1 т гмс

«Инструкция о порядке ведения учета, отчетности и расходования горюче-смазочных материалов в гражданской авиации» (утв. МГА СССР 28.06.1991)

  • Инструкция
    • 1. Общие положения
    • 2. Перечень учетной документации, порядок ее ведения и хранения
      • Таблица 1. Перечень документации складского и бухгалтерского учета ГСМ
        • 1. Первичные документы
        • 2. Книга учета движения ГСМ
        • 3. Вспомогательные документы
    • 3. Ведение учета ГСМ на складе ГСМ
      • 3.1. Оформление прихода ГСМ
      • 3.2. Порядок оформления претензионных документов по количеству ГСМ
      • 3.3. Учет ГСМ при хранении
      • 3.4. Ответственность лиц за порчу, хищение и пересортицу ГСМ
      • 3.5. Учет ГСМ при приготовлении смесей
      • 3.6. Оформление расходной документации
        • 3.6.1. Порядок выдачи ГСМ подразделениям (службам) предприятия ВТ
        • 3.6.2. Учет движения ГСМ
        • 3.6.3. Выдача ГСМ на заправку ВС
      • 3.7. Учет ГСМ на АЗС
    • 4. Учет ГСМ в службах предприятия ВТ
      • 4.1. Учет ГСМ в летных отрядах и авиационно-технических базах
      • 4.2. Учет ГСМ в службе спецавтотранспорта
      • 4.3. Учет авиаГСМ в предприятиях ВТ, выполняющих авиационные работы
      • 4.4. Учет ГСМ в ОБУФ
    • 5. Учет ГСМ при международных авиаперевозках
    • 6. Автоматизация учета ГСМ
      • Таблица 6.1. Перечень комплексов задач и задач АРМ документального учета движения ГСМ
    • 7. Содержание и порядок проведения инвентаризации ГСМ
    • 8. Требования к измерениям в учетно-расчетных операциях по ГСМ
    • 9. Учет бланков требований по форме N 1-ГСМ
  • Приложение 1. Типовая технологическая карта по складскому учету ГСМ
    • 1. Прием ГСМ из ж.д. цистерн
    • 2. Прием ГСМ по магистральному трубопроводу с нефтебаз (заводов)
    • 3. Прием ГСМ, поступивших водным транспортом
    • 4. Прием ГСМ в таре
    • 5. Перевозка ГСМ автотранспортом (с прирельсового склада ГСМ на расходный)
    • 6. Межскладские перекачки ГСМ
    • 7. Прием ГСМ, слитых из баков ВС
    • 8. Оформление прихода ГСМ
    • 9. Хранение
    • 10. Выдача ГСМ подразделениям (службам) предприятия ВТ
    • 11. Выдача ГСМ предприятиям ВТ (Авиации), выполняющим авиационные работы (Заказчик)
    • 12. Выдача ГСМ на заправку ВС
    • 13. Выдача ГСМ на автозаправочной станции
    • 14. Оформление расхода ГСМ
    • 15. Инвентаризация ГСМ
  • Приложение 2. Акт приема ГСМ из авто и ж.д. цистерн(ы) партией по накладной (Форма N 2-ГСМ)
  • Приложение 3. Акт приема-сдачи ГСМ по трубопроводу (Форма N 2а-ГСМ)
  • Приложение 4. Журнал учета топлива при перекачке по трубопроводу
  • Приложение 5. Приходный ордер (Форма N 3-ГСМ)
  • Приложение 6. Карточка (или журнал) складского учета материалов
  • Приложение 7. Дневной лист прихода ГСМ
  • Приложение 8. Акт на остаток ГСМ в резервуаре склада ГСМ ОАО
  • Приложение 9. Порезервуарный передаточный журнал
  • Приложение 10. Требование (Форма N 1-ГСМ)
  • Приложение 11. Расходное требование (Форма N 4-ГСМ)
  • Приложение 12. Доверенность (Типовая форма N М2)
  • Приложение 13. Требование (Типовая междуведомственная форма N М-II)
  • Приложение 14. Ведомость учета, выданного в ТЗ (МЗ) (Форма N 5-ГСМ)
  • Приложение 15. Ведомость заправки самолетов авиаотряда (Форма N 6-ГСМ)
  • Приложение 16. Ведомость расчетов с водителями АТЦ за полученные ГСМ
  • Приложение 17. Ведомость учета выдачи авиатоплива и смазочных материалов
  • Приложение 18. Карточка учета расхода автомобилем
  • Приложение 19. Ведомость учета выдачи талонов
  • Приложение 20. Ведомость учета возврата талонов
  • Приложение 21. Расходный лист ГСМ
  • Приложение 22. Сохранная расписка
  • Приложение 23. Сводная ведомость расходов на заправку авиаГСМ воздушных судов, принадлежащих ОАО (ОАЭ, аэропорту) в аэропортах других предприятий ВТ
  • Приложение 24. Расходный ордер на заправку иностранных самолетов
  • Приложение 25. Счет (Форма «А»)
  • Приложение 26. Отчет о заправке авиаГСМ самолетами в аэропорту
  • Приложение 27. Отчет о движении горюче-смазочных материалов
  • Приложение 28. Акт снятия остатков на складе ГСМ по состоянию на 01.10.1990 (Форма N 7 ГСМ)
  • Приложение 29. Ведомость замеров на складе ГСМ N 3 а/п «Взлет» по состоянию на 01.10.1990
  • Приложение 30
    • Расчет потерь ГСМ по нормам естественной убыли за сентябрь 1990 г.
    • Расписка
    • Расчет потерь ГСМ по счетчикам
  • Приложение 31. Расчет допустимого расхождения массы ГСМ при приеме из железнодорожной цистерны
  • Приложение 32. Нормы естественной убыли нефтепродуктов и порядок их применения
    • 1. Нормы естественной убыли
    • 2. Порядок применения норм естественной убыли нефтепродуктов
      • Таблица 1. Распределение нефтепродуктов по группам
      • Таблица 2. Распределение территории СНГ по климатическим зонам для применения норм естественной убыли нефтепродуктов
      • Таблица 3. Нормы естественной убыли нефтепродуктов при приеме, отпуске и хранении
        • 1. При приеме нефтепродуктов 1 и 2 группы в резервуары (в килограммах на 1 тонну принятого количества)
        • 2. При хранении нефтепродуктов 1 и 2 группы в резервуарах до одного месяца (в килограммах на 1 тонну хранимого продукта в месяц)
        • 3. При хранении нефтепродуктов в резервуарах свыше одного месяца (в килограммах на 1 тонну хранимого продукта в месяц)
        • 4. При приеме и хранении до одного месяца нефтепродуктов 3, 4, 5, 6 групп (в килограммах на 1 тонну принятого количества)
      • Таблица 4. Нормы естественной убыли нефтепродуктов при отпуске в транспортные средства (в килограммах на 1 тонну отпущенного количества)
      • Таблица 5. Нормы естественной убыли нефтепродуктов при приеме, хранении, отпуске на автозаправочных станциях и пунктах заправки (в килограммах на 1 тонну принятого количества)
      • Таблица 6. Нормы естественной убыли мазута при приеме, отпуске и хранении в открытых земляных амбарах (в килограммах на 1 м2 поверхности испарения нефтепродукта в месяц)
      • Таблица 7. Нормы естественной убыли твердых нефтепродуктов 7 группы (в килограммах на 1 тонну принятого или отпущенного количества)
      • Таблица 8. Нормы естественной убыли нефтепродуктов при приеме, отпуске и хранении в резервуарах магистральных нефтепродуктопроводов (в килограммах на 1 тонну принятого количества)
      • Таблица 9. Нормы естественной убыли нефтепродуктов при перекачке по магистральным нефтепродуктопроводам (в килограммах на 1 тонну перекачиваемого количества на 100 км линейной части нефтепродуктопровода)
      • Таблица 10. Нормы естественной убыли нефтепродуктов при приеме, отпуске и длительном хранении (свыше одного года)
        • Нормы естественной убыли нефтепродуктов при приеме, отпуске и хранении в первый год длительного хранения (в кг на 1 тонну принятого количества)
        • Нормы естественной убыли нефтепродуктов при хранении свыше одного года (в кг на 1 тонну хранимого продукта в месяц)
      • Таблица 11. Нормы естественной убыли нефтепродуктов при хранении в бочках и канистрах (в кг на 1 тонну принятого продукта в месяц)
      • Таблица 12. Нормы естественной убыли нефтепродуктов при хранении в баках законсервированных машин (в % от хранимого количества в месяц)
      • Таблица 13. Нормы естественной убыли нефтепродуктов при хранении в резинотканых резервуарах
        • а) естественная убыль за счет топливопроницаемости, кг/месяц
        • б) естественная убыль за счет набухания, кг
      • Таблица 14. Нормы естественной убыли нефти и нефтепродуктов при железнодорожных перевозках
      • Таблица 15. Нормы естественной убыли нефтепродуктов 1 и 2 групп при перевозке речными судами наливом (в килограммах на 1 тонну принятых к перевозке нефтепродуктов)
      • Таблица 16. Нормы естественной убыли нефтепродуктов 3, 4, 5, 6 групп при перевозках морскими и речными судами наливом (в килограммах на 1 тонну принятых к перевозке нефтепродуктов)
      • Таблица 17. Нормы естественной убыли нефтепродуктов при автомобильных перевозках (в % от перевозимого количества)
      • Таблица 18. Нормы естественной убыли нефтепродуктов при использовании полевых магистральных трубопроводов ПМТБ-200, ПМТП-150, ПМТ-150, ПМТП-100, ПМТ-100 и складских трубопроводов ПСТ-100, ПСТР-100
      • Таблица 19. Распределение территории СНГ по климатическим зонам для применения норм естественной убыли нефтепродуктов при длительном хранении
  • Приложение 33. Ведомость выдачи бланков требований по форме N 1-ГСМ (Форма N 9-ГСМ)
  • Приложение 34. Отчет об использовании книжки требований по форме N 1-ГСМ (Форма N 10-ГСМ)
  • Приложение 35. Справочный материал
    • Приложение 35.1. Реестр сдачи приходных документов
    • Приложение 35.2. Реестр сдачи расходных документов
    • Приложение 35.3. Книга остатков ГСМ на складе ГСМ
      • Титульный лист
      • Второй и все последующие листы
    • Приложение 35.4. Акт на определение количества авиатоплива, откачиваемого из раздаточных рукавов топливозаправщиков (заправочных агрегатов систем ЦЗС) и подлежащего учету при заправке ВС
    • Приложение 35.5. Книга регистрации учетных документов
      • Титульный лист
      • Второй лист и все последующие
    • Приложение 35.6. Дневной лист расхода ГСМ
    • Приложение 35.7. Карта учета ГСМ при техническом обслуживании
      • 1. Учет расхода топлива при работе авиатехники на земле
      • 2. Учет ГСМ при выполнении техобслуживания
    • Приложение 35.8. Порядок определения количества и учета авиатоплива, откачиваемого из раздаточных рукавов ТЗ и ЗА систем ЦЗС
  • Приложение 36. Пример расчета и применения погрешностей приборов и мер вместимости нефтепродуктов при инвентаризации ГСМ в предприятиях ВТ

Открыть полный текст документа

ГМС

Смотреть что такое «ГМС» в других словарях:

  • ГМС — группа материального снабжения ГМС гибкий мультиплексор связи связь Источник: http://prominform.ru/index.html ГМС Главмосстрой http://www.glavmosstroy.ru/​ … Словарь сокращений и аббревиатур

  • ГМС — ГМС: Гигантское магнитное сопротивление (англ. Giant magnetoresistance, англ. GMR) квантовомеханический эффект. Государственная метрологическая служба совокупность государственных метрологических органов. Гидро… … Википедия

  • ГМС Ую — … Википедия

  • ГМС — см. Гидрометеорологическая служба … Краткий словарь оперативно-тактических и общевоенных терминов

  • ГМС Бытовые насосы — У этого термина существуют и другие значения, см. Электродвигатель. ГМС Бытовые насосы … Википедия

  • ГМС Дабады — … Википедия

  • ГМС Хамар-Дабан — … Википедия

  • Группа ГМС — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

  • ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА Российской Федерации (ГМС) — ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА Российской Федерации (ГМС), обеспечивает народное хозяйство информацией и прогнозами в области метеорологии (см. МЕТЕОРОЛОГИЯ), климатологии (см. КЛИМАТОЛОГИЯ), агрометеорологии (см. АГРОМЕТЕОРОЛОГИЯ), гидрологии и… … Энциклопедический словарь

  • УПП ГМС — Управление промышленных предприятий Главмосстроя организация … Словарь сокращений и аббревиатур

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 января 2013 года органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителей документы, подтверждающие факт внесения платы за услугу, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг. Для подтверждения этого факта они должны использовать сведения, содержащиеся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее — ГИС ГМП).

Федеральное казначейство осуществляет функции по созданию, ведению, развитию и обслуживанию Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, являющейся информационной системой, предназначенной для размещения и получения информации об уплате физическими и юридическими лицами платежей за оказание государственных и муниципальных услуг.

ГИС ГМП представляет собой централизованную систему, обеспечивающую прием, учет и передачу информации между ее участниками, которыми являются администраторы доходов бюджета, организации по приему платежей, порталы, многофункциональные центры, взаимодействие которых с ГИС ГМП производится через систему межведомственного электронного взаимодействия. ГИС ГМП позволяет физическим и юридическим лицам получить информацию о своих обязательствах перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по принципу «единого окна».

  • Нормативные документы
  • Технические и прочие документы

Нормативные документы

Заявка на регистрацию в ГИС ГМП (Приложение №1 к Порядку, утвержденному приказом Федерального казначейства от 12.05.2017 №11н) XLSX 61.4 КБ 27 июля 2017, 17:55 (27 июля 2017, 17:56) Заявка на внесение изменений в сведения в ГИС ГМП (Приложение №2 к Порядку, утвержденному приказом Федерального казначейства от 12.05.2017 №11н) XLSX 52.0 КБ 27 июля 2017, 17:54 (27 июля 2017, 17:56) Федеральный закон от 03.07.2016 №274-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» PDF 123.4 КБ 8 июля 2016, 11:23 (8 июля 2016, 13:50) Памятка Участника ГИС ГМП при обращении в ЕКЦ DOCX 81.9 КБ 10 мая 2016, 15:35 (11 мая 2016, 17:57) О сроке вывода из эксплуатации электронного сервиса ГИС ГМП SID0003572 DOCX 13.2 КБ 28 сентября 2015, 00:00 (28 сентября 2015, 16:30)

Технические и прочие документы

Обучающие материалы — Переход на СМЭВ3 PDF 916.7 КБ

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 1-Т (ГМС)

размер шрифта

ПРИКАЗ Росстата от 15-07-2009 138 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО… Актуально в 2018 году

1. Форму N 1-Т (ГМС) заполняют юридические лица, на работников которых распространяется действие Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», соответствующих нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации:

на федеральном уровне:

Администрация Президента Российской Федерации, аппараты Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, Генеральная прокуратура Российской Федерации, Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации, Аппарат Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;

на региональном уровне:

территориальные органы федеральных органов исполнительной власти; аппараты полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах; арбитражные и апелляционные суды; суды общей юрисдикции; территориальные управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, органы прокуратуры, включая транспортные и специализированные, следственные управления (отделы) Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации;

государственные органы субъектов Российской Федерации (законодательные (представительные) и исполнительные), судебные (конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации, мировые судьи и аппараты, обеспечивающие их деятельность), избирательные комиссии, контрольно-ревизионные органы, аппараты уполномоченных по правам человека, органы по управлению государственной и муниципальной службой;

органы местного самоуправления (представительные, местные администрации (исполнительно-распорядительные), контрольные органы муниципальных образований, иные органы местного самоуправления);

избирательные комиссии муниципальных образований, являющиеся муниципальными органами, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.

В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.

2. Юридические лица заполняют настоящую форму и предоставляют ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.

Юридическое лицо, имеющее несамостоятельные структурные подразделения (отделы, отделения, представительства) на территории одного субъекта Российской Федерации, предоставляет территориальному органу Росстата по месту своего нахождения сведения по форме N 1-Т (ГМС) отдельно:

— о работниках юридического лица без несамостоятельных структурных подразделений;

— о работниках несамостоятельных структурных подразделений, осуществляющих деятельность на районном (сельском) уровне.

Юридическое лицо, имеющее несамостоятельные структурные подразделения (отделы, отделения, представительства) на территории других субъектов Российской Федерации, предоставляет территориальным органам Росстата сведения по форме N 1-Т (ГМС) отдельно:

— о работниках юридического лица без несамостоятельных структурных подразделений по месту своего нахождения;

— о работниках каждого несамостоятельного структурного подразделения по месту нахождения структурного подразделения.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

3. По строке 01 (категория «Государственные должности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальные должности») учитываются лица, замещавшие в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 32 «О государственных должностях Российской Федерации» государственные должности, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами (федеральные государственные должности), конституциями, уставами субъектов Российской Федерации (государственные должности субъектов Российской Федерации) для непосредственного исполнения полномочий государственных органов, муниципальные должности, в соответствии с перечнями этих должностей, утвержденными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципального образования.

Это должности руководителей (первых лиц) высших государственных органов Российской Федерации и государственных органов субъектов Российской Федерации (в органах законодательной власти — должности председателей палат, комитетов (комиссий) палат Федерального Собрания Российской Федерации и их заместителей, членов комитетов (комиссий) палат Федерального Собрания Российской Федерации, аналогичные должности в законодательных органах субъектов Российской Федерации; в органах исполнительной власти — должности Председателя Правительства Российской Федерации, его заместителей, федеральных министров, руководителей высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации; в органах судебной власти и прокуратуры — должности председателей судов всех уровней и их заместителей, Генерального прокурора Российской Федерации, судей (в том числе военных); в других государственных органах — должности председателей и их заместителей Счетной палаты и Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации, членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (на постоянной основе), аналогичные должности в государственных органах субъектов Российской Федерации и другие должности); в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований: депутаты, члены выборных органов местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления, члены избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса.

3.1. Отнесение работников к категории «Должности государственной гражданской службы» (строка 02) производится в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574, а также реестрами (перечнями) должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, утвержденными соответствующими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; к категории «Должности муниципальной службы» — в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и реестрами должностей муниципальной службы в субъектах Российской Федерации, утвержденными законами субъектов Российской Федерации.

3.2. По строке 03 «Должности иного вида федеральной государственной службы» учитываются сотрудники правоохранительной службы и органов прокуратуры (должности прокуроров и следователей), т.е. лица, имеющие специальные звания.

3.3. По строке 04 учитываются:

работники федеральных государственных органов, условия оплаты труда которых определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 176 «Об оплате труда работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы». К ним относятся работники, замещающие должности: ведущего эксперта, эксперта; главного, ведущего и старшего инженера, инженера; заведующего: копировально-множительного бюро, машинописного бюро, экспедицией, хозяйством, складом, гаражом, канцелярией, архивом, делопроизводством; начальника: группы, отделения, части; старшего инспектора-делопроизводителя, инспектора-делопроизводителя; стенографистки 1 и 2 категории, секретаря-стенографистки, секретаря-машинистки, машинистки 1 и 2 категории, кассира, коменданта, дежурного коменданта; архивариуса; экспедитора; ведущего и старшего аналитика, аналитика;

работники государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и избирательных комиссий муниципальных образований, условия оплаты труда которых определены аналогичными нормативными правовыми актами.

3.4. В строку 05 включается персонал, состоящий в штате организации (без внешних совместителей) и не распределенный по строкам 01 — 04: по охране и обслуживанию зданий, водители, специалисты, а также другие работники, оплата труда которых осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов…» и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

В настоящей форме не учитываются работники вневедомственной охраны системы МВД, а также организаций, охраняющих объекты по договорам.

3.5. При заполнении формы по всем строкам в графах 3 — 4 показываются данные по состоянию на конец отчетного периода: в графе 3 — число штатных единиц, в графе 4 — фактическая численность лиц списочного состава. Принятые на работу на неполный рабочий день в соответствии с трудовым договором учитываются в фактической численности как один человек. Работник, оформленный в организации как внутренний совместитель, также учитывается как один человек по основному месту работы.

Работник, отсутствующий ввиду продолжительной болезни, отпуска по беременности и родам или по уходу за ребенком, включается в отчет (в гр. 4) в случае, если его штатная должность не замещена другим работником, принятым на время его отсутствия. В противном случае учитывается работник, фактически работавший взамен отсутствующего.

В отчет не включаются работники, принятые на работу по совместительству из других организаций, выполнявшие работу по договорам гражданско-правового характера, а также прикомандированные военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов, замещавшие должности гражданской службы.

Работники, замещавшие должности, не предусмотренные штатным расписанием и подлежавшие сокращению, в списочную численность не включаются. В случае изменения структуры государственного органа, работников, еще не перемещенных на отчетную дату на другие должности в соответствии с новым штатным расписанием, следует учесть в гр. 4 по старому наименованию должности, пояснив это в примечании.

Показатели штатных единиц заполняются с одним десятичным знаком, фактической численности — в целых единицах без десятичного знака.

3.6. В графе 5 показывается среднесписочная численность работников за отчетный период. Среднесписочная численность работников исчисляется путем суммирования численности работников списочного состава за каждый календарный день месяца (включая выходные и праздничные дни) и деления полученной суммы на число календарных дней месяца. Среднесписочная численность этих работников за отчетный период определяется путем суммирования среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного периода и деления полученной суммы на количество месяцев, входящих в отчетный период. При определении среднесписочной численности работников лица, работавшие неполное рабочее время в соответствии с трудовым договором, учитываются пропорционально отработанному времени. В среднесписочную численность работников не включаются: женщины, находившиеся в отпусках по беременности и родам и в дополнительных отпусках по уходу за ребенком; работники, обучавшиеся в образовательных учреждениях и находившиеся в дополнительном отпуске без сохранения заработной платы, а также поступавшие в образовательные учреждения и находившиеся в отпуске без сохранения заработной платы для сдачи вступительных экзаменов. Показатели среднесписочной численности заполняются с одним десятичным знаком.

4. В графу 6 включаются нарастающим итогом начисленные за отчетный период суммы оплаты труда работникам, учтенным в графе 5. В суммы оплаты труда гражданских и муниципальных служащих должны входить все виды выплат, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (статьи 50 и 51) и Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Суммы, начисленные за ежегодные и дополнительные отпуска, включаются в фонд заработной платы отчетного периода только в сумме, приходящейся на дни отпуска в отчетном периоде. Суммы материальной помощи и единовременной выплаты при предоставлении работникам отпуска включаются в фонд заработной платы отчетного периода. Денежная компенсация за неиспользованный отпуск, начисленная работникам не только за дни отчетного периода, включается в фонд заработной платы отчетного периода. Не включаются в отчет суммы оплаты труда работников, принятых из других организаций на работу по совместительству.

5. В графе 7 показываются нарастающим итогом начисленные за отчетный период суммы выплат социального характера работникам, учтенным в графе 5.

6. Графы с 5 по 7 заполняются в соответствии с Указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников».

Показатели в графах 6 и 7 приводятся в тысячах рублей с одним десятичным знаком.

7. Для контроля правильности заполнения формы необходимо учесть подсказ для арифметического контроля по графам и строкам:

По графам По строкам
По всем графам (3 — 7): По всем строкам (01 — 06):
стр. 06 = сумме стр. 01 — 05 гр. 3 >= гр. 4
стр. 02 /= 0 гр. 3 >= гр. 5
гр. 6 >= гр. 7

—>Образец заполнения формы Т-1 в статистику в 2019 году

Кто должен сдать отчет по форме 1-Т и в какие сроки

Чиновники определили, что освобождены от необходимости сдавать данный статотчет только субъекты малого бизнеса. Все остальные организации должны отчитаться в статистику.

Любая организация имеет возможность самостоятельно проверить нужно ли ей сдавать данный отчет. Сделать это можно на официальном сайте Росстата (обратите внимание, прежний адрес сайта не работает, по нашей ссылке вы попадете на актуальную страницу). Для этого необходимо ввести ОКПО, ИНН или ОГРН организации. Если сдавать все же нужно, то успеть с этим следует до 21 января 2019 года. После этой даты органы статистики начнут применять штрафные санкции к опоздавшим.

Отдельно нужно отметить, что если у организации есть обособленные подразделения (филиалы), то отчет 1-Т заполняется и подается как отдельно по каждому из таких подразделений, так и по всей организации в целом. Важно понимать, что в этом случае по обособленным подразделением чиновники понимают любое территориально обособленное от организации подразделение, по месту или с места нахождения которого осуществляется хозяйственная деятельность на оборудованных стационарных рабочих местах. Зарегистрировано такое подразделение как обособленное или нет, в данном случае роли не играет. Отчет следует сдать в территориальные органы статистики по месту нахождения каждого из них.

Кроме того, от обязанности сдавать данный отчет не освобождены организации-банкроты, в отношении которых уже открыто конкурсное производство. Не сдавать эту форму законодательство позволяет только после полной ликвидации такого юрлица.

Прежде чем приступать к заполнению самого документа, необходимо вспомнить о том, что в ней есть такой показатель, как среднесписочная численность работников. Вычислить ее можно, используя стандартную формулу:

Сумма среднесписочной численности работников за все месяцы отчетного года, разделенная на 12.

При этом среднесписочная численность работников за месяц вычисляется так:

Сумма списочной численности работников за каждый календарный день месяца, с 1 по 30 или 31 число (для февраля — по 28 или 29 число), включая праздничные (нерабочие) и выходные дни, разделенная на число календарных дней месяца.

Форма 1-Т: правила заполнения

Статистика требует заполнять этот документ по данным на 31 декабря 2018 года. Титульный лист заполнить несложно. На нем должны быть:

  • полное наименование организации и рядом в скобках краткое название;
  • юридический адрес юрлица, с указанием субъекта РФ и индекса;
  • фактический адрес организации, при несовпадении его с юридическим,
  • код ОПКО, присвоенный Росстатом.

В разделе 1 следует указать числовые значения:

  • среднесписочной численности работников организации в разбивке по отраслям деятельности;
  • фонд заработной платы этих работников;
  • фонд социальных выплат этим работникам;
  • фонд выплат внешним совместителям.

В численности работников должны быть учтены все лица, работающие на основании трудовых договоров, в том числе выполняющие временную или сезонную работу, а также владельцы организации, если они получают зарплату. В среднесписочную численность традиционно не включаются внешние совместители, лица, с которыми заключены гражданско-правовые договоры, сотрудницы, находящиеся в отпусках по уходу за ребенком, и сотрудники в учебном отпуске.

В графу 5 включатся все выплаты: заработная плата (а том числе в неденежной форме), гонорары, комиссии, доплаты, премии (полный список дан в п. 84 Указаний Рсстата — см. Приказ Росстата от 22.11.2017 N 772). А в графу 6 — социальные выплаты, такие как оплата путевок, санаториев, спортивных абонементов — полый список можно увидеть в п. 88 Указаний. А вот больничные ни в 5-ю, ни в 6-ю графу не включаются.

После того как все данные разнесены, необходимо подбить итог. После чего документ должно заверить своей подписью ответственное должностное лицо организации. Кроме того, следует поставить дату заполнения отчета Т-1 и указать телефон и электронный адрес для связи.

Теперь отчет можно сдать в орган Росстата любым доступным удобным способом. Сделать это можно только в бумажной форме.

Самопроверка

Для того чтобы проверить правильность его заполнения, специалисты ведомства подготовили контрольные соотношения. Они приведены в таблице:

№ п/п

Контроль данных

сумма строк с 02 по 13 = строка 01 по графам 4, 5, 6, 7

строка 14 графа 4 и 6 = 0

строка 15 = сумма строк 01 и 14 по графам 4, 5, 6, 7

строка 14 <= строка 15 по графам 5 и 7

строка 01 <= строка 15 по графам 5 и 7

Ответственность за несвоевременную сдачу

За опоздание с представлением статистической формы 1-Т предусмотрен административный штраф по статье 13.19 КоАП РФ. Его размер составляет:

  • на организацию — от 20 тыс.до 70 тыс. рублей;
  • на должностных лиц — от 10 тыс. до 20 тыс. рублей.

В связи с этим с отчетом лучше не опаздывать и не допускать в нем ошибок.

Бланк формы 1-Т

Единая система классификации и кодирования экономической информации

Официальная статистика использует единую систему классификации и кодирования экономических данных. Примером являются:

  • Классификация по экономическим секторам;
  • Классификация видов хозяйственной деятельности;
  • Классификация финансовых операций;
  • Классификация товаров и услуг;
  • Классификация пассивов и активов предприятия;
  • Классификация налогов и других сборов;
  • Классификация расходов государственных органов управления;
  • Классификация административных форм собственности и др.

Основные задачи единой системы классификации и кодирования:

  1. Создание благоприятных условий для образования единой информационной среды на территории РФ;
  2. Систематизация данных в соответствии с едиными классификационными правилами, их применение в прогнозировании социального и экономического развития государства;
  3. Информационное обеспечение сферы налогообложения, социального страхования, лицензирования, операций с недвижимостью и др.;
  4. Содействие кооперированию и специализации в производственной области;
  5. Упорядочение сертификации и стандартизации выпускаемых товаров и оказываемых услуг;
  6. Содействие межотраслевому обмену информационными ресурсами;
  7. Обеспечение совместимости ресурсов информации и информационных систем;
  8. Гармонизация единой системы классификации и кодирования с региональными и международными стандартами и классификациями.

Для чего нужны коды статистики?

Знание кодов статистики потребуется вам в следующих случаях:

  • открытие расчетного счета в банке;
  • сдача налоговой и бухгалтерской отчётности;
  • заполнение платёжных поручений и квитанций на оплату;
  • сдаче статистической отчётности ( Госстата);
  • совершении экспортно-импортных операций;
  • изменении места регистрации ИП или адреса местонахождения организации (юридического адреса);
  • при открытии филиала организации;
  • изменении ФИО ИП или названия юридического лица;

Разберемся, что представляет из себя каждый из кодов статистики

ОКПО – Общероссийский классификатор предприятий и организаций. Код ОКПО – это восьми- или десятизначный номер в классификаторе, который назначается органом статистики.
Данный код присваивается всем организациям и юридическим лицам, регистрируемым на территории Российской Федерации, в независимости от их структуры и правовой принадлежности. Он показывает отраслевую принадлежность организации. Остальные коды статистики присваиваются только после получения ОКПО.

Код ОКПО указывается на печатях организации, используется при оформлении бухгалтерских документов. В обязательном порядке выдается всем юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и организациям, которые работают без оформления юридического лица.

ОКАТО – Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления. Кодирование ОКАТО осуществляется на основе административно-территориального деления и позволяет быстро определить местонахождение нужного объекта.

В ОКАТО классификация объектов происходит в три уровня. Код ОКАТО выглядит так – XX YY ZZZ КЧ, где:

  • Первый уровень (XX) – это объекты федерального значения (города федерального значения, края, республики, области, автономная область, автономный округ в составе РФ)
  • На втором уровне (YY) – районы республики, края, области, автономного округа в составе РФ, автономные округа в составе края/области, округа федерального значения, внутригородские районы,
  • На третьем уровне (ZZZ) – города районного подчинения, внутригородские районы, округа города республиканского, краевого и областного подчинения, сельсоветы, поселки городского типа районного подчинения
  • КЧ – контрольное число

С 1-го января 2014 года в декларациях и платежных поручениях вместо применявшихся ранее кодов ОКАТО необходимо указывать коды ОКТМО.

ОКТМО- Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований.

В чем разница между ОКАТО и ОКТМО?

В новости ФНС России о введении кода ОКТМО сказано так:

ОКАТО предназначен для обеспечения достоверности, сопоставимости и автоматизированной обработки информации в разрезах административно-территориального деления в таких сферах, как статистика, экономика и другие. Объектами ОКАТО являются субъекты Российской Федерации и входящие в их состав административные районы, города республиканского, краевого, областного, окружного, районного значения, поселки городского типа, сельские округа (сельсоветы, волости и другое), а также сельские населенные пункты (поселки сельского типа, села, станицы, деревни, хутора и другое).

ОКТМО предназначен для обеспечения систематизации и однозначной идентификации на всей территории Российской Федерации муниципальных образований с отражением структуры и уровней территориальной организации местного самоуправления для решения задач сбора, автоматизированной обработки, представления и анализа информации в разрезе муниципальных образований.

Таким образом, объекты ОКАТО и ОКТМО различаются между собой по своему составу и содержанию и используются в каждом случае для решения определенных для них задач.

ОКОГУ – Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления. Из названия становиться понятно, что данный классификатор предназначен для органов государственной власти РФ.

Как и все остальные организации и предприятия, органы гос. власти регистрируются в Едином государственном регистре, а с помощью кодов ОКОГУ их значительно проще идентифицировать, а также очень удобно вести статистические наблюдения за органами, входящими в состав классификатора.

Код ОКОГУ состоит из 7-ти цифр (XXXXXXX), все объекты делятся на 5 групп:

  • 1000000 – Государственная власть в РФ. Другие государственные органы РФ. ЦБ РФ.
  • 2000000 – Государственная власть в субъектах РФ. Другие государственные органы субъектов РФ.
  • 3000000 – Местное самоуправление в РФ. Избиркомы муниципальных образований.
  • 4000000 – Организации, по которым осуществляется федеральное статистическое наблюдение. Группировки хозяйствующих субъектов и общественных объединений, используемые для официального статистического учета.
  • 5000000 – Межгосударственные органы управления.

ОКФС – Общероссийский классификатор форм собственности. В ОКФС зашифрованы все формы собственности, которые регламентированы Гражданским кодексом РФ.

Всего выделено 4 группы видов собственности. ОКФС состоит из двух чисел. Первое число указывает номер группы, а второе порядковый номер внутри этой группы .

1. Первая группа – формы собственности, принадлежащие Российской Федерации:

  • 11 — государственная собственность;
  • 12 — федеральная собственность;
  • 14 — муниципальная собственность
  • 16 — частная собственность

2. Вторая группа – собственность иностранных государств, которые осуществляют деятельность на территории РФ.

  • 20 — Иностранная собственность, расположенная на территории России, собственник которой постоянно проживает на территории другого государства.
  • 21 — собственность международных организаций;
  • 22 — Собственность иностранных государств
  • 24 — собственность иностранных граждан и лиц без гражданства;

3. Третья группа – смешанная собственность, одновременно принадлежащей и иностранным организациям, и российским:

  • 31 — совместная иностранная и федеральная собственность;
  • 34 — совместная частная и иностранная собственность.

4. В четвертой группе собрана собственность, принадлежащая на долях государству и частному бизнесу:

  • 41 — смешанная российская собственность с долей федеральной собственности;
  • 49 — иная смешанная российская собственность.

ОКОПФ- Общероссийский классификатор организационно-правовых форм. Данный код состоит из 5 цифр, где :

Первая цифра – это раздел классификатора:

  • 1 00 00 – организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся коммерческими организациями;
  • 2 00 00 – организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся некоммерческими организациями;
  • 3 00 00 – организационно-правовые формы организаций, созданных без прав юридического лица;
  • 4 00 00 – организационно-правовые формы международных организаций, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации;
  • 5 00 00 – организационно-правовые формы для деятельности граждан (физических лиц).

Вторая и третья цифры – это тип организационно правовой формы.

четвертая и пятая цифры – это вид организационно правовой формы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *