Тел.: (906)674-26-33

Подписка на рассылки

Несколько особенностей личной истории определят его дальнейшую жизнь.

Особенность первая: Мать оставила его, когда он был младенцем. Другая женщина, которая могла бы заместить ему мать – пыталась его убить.

Повзрослев, он так и не сможет оправиться он этих травм. Он не научится  выстраивать близкие отношения с женщинами. Близкие отношения будут непродолжительными и трагическими. Его жены или будут умирать или он будет  их (нечаянно!!!) убивать.  Чтобы не быть оставленным, он будет оставлять их первым.

Особенность вторая: Постоянные попытки окружение причинить вред ребенку (оставление в опасности, неоказание помощи, отсутствие надлежащего ухода, подталкивание к раннему взрослению).

В дальнейшем он уже не сможет жить без ощущения опасности. Угроза жизни – это постоянный фон, который должен сопровождать его существование. Преодоление опасностей станет смыслом жизни. Отсутствие базового доверия  к миру заставит его сражаться с миром, постоянно находится в состоянии войны. Только в сражении он сможет держать ситуацию под контролем.

Эпизод третий: Недоступность отцовской фигуры, и в силу этого, огромная ее значимость. Отца не интересует ребенок как таковой, ему интересно, что он может с  помощью него получить (родительский нарциссизм). Мальчик постоянно пытается  заслужить одобрение отца через высокие достижения.

Всю свою жизнь он посвятит попыткам заслужить одобрение отца. Он будет думать, что когда он выполнит все, о чем просит (мечтает) его отец, он наконец-то обретет его любовь, станет «хорошим».  Быстрый карьерный рост, головокружительные успехи, высокие общественные  статусы, успех у женщин – ничто не будет радовать его. Он делает это все, чтобы только однажды услышать: «Сын, я горжусь тобой!» Но отец слишком занят собой, чтобы обращать внимание на сына. А сын слишком озабочен отсутствием отцовского одобрения, чтобы понять, что он «достаточно хорош» и без отцовского одобрения.

Эпизод четвертый: Игнорирование потребностей ребенка.

Его профессией будет – «спасатель». Он будет спасать всех, включая тех, кто его об этом не просит (такая уж у «спасателей» особенность), совершать немыслимое количество подвигов, даже станет героем. Не чувствуя себя, не зная своих истинных желаний, он будет обретать смысл своей жизни,  участвуя в чужих жизнях. По давней детской привычке он будет воплощать чужие цели и мечты, ничего не зная о своих мечтах  и целях.

Его имя Геракл. 818057455bc8

В течении жизни (во всяком случае, описанной в книге) он пытается завершить свои жизненные истории, перепрожить их, собрать осколки воедино. Он идет вперед, но видит перед собой только свои «детские» истории, причудливо отраженные в тысячах осколках его целостности. Эти осколки, попав в сердце и глаза, причиняют боль. Раз за разом он пытается избавиться он них и завершить то, что не было завершено в его детстве. Он пытается освободиться, но не осознает (видит в этом высшую причину) того, что заставляет его раз за разом «проживать» одни и те же истории.

Миф заканчивается не очень оптимистично. Он умирает и попадает на Олимп, чтобы и дальше исполнять волю своего отца. Он покрыл себя славой, но был ли счастлив?

А есть ли у нас шанс завершить свой миф? Или он продолжается всю жизнь?  Что происходит с нами, когда мы осознаем свой «жизненный миф»? Можем ли мы его завершить, или осколки нашего детства будут встречаться нам снова и  снова? ? Чем наполняется наша жизнь,  если осколки детства соединятся?

С уважением, Минакова Юлия.

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

4 комментария к Осколки детства

  1. людмила от пишет:

    очень талантливо,спасибо,ЮЛЯ!БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ.аЧТО можно сделать ,как периписать этот сценарий?

    • julia от пишет:

      Людмила, это долгий процесс. Возможно на него нам отведена целая жизнь.Мне кажется, что в детстве наша целостность была разбита на сотни мелких зеркал. И став взрослыми, мы не видим реальность какая она есть, а видим ее искаженную этими осколками. Часть удается собрать вместе и тогда мы можем делать собственные выборы, не навязанные нашими детскими травмами. Но какая то часть остается разбитой или невидимой для нас, мы ранимся об эту часть, но все равно ее не осознаем. Как будто бы не настало еще время для ее осознавания, как будто бы мы не выросли еще. И тогда вся жизнь это процесс переписывания сценария, собирания себя воедино, становление целостности.
      А еще.. порой переписывание сценария заключается в принятии его таким как он есть, о не в изменении его)

  2. Инна от пишет:

    Юлия, спастбо за статью, и не только за эту. А если у ребенка нет отца, отец бросил в маленьком возрасте, и свое обезотцовство воспринял как данность, отсюда раннее взросление и самостоятельность или даже на произвол судьбы. Но мальчик вырос очень самостоятельный, всю жизнь с малых лет трудится, отвецтвенен. Внешне получается что жизнь закалила, но может есть обратная сторона медали, невидимые осколки?

    • julia от пишет:

      да, есть и оборотная сторона — попытка получить таким способом любовь родителя, который его покинул, «заработать» ее. Как будто способ сказать: «А таким я тебе подхожу?» .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Минакова Юлия 2017