | | | проведении | | | технического | | | технического | | | |технического | | | осмотра | | | осмотра | | | | осмотра | | | | | | | | |———————-+—-+—————-+—+—-+—————+—| | I. Тормозные системы |22. |Наличие и | |44. |Работоспособ- | | | | |расположение фар| | |ность | | | | |и сигнальных | | |аварийного | | | | |фонарей в | | |выключателя | | | | |местах, | | |дверей и | | | | |предусмотренных | | |сигнала | | | | |конструкцией | | |требования | | | |—-+—————-+—| |остановки |—| | |23. |Соответствие | | | | | | | |источника света | | | | | | | |в фарах, формы, | | | | | | | |цвета и размера | | | | | | | |фар. Наличие | | | | | | | |светоотражающей | | | | | | | |контурной | | | | | | | |маркировки, | | | | | | | |отсутствие ее | | | | | | | |повреждения и | | | | | | | |отслоения | | | | | |———————-+————————+—-+—————+—| | 1. |Соответствие | | IV. Стеклоочистители и |45. |Работоспособ- | | | |показателей | | стеклоомыватели | |ность аварийных| | | |эффективности| | | |выходов, | | | |торможения и | | | |приборов | | | |устойчивости | | | |внутреннего | | | |торможения | | | |освещения | | | | | | | |салона, привода| | | | | | | |управления | | | | | | | |дверями и | | | | | | | |сигнализации их| | | | | | | |работы | | |——+————-+—+————————+—-+—————+—| | 2. |Соответствие | |24. |Наличие | |46. |Наличие | | | |разности | | |стеклоочистителя| | |работоспособно-| | | |тормозных сил| | |и форсунки | | |го звукового | | | |установленным| | |стеклоомывателя | | |сигнального | | | |требованиям | | |ветрового стекла| | |прибора | | |——+————-+—+—-+—————-+—+—-+—————+—| | 3. |Работоспособ-| |25. |Обеспечение | |47. |Наличие | | | |ность рабочей| | |стеклоомывателем| | |обозначений | | | |тормозной | | |подачи жидкости | | |аварийных | | | |системы | | |в зоны очистки | | |выходов и | | | |автопоездов с| | |стекла | | |табличек по | | | |пневматичес- | | | | | |правилам их | | | |ким тормозным| | | | | |использования. | | | |приводом в | | | | | |Обеспечение | | | |режиме | | | | | |свободного | | | |аварийного | | | | | |доступа к | | | |(автоматичес-| | | | | |аварийным | | | |кого) | | | | | |выходам | | | |торможения | | | | | | | | |——+————-+—+—-+—————-+—+—-+—————+—| | 4. |Отсутствие | |26. |Работоспособ- | |52. |Отсутствие | | | |утечек | | |ность | | |продольного | | | |сжатого | | |стеклоочистите- | | |люфта в | | | |воздуха из | | |лей и | | |беззазорных | | | |колесных | | |стеклоомывателей| | |тягово-сцепных | | | |тормозных | | | | | |устройствах с | | | |камер | | | | | |тяговой вилкой | | | | | | | | | |для сцепленного| | | | | | | | | |с прицепом | | | | | | | | | |тягача | | |——+————-+—+————————+—-+—————+—| | 5. |Отсутствие | | V. Шины и колеса |54. |Соответствие | | | |подтеканий | | | |размерных | | | |тормозной | | | |характеристик | | | |жидкости, | | | |сцепных | | | |нарушения | | | |устройств | | | |герметичности| | | |установленным | | | |трубопроводов| | | |требованиям | | | |или | | | | | | | |соединений в | | | | | | | |гидравличес- | | | | | | | |ком тормозном| | | | | | | |приводе | | | | | | |——+————-+—+————————+—-+—————+—| | 6. |Отсутствие | |27. |Соответствие | |55. |Оснащение | | | |коррозии, | | |высоты рисунка | | |транспортных | | | |грозящей | | |протектора шин | | |средств | | | |потерей | | |установленным | | |исправными | | | |герметичности| | |требованиям | | |ремнями | | | |или | | | | | |безопасности | | | |разрушением | | | | | | | | |——+————-+—+—-+—————-+—+—-+—————+—| | 7. |Отсутствие | |28. |Отсутствие | |56. |Наличие знака | | | |механических | | |признаков | | |аварийной | | | |повреждений | | |непригодности | | |остановки | | | |тормозных | | |шин к | | | | | | |трубопроводов| | |эксплуатации | | | | | |——+————-+—+—-+—————-+—+—-+—————+—| | 8. |Отсутствие | |29. |Наличие всех | |57. |Наличие не | | | |трещин | | |болтов или гаек | | |менее 2 | | | |остаточной | | |крепления дисков| | |противооткатных| | | |деформации | | |и ободьев колес | | |упоров | | | |деталей | | | | | | | | | |тормозного | | | | | | | | | |привода | | | | | | | | |——+————-+—+—-+—————-+—+—-+—————+—| | 9. |Исправность | |30. |Отсутствие | |58. |Наличие | | | |средств | | |трещин на дисках| | |огнетушителей, | | | |сигнализации | | |и ободьях колес | | |соответствующих| | | |и контроля | | | | | |установленным | | | |тормозных | | | | | |требованиям | | | |систем | | | | | | | | |——+————-+—+—-+—————-+—+—-+—————+—| | 10. |Отсутствие | |31. |Отсутствие | |59. |Надежное | | | |набухания | | |видимых | | |крепление | | | |тормозных | | |нарушений формы | | |поручней в | | | |шлангов под | | |и размеров | | |автобусах, | | | |давлением, | | |крепежных | | |запасного | | | |трещин и | | |отверстий в | | |колеса, | | | |видимых мест | | |дисках колес | | |аккумуляторной | | | |перетирания | | | | | |батареи, | | | | | | | | | |сидений, | | | | | | | | | |огнетушителей и| | | | | | | | | |медицинской | | | | | | | | | |аптечки | | |——+————-+—+—-+—————-+—+—-+—————+—| | 11. |Расположение | |32. |Установка шин на| |60. |Работоспособ- | | | |и длина | | |транспортное | | |ность | | | |соединитель- | | |средство в | | |механизмов | | | |ных шлангов | | |соответствии с | | |регулировки | | | |пневматичес- | | |требованиями | | |сидений | | | |кого | | | | | | | | | |тормозного | | | | | | | | | |привода | | | | | | | | | |автопоездов | | | | | | | | |———————-+————————+—-+—————+—| |II. Рулевое управление| VI. Двигатель и его | | | | | | системы | | | | |———————-+————————+—-+—————+—| |12. |Работоспособ-| |33. |Соответствие | |63. |Работоспособ- | | | |ность | | |содержания | | |ность держателя| | | |усилителя | | |загрязняющих | | |запасного | | | |рулевого | | |веществ в | | |колеса, лебедки| | | |управления. | | |отработавших | | |и механизма | | | |Плавность | | |газах | | |подъема-опуска-| | | |изменения | | |транспортных | | |ния запасного | | | |усилия при | | |средств | | |колеса | | | |повороте | | |установленным | | | | | | |рулевого | | |требованиям | | | | | | |колеса | | | | | | | | |——+————-+—+—-+—————-+—+—-+—————+—| |13. |Отсутствие | |34. |Отсутствие | |65. |Соответствие | | | |самопроизво- | | |подтекания и | | |каплепадения | | | |льного | | |каплепадения | | |масел и рабочих| | | |поворота | | |топлива в | | |жидкостей | | | |рулевого | | |системе питания | | |нормам | | | |колеса с | | | | | | | | | |усилителем | | | | | | | | | |рулевого | | | | | | | | | |управления от| | | | | | | | | |нейтрального | | | | | | | | | |положения при| | | | | | | | | |работающем | | | | | | | | | |двигателе | | | | | | | | |——+————-+—+—-+—————-+—+—-+—————+—| | 14. |Отсутствие | |35. |Работоспособ- | |66. |Установка | | | |превышения | | |ность запорных | | |государственных| | | |предельных | | |устройств и | | |регистрационных| | | |значений | | |устройств | | |знаков в | | | |суммарного | | |перекрытия | | |соответствии с | | | |люфта в | | |топлива | | |требованиями | | | |рулевом | | | | | | | | | |управлении | | | | | | | | |——+————-+—+—-+—————-+—+—-+—————+—| | 15. |Отсутствие | |36. |Герметичность | |67. |Работоспособ- | | | |повреждения и| | |системы питания | | |ность | | | |полная | | |транспортных | | |устройства или | | | |комплектность| | |средств, | | |системы вызова | | | |деталей | | |работающих на | | |экстренных | | | |крепления | | |газе. | | |оперативных | | | |рулевой | | |Соответствие | | |служб | | | |колонки и | | |газовых баллонов| | | | | | |картера | | |установленным | | | | | | |рулевого | | |требованиям | | | | | | |механизма | | | | | | | | |——+————-+—+—-+—————-+—+—-+—————+—| | 16. |Отсутствие | |37. |Соответствие | |68. |Отсутствие | | | |следов | | |нормам уровня | | |изменений в | | | |остаточной | | |шума выпускной | | |конструкции | | | |деформации, | | |системы | | |транспортного | | | |трещин и | | | | | |средства, | | | |других | | | | | |внесенных в | | | |дефектов в | | | | | |нарушение | | | |рулевом | | | | | |установленных | | | |механизме и | | | | | |требований | | | |рулевом | | | | | | | | | |приводе | | | | | | | | |——+————-+—+————————+—-+—————+—| | 17. |Отсутствие | | VII. Прочие элементы |69. |Соответствие | | | |устройств, | | конструкции | |транспортного | | | |ограничиваю- | | | |средства | | | |щих поворот | | | |установленным | | | |рулевого | | | |дополнительным | | | |колеса, не | | | |требованиям | | | |предусмотрен-| | | | | | | |ных | | | | | | | |конструкцией | | | | | | |———————-+————————+—-+—————+—| |III. Внешние световые |38. |Наличие зеркал | |70. |Наличие | | | приборы | |заднего вида в | | |работоспособно-| | | | |соответствии с | | |го тахографа | | | | |требованиями | | |или | | | | | | | |работоспособно-| | | | | | | |го контрольного| | | | | | | |устройства | | | | | | | |(тахографа) | | |———————-+—-+—————-+—+————————/ | 18. |Соответствие | |39. |Отсутствие | | | |устройств | | |дополнительных | | | |освещения и | | |предметов или | | | |световой | | |покрытий, | | | |сигнализации | | |ограничивающих | | | |установленным| | |обзорность с | | | |требованиям | | |места водителя. | | | | | | |Соответствие | | | | | | |полосы пленки в | | | | | | |верхней части | | | | | | |ветрового стекла| | | | | | |установленным | | | | | | |требованиям | | |——+————-+—+—-+—————-+—| | 19. |Отсутствие | |40. |Соответствие | | | |разрушений | | |норме | | | |рассеивателей| | |светопропускания| | | |световых | | |ветрового | | | |приборов | | |стекла, передних| | | | | | |боковых стекол и| | | | | | |стекол передних | | | | | | |дверей | | |——+————-+—+—-+—————-+—| | 20. |Работоспособ-| |41. |Отсутствие | | | |ность и режим| | |трещин на | | | |работы | | |ветровом стекле | | | |сигналов | | |в зоне очистки | | | |торможения | | |водительского | | | | | | |стеклоочистителя| | |——+————-+—+—-+—————-+—| | 21. |Соответствие | |42. |Работоспособ- | | | |углов | | |ность замков | | | |регулировки и| | |дверей кузова, | | | |силы света | | |кабины, | | | |фар | | |механизмов | | | |установленным| | |регулировки и | | | |требованиям | | |фиксирующих | | | | | | |устройств | | | | | | |сидений, | | | | | | |устройства | | | | | | |обогрева и | | | | | | |обдува ветрового| | | | | | |стекла, | | | | | | |противоугонного | | | | | | |устройства | | \————————————————/

Оборотная сторона

Результаты диагностирования
Параметры, по которым установлено несоответствие Пункт
диагности-
ческой
карты
Нижняя
граница
Резуль-
тат
проверки
Верхняя
граница
Наименование параметра
Невыполненные требования
Предмет проверки
(узел, деталь,
агрегат)
Содержание невыполненного требования (с
указанием нормативного источника)
Примечания:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *