02 11 2012 614 пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 ноября 2012 года N 614-ПП

Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по освобождению земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в том числе осуществлению демонтажа и (или) перемещения таких объектов

(с изменениями на 27 декабря 2019 года)

В соответствии со статьями 209 и 301 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 10 и подпунктом 4 пункта 2 статьи 60 Земельного кодекса Российской Федерации, пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», пунктом 2 статьи 4 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 «О землепользовании в городе Москве», в целях защиты прав города Москвы при реализации правомочий собственника в отношении земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, и совершенствования порядка освобождения земельных участков от незаконно расположенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Положение о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по освобождению земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в том числе осуществлению демонтажа и (или) перемещения таких объектов (приложение 1).

1.2. Перечень объектов, не являющихся объектами капитального строительства, незаконно размещенных на земельных участках, собственником которых является город Москва или государственная собственность на которые не разграничена, подлежащих демонтажу и (или) перемещению (приложение 2).

2. Установить, что:

2.1. Префектуры административных округов города Москвы в течение 2 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечивают освобождение земельных участков от незаконно размещенных объектов, указанных в пункте 1.2 настоящего постановления, в том числе путем их демонтажа и (или) перемещения на специально организованные площадки.

2.2. Организация работы по выявлению объектов, не являющихся объектами капитального строительства, незаконно размещенных на земельных участках, собственником которых является город Москва или государственная собственность на которые не разграничена, подлежащих демонтажу и (или) перемещению, не включенных в перечень (приложение 2), осуществляется в порядке, установленном приложением 1 к настоящему постановлению.

2.3. Органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на утверждение примерных (рекомендуемых) форм договоров на размещение объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в том числе нестационарных торговых объектов, предусматривают в указанных примерных (рекомендуемых) формах договоров:

2.3.1. Обязательство правообладателя объекта в 7-дневный срок с даты прекращения договора обеспечить демонтаж и вывоз объекта с места его размещения.

2.3.2. Согласие правообладателя на то, что уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы при прекращении действия договора и истечении 7-дневного срока, указанного в пункте 2.3.1 настоящего постановления, самостоятельно обеспечивает демонтаж и (или) перемещение объекта на специально организованную площадку для хранения незаконно размещенных объектов.

2.3.3. Положение о том, что орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный на обеспечение демонтажа и (или) перемещения объекта, в случае отказа правообладателя в добровольном порядке осуществить демонтаж и вывоз объекта с места его размещения в 7-дневный срок после прекращения договора, не несет ответственности за состояние и сохранность товаров, оборудования или иного имущества, находящегося в объекте, при его демонтаже и (или) перемещении на специально организованную площадку для хранения незаконно размещенных объектов.

3. Просить Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве оказывать содействие в реализации мероприятий по освобождению земельных участков, занятых незаконно размещенными объектами, не являющимися объектами капитального строительства, в том числе по демонтажу и (или) перемещению таких объектов.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А. и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента городского имущества города Москвы Ефимова В.В.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 26 ноября 2013 года N 765-ПП.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 2 ноября 2012 года N 614-ПП

Положение о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по освобождению земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в том числе осуществлению демонтажа и (или) перемещения таких объектов

(с изменениями на 27 декабря 2019 года)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы в рамках предоставленных им полномочий по освобождению земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, от незаконно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства.

2. Рассмотрение вопросов об освобождении земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, осуществляется постоянно действующими Окружными комиссиями по пресечению самовольного строительства (далее — Окружная комиссия).

3. В настоящем Положении используются следующие термины и определения:

3.1. Незаконно размещенные на земельных участках объекты, не являющиеся объектами капитального строительства, — объекты, не являющиеся объектами капитального строительства, в том числе нестационарные торговые объекты, размещенные на земельных участках, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без документов, являющихся основанием для размещения таких объектов, оформленных в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, либо в случае, когда истек срок действия документов, являющихся основанием для размещения таких объектов, за исключением сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания.
(Пункт 3.1 в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 27 декабря 2019 года N 1857-ПП.

3.2. Документы, являющиеся основанием для размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства:
— действующее разрешение на размещение нестационарного торгового объекта для реализации печатной продукции в месте, установленном схемой размещения нестационарных торговых объектов;
— действующий договор на размещение нестационарного торгового объекта и свидетельство о размещении;
— действующий договор на размещение объекта, не являющегося объектом капитального строительства;
— действующий договор аренды земельного участка для размещения объекта, не являющегося объектом капитального строительства;
— действующий договор безвозмездного срочного пользования для размещения объекта, не являющегося объектом капитального строительства;
— свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком для размещения некапитального объекта;
— дефис дополнительно включен с 13 сентября 2013 года постановлением Правительства Москвы от 14 августа 2013 года N 531-ПП; утратил силу с 30 декабря 2019 года — постановление Правительства Москвы от 27 декабря 2019 года N 1857-ПП;
— действующий договор на осуществление торговой деятельности (оказание услуг) в нестационарном торговом объекте;
(Дефис дополнительно включен с 23 марта 2015 года постановлением Правительства Москвы от 11 марта 2015 года N 110-ПП)
— действующий договор на размещение таксофона в месте, установленном схемой размещения таксофонов на территории города Москвы;
(Дефис дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 30 июня 2015 года N 376-ПП)
— действующее уведомление о включении места размещения нестационарного торгового объекта при стационарном торговом объекте в схему размещения нестационарных торговых объектов (о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов).
(Дефис дополнительно включен с 1 сентября 2016 года постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2016 года N 355-ПП)

3.3. Правообладатель объекта — физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в чьей собственности находится объект, и (или) фактически осуществляющий использование объекта.

3.4. Демонтаж объекта — разборка незаконно размещенного объекта, не являющегося объектом капитального строительства, на составляющие элементы, в том числе с нанесением ущерба назначению указанного объекта и другим объектам, с которыми демонтируемый объект конструктивно связан (далее — демонтаж).

II. Порядок выявления незаконно размещенных на земельных участках объектов, не являющихся объектами капитального строительства, и освобождения земельных участков от таких объектов

4. Управа района города Москвы:

4.1. На постоянной основе выявляет незаконно размещенные объекты, не являющиеся объектами капитального строительства.

4.2. Осуществляет проверку наличия документов, являющихся основанием для размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в течение 2 дней с момента получения:
— обращений граждан и юридических лиц о незаконном размещении объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в том числе поданных с использованием подсистемы Единой городской автоматизированной системы обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы — портала «Наш город» (www.gorod.mos.ru);
(Дефис в редакции, введенной в действие с 13 декабря 2014 года постановлением Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 702-ПП.

— информации органов исполнительной власти города Москвы о выявлении незаконно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства;
— информации префектуры административного округа города Москвы о прекращении действия документов, являющихся основанием для размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства.

4.3. В случае выявления незаконно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, или подтверждения поступившей информации о незаконном размещении объекта (п.4.2) составляет акт о выявлении незаконно размещенного объекта, не являющегося объектом капитального строительства.
Форма указанного акта утверждается Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы.

4.4. В течение 1 рабочего дня с даты составления акта о выявлении незаконно размещенного объекта, не являющегося объектом капитального строительства, направляет указанный акт в префектуру административного округа города Москвы.
Акт о выявлении незаконно размещенного объекта, не являющегося объектом капитального строительства, может быть направлен в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи) уполномоченного должностного лица.

5. Департамент торговли и услуг города Москвы, иные органы исполнительной власти города Москвы в случае выявления в рамках предоставленных полномочий незаконно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в 2-дневный срок направляют информацию о выявлении незаконно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в управу соответствующего района города Москвы.

6. Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы в ходе проверок использования земельных участков при выявлении незаконно размещенных на земельных участках объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в течение 1 рабочего дня с даты составления акта обследования земельного участка направляет указанный акт в префектуру соответствующего административного округа города Москвы.
Акт обследования земельного участка может быть направлен в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи) уполномоченного должностного лица.

7. Префектура административного округа города Москвы:

7.1. В 3-дневный срок с момента прекращения действия документов, являющихся основанием для размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, направляет соответствующую информацию в управу района города Москвы.

7.2. В течение 5 рабочих дней с момента поступления в префектуру административного округа города Москвы акта о выявлении незаконно размещенного на земельном участке объекта, не являющегося объектом капитального строительства (п.4.3), или акта обследования земельного участка (п.6) обеспечивает рассмотрение, за исключением случаев, когда незаконно размещенные объекты включены в перечни, утвержденные постановлением Правительства Москвы, которым утверждено Положение о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков, и принятие Окружной комиссией решения:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 11 декабря 2013 года N 819-ПП.

7.2.1. О демонтаже и (или) перемещении незаконно размещенных объектов.

7.2.2. Пункт утратил силу с 23 сентбяря 2019 года — постановление Правительства Москвы от 20 сентября 2019 года N 1226-ПП..

7.3. В течение 3 рабочих дней с даты принятия Окружной комиссией решения, указанного в пункте 7.2.1 настоящего Положения, обеспечивает демонтаж и (или) перемещение незаконно размещенных объектов на специально организованную для хранения площадку.

7.4. Пункт утратил силу с 23 сентбяря 2019 года — постановление Правительства Москвы от 20 сентября 2019 года N 1226-ПП..

7.5. В течение 3 рабочих дней с даты принятия Окружной комиссией решения, указанного в пункте 7.2.1 настоящего Положения, обеспечивает размещение в средствах массовой информации, на официальных сайтах префектуры административного округа города Москвы и управы района города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на досках объявлений префектуры административного округа города Москвы и управы района города Москвы, а также непосредственно на объектах информации:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 19 февраля 2013 года N 87-ПП.

7.5.1. О проведении на территории административного округа проверок обоснованности размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, и реализуемых мерах по демонтажу незаконно размещенных объектов.

7.5.2. О самостоятельном осуществлении уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы демонтажа и (или) перемещения незаконно размещенного объекта на специально организованную для хранения площадку в случае отказа правообладателей объектов в добровольном порядке освободить земельный участок от незаконно размещенного объекта.

7.5.3. О месте и сроке хранения демонтированных или перемещенных объектов (их составных частей), перечне документов, необходимых для возврата правообладателям находящихся на хранении объектов.

8. Отсутствие правообладателя незаконно размещенного объекта при его демонтаже и (или) перемещении не является препятствием для осуществления действий по демонтажу и (или) перемещению незаконно установленного объекта на специально организованную для хранения площадку.

9. В случае отказа правообладателя объекта от вывоза товаров, оборудования или иного имущества, находящегося в незаконно размещенном объекте, либо в случае отсутствия правообладателя незаконно размещенного объекта префектура административного округа города Москвы в присутствии официальных представителей управы района города Москвы осуществляет вскрытие незаконно размещенного объекта, фотофиксацию указанного имущества, опечатывает объект, присваивает объекту уникальный номер, идентифицирующий объект на время его хранения, и обеспечивает перемещение объекта на специально организованную для хранения площадку и передачу по акту уполномоченному лицу, осуществляющему хранение.
В случае если демонтаж незаконно размещенного объекта невозможен без нанесения ущерба назначению указанного объекта префектура административного округа города Москвы в присутствии официальных представителей управы района города Москвы производит опись товаров, оборудования или иного имущества, находящегося в незаконно размещенном объекте, фотофиксацию указанного имущества, его перемещение на специально организованную для хранения площадку и передачу по акту на хранение вместе с демонтированным объектом (его составляющими элементами).

10. Префектура административного округа города Москвы определяет перечень площадок для хранения подлежащих перемещению и (или) демонтажу объектов, не являющихся объектами капитального строительства, и организацию, осуществляющую демонтаж и (или) перемещение незаконно размещенных объектов на указанные площадки, а также их хранение.

III. Обеспечение хранения объектов, не являющихся объектами капитального строительства

11. Правообладатель объекта в целях возврата ему находящегося на хранении объекта, а в случае, указанном в абзаце втором пункта 9 настоящего Положения, объекта (его составляющих элементов) и имущества, находившегося в демонтированном объекте (далее — предмет хранения), обращается с заявлением в префектуру административного округа города Москвы.
К заявлению прилагаются документы, подтверждающие принадлежность объекта правообладателю (копия ранее действовавшего договора пользования земельным участком для размещения объекта либо договора на размещение объекта, не являющегося объектом капитального строительства, договора на размещение нестационарного торгового объекта, решение суда об установлении права собственности на объект, не являющийся объектом капитального строительства, по желанию правообладателя — также иные документы).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 сентября 2013 года постановлением Правительства Москвы от 14 августа 2013 года N 531-ПП; в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 27 декабря 2019 года N 1857-ПП.

12. Префектура административного округа города Москвы в течение 30 дней с даты получения от правообладателя объекта заявления и комплекта документов, указанных в абзаце втором пункта 11 настоящего Положения, принимает решение о возврате предмета хранения либо об отказе в возврате предмета хранения и информирует правообладателя о принятом решении.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 19 февраля 2013 года N 87-ПП.
Основаниями для отказа в выдаче предмета хранения, являются непредставление правообладателем документов, подтверждающих принадлежность объекта правообладателю, и (или) представление документов, содержащих недостоверные сведения.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 19 февраля 2013 года N 87-ПП.

13. В случае принятия префектурой административного округа города Москвы решения о возврате предмета хранения правообладатель объекта в течение 7 рабочих дней по окончании срока, указанного в пункте 12 настоящего Положения, обязан принять предмет хранения по акту приема-передачи.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 19 февраля 2013 года N 87-ПП.

14. В случае если в течение 6 месяцев с даты передачи объекта (либо его составляющих элементов и имущества, находившегося в демонтированном объекте) на хранение префектурой административного округа города Москвы не принято решение о возврате правообладателю предмета хранения либо если в срок, предусмотренный пунктом 13 настоящего Положения, правообладатель объекта не принял предмет хранения по акту приема-передачи, соответствующий предмет хранения подлежит утилизации.

15. Утилизацию предмета хранения в случае, предусмотренном пунктом 14 настоящего Положения, обеспечивает префектура соответствующего административного округа города Москвы за счет средств бюджета города Москвы, выделяемых для указанных целей в установленном порядке.

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 2 ноября 2012 года N 614-ПП

Перечень объектов, не являющихся объектами капитального строительства, незаконно размещенных на земельных участках, собственником которых является город Москва или государственная собственность на которые не разграничена, подлежащих демонтажу и (или) перемещению

(с изменениями на 26 ноября 2013 года)

ул.Зеленодольская, вл.24

ОТМ

Юн. Ленинцев, 103

ОТМ

Юн. Ленинцев, 43

ОТМ

Краснодонская ул., дом 1

ОТМ

Луговой проезд, у д.7

ОТМ

Новочеркасский бульвар, вл.32

ОТМ

Новомарьинская улица, вл.13

ОТМ

улица Перерва, вл.56/2

ОТМ

В соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», приказом ФСТ России от 06.08.2004 № 20-э/2 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке», приказом ФСТ России от 08.04.2005 № 130-э «Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)», приказом ФСТ России от 31.12.2010 № 655-э «Об определении категорий потребителей, которые приравнены к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам)», приказом ФСТ России от 09.10.2012 № 230-э/3 «О предельных уровнях тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, на 2013 год», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 19.12.2012 № 1331:

1. Установить тарифы на электрическую энергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей по Санкт-Петербургу на 2013 год согласно приложениям №№ 1 и 2 к настоящему распоряжению.

2. Тарифы, установленные в пункте 1 настоящего распоряжения, действуют с 01.01.2013 по 31.12.2013 с календарной разбивкой.

3. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2013, но не ранее дня его официального опубликования.

Председатель Комитета по тарифам Санкт-Петербурга
Д.В.Коптин

Тарифы на электрическую энергию для населения

и приравненным к нему категориям потребителей

по Санкт-Петербургу на 2013 год

(на период с 01.01.2013 по 30.06.2013)

№ п/п

Показатель (группы потребителей с разбивкой по ставкам и дифференциацией по зонам суток)

Единица измерения

Тариф

Население (тарифы указываются с учетом НДС)

Население, за исключением указанного в пункте 1.2

Одноставочный тариф

руб./кВт∙ч

Тариф, дифференцированный по двум зонам суток

Дневная зона

руб./кВт∙ч

Ночная зона

руб./кВт∙ч

Тариф, дифференцированный по трем зонам суток

Пиковая зона

руб./кВт∙ч

Полупиковая зона

руб./кВт∙ч

Ночная зона

руб./кВт∙ч

Население, проживающее в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками

Одноставочный тариф

руб./кВт∙ч

Тариф, дифференцированный по двум зонам суток

Дневная зона

руб./кВт∙ч

Ночная зона

руб./кВт∙ч

Тариф, дифференцированный по трем зонам суток

Пиковая зона

руб./кВт∙ч

Полупиковая зона

руб./кВт∙ч

Ночная зона

руб./кВт∙ч

Население, проживающее в сельских населенных пунктах

Одноставочный тариф

руб./кВт∙ч

Тариф, дифференцированный по двум зонам суток

Дневная зона

руб./кВт∙ч

Ночная зона

руб./кВт∙ч

Тариф, дифференцированный по трем зонам суток

Пиковая зона

руб./кВт∙ч

Полупиковая зона

руб./кВт∙ч

Ночная зона

руб./кВт∙ч

Потребители, приравненные к населению (тарифы указываются с учетом НДС)

Одноставочный тариф

руб./кВт∙ч

Тариф, дифференцированный по двум зонам суток

Дневная зона

руб./кВт∙ч

Ночная зона

руб./кВт∙ч

Тариф, дифференцированный по трем зонам суток

Пиковая зона

руб./кВт∙ч

Полупиковая зона

руб./кВт∙ч

Ночная зона

руб./кВт∙ч

Примечания:

1. Тарифы для подгрупп потребителей №№ 1.1 и 1.2 установлены на электрическую энергию для коммунально-бытового потребления граждан в жилых помещениях (жилой дом, часть жилого дома, квартира, часть квартиры, комната), а также на электрическую энергию, израсходованную на места общего пользования.

2. К потребителям группы 2 относятся потребители:

— исполнители коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), наймодатели (или уполномоченные ими лица), предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда: жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, для временного поселения лиц, признанных беженцами, жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающие электрическую энергию (мощность) для коммунально-бытового потребления населения в объемах фактического потребления населения и объемах электроэнергии, израсходованной на места общего пользования в целях потребления на коммунально-бытовые нужды граждан и не используемого для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности;

— садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан — некоммерческие организации, учрежденные гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства;

— юридические лица в части приобретаемого объема электрической энергии (мощности) в целях потребления осужденными в помещениях для их содержания, при условии наличия раздельного учета для указанных помещений;

— юридические и физические лица, в части приобретаемого объема электрической энергии (мощности) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды в населенных пунктах, жилых зонах при воинских частях, рассчитывающихся по договору энергоснабжения (купли-продажи) по общему счетчику;

— содержащиеся за счет прихожан религиозные организации;

— гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи населению и приравненным к нему категориям потребителей, в объемах фактического потребления населения и приравненных к нему категорий потребителей
и объемах электроэнергии, израсходованной на места общего пользования в целях потребления на коммунально-бытовые нужды граждан и не используемого для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности;

— хозяйственные постройки физических лиц (погреба, сараи и иные сооружения аналогичного назначения);

— некоммерческие объединения граждан (гаражно-строительные, гаражные кооперативы) и отдельно стоящие гаражи, принадлежащие гражданам, в части приобретаемого объема электрической энергии в целях потребления на коммунально-бытовые нужды граждан и не используемого для осуществления коммерческой деятельности.

3. Исполнители коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), наймодатели (или уполномоченные ими лица), предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда: жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, для временного поселения лиц, признанных беженцами, жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающие электрическую энергию (мощность) для коммунально-бытового потребления населения в объемах фактического потребления населения и объемах электроэнергии, израсходованной на места общего пользования в целях потребления на коммунально-бытовые нужды граждан и не используемого для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности, при условии оборудования домов в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками, рассчитываются по тарифам подгруппы потребителей № 1.2.

4. Тарифы распространяются на электрическую энергию, соответствующую ГОСТу 13109-97 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения» и ГОСТу 29322-92 (МЭК 38-83) «Стандартные напряжения».

5. Интервалы тарифных зон суток для населения и приравненных к нему категорий потребителей утверждаются приказом ФСТ России.

Тарифы на электрическую энергию для населения

и приравненным к нему категориям потребителей

по Санкт-Петербургу на 2013 год

(на период с 01.07.2013 по 31.12.2013)

№ п/п

Показатель (группы потребителей с разбивкой по ставкам и дифференциацией по зонам суток)

Единица измерения

Тариф

Население (тарифы указываются с учетом НДС)

Население, за исключением указанного в пункте 1.2

Одноставочный тариф

руб./кВт∙ч

Тариф, дифференцированный по двум зонам суток

Дневная зона

руб./кВт∙ч

Ночная зона

руб./кВт∙ч

Тариф, дифференцированный по трем зонам суток

Пиковая зона

руб./кВт∙ч

Полупиковая зона

руб./кВт∙ч

Ночная зона

руб./кВт∙ч

Население, проживающее в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками

Одноставочный тариф

руб./кВт∙ч

Тариф, дифференцированный по двум зонам суток

Дневная зона

руб./кВт∙ч

Ночная зона

руб./кВт∙ч

Тариф, дифференцированный по трем зонам суток

Пиковая зона

руб./кВт∙ч

Полупиковая зона

руб./кВт∙ч

Ночная зона

руб./кВт∙ч

Население, проживающее в сельских населенных пунктах

Одноставочный тариф

руб./кВт∙ч

Тариф, дифференцированный по двум зонам суток

Дневная зона

руб./кВт∙ч

Ночная зона

руб./кВт∙ч

Тариф, дифференцированный по трем зонам суток

Пиковая зона

руб./кВт∙ч

Полупиковая зона

руб./кВт∙ч

Ночная зона

руб./кВт∙ч

Потребители, приравненные к населению (тарифы указываются с учетом НДС)

Одноставочный тариф

руб./кВт∙ч

Тариф, дифференцированный по двум зонам суток

Дневная зона

руб./кВт∙ч

Ночная зона

руб./кВт∙ч

Тариф, дифференцированный по трем зонам суток

Пиковая зона

руб./кВт∙ч

Полупиковая зона

руб./кВт∙ч

Ночная зона

руб./кВт∙ч

Примечания:

1. Тарифы для подгрупп потребителей №№ 1.1 и 1.2 установлены на электрическую энергию для коммунально-бытового потребления граждан в жилых помещениях (жилой дом, часть жилого дома, квартира, часть квартиры, комната), а также на электрическую энергию, израсходованную на места общего пользования.

2. К потребителям группы 2 относятся потребители:

— исполнители коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), наймодатели (или уполномоченные ими лица), предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда: жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, для временного поселения лиц, признанных беженцами, жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающие электрическую энергию (мощность) для коммунально-бытового потребления населения в объемах фактического потребления населения и объемах электроэнергии, израсходованной на места общего пользования в целях потребления на коммунально-бытовые нужды граждан и не используемого для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности;

— садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан — некоммерческие организации, учрежденные гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства;

— юридические лица в части приобретаемого объема электрической энергии (мощности) в целях потребления осужденными в помещениях для их содержания, при условии наличия раздельного учета для указанных помещений;

— юридические и физические лица, в части приобретаемого объема электрической энергии (мощности) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды в населенных пунктах, жилых зонах при воинских частях, рассчитывающихся по договору энергоснабжения (купли-продажи) по общему счетчику;

— содержащиеся за счет прихожан религиозные организации;

— гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи населению и приравненным к нему категориям потребителей, в объемах фактического потребления населения и приравненных к нему категорий потребителей и объемах электроэнергии, израсходованной на места общего пользования в целях потребления на коммунально-бытовые нужды граждан и не используемого для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности;

— хозяйственные постройки физических лиц (погреба, сараи и иные сооружения аналогичного назначения);

— некоммерческие объединения граждан (гаражно-строительные, гаражные кооперативы) и отдельно стоящие гаражи, принадлежащие гражданам, в части приобретаемого объема электрической энергии в целях потребления на коммунально-бытовые нужды граждан и не используемого для осуществления коммерческой деятельности.

3. Исполнители коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), наймодатели (или уполномоченные ими лица), предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда: жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, для временного поселения лиц, признанных беженцами, жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающие электрическую энергию (мощность) для коммунально-бытового потребления населения в объемах фактического потребления населения и объемах электроэнергии, израсходованной на места общего пользования в целях потребления на коммунально-бытовые нужды граждан и не используемого для осуществления коммерческой (профессиональной) деятельности, при условии оборудования домов в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками, рассчитываются по тарифам подгруппы потребителей № 1.2.

4. Тарифы распространяются на электрическую энергию, соответствующую ГОСТу 13109-97 «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения» и ГОСТу 29322-92 (МЭК 38-83) «Стандартные напряжения».

5. Интервалы тарифных зон суток для населения и приравненных к нему категорий потребителей утверждаются приказом ФСТ России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *